Иностранные языки
-
Разработка открытого урока "Appearance" 2007
Урок английского языка в 3-м классе закрепляет знания по теме "Внешность".
-
Разработка открытого урока "Les еcrivains franсais" (французские писатели) 2008
Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому я всегда особое внимание уделяю воспитательному процессу, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщать учащихся к французской литературе, к духовно-нравственным ценностям, расширять культурный кругозор.
-
Разработка открытого урока "На почте" 2009
По форме проведения - урок объяснения новой темы. К уроку были поставлены следующие цели: введение новой лексики по теме "Мы пишем письма"; тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные); активизация навыков чтения; совершенствование навыка устной речи.
-
Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе по программе М.З. Биболетовой 2010
Цели урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, kind, cruel, friend, together, закрепить их первичное употребление в речи; активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме "Модальные глаголы"; воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям; развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
-
Разработка открытого урока английского языка по теме "Исследование космоса". 9-й класс 2012
Учитель подбирает к уроку разнообразные задания, целью которых является развитие всех видов речевой деятельности, поддержание интереса учащихся к предмету, развитие навыков и умений учащихся выполнять задания по аудированию, чтению в формате ЕГЭ.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "American Stars in the World of Art" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2009
Использование аутентичного материала, а также тщательно продуманная сюжетная канва урока позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех её составляющих аспектов - речевого, социокультурного, компенсаторного и учебно-познавательного. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008
Эффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по теме "At the Zoo" 2008
На уроке обобщается изученная тема "Pets and other animals", повторяется модальный глагол "must". Урок построен в форме непринужденной беседы и создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала, формируют познавательные интересы учащихся.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по учебнику К.К. Кауфман "Happy English.ru" 2010
Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.
-
Разработка открытого урока в 7-м классе "Who Do You Admire?" 2008
Представлена разработка открытого урока по английскому языку в 7-м классе на тему "Who Do You Admire?". Урок разработан по учебнику В.П.Кузовлева для 7-го класса. Это обобщающий урок для закрепления учебного материала по теме "Do You Have an Example to Follow"? Урок повышает мотивацию учащихся, развивает дедуктивное мышление, формирует грамматические навыки говорения, воспитывает культуру речи учащихся.
-
Разработка открытого урока в 8-м классе: "The Importance of the Olympic Games in the International Life" 2005
Знакомясь с историей Олимпийских игр и их значением для укрепления мира, учащиеся закрепляют изученную лексику по теме "Спорт".
-
Разработка открытого урока во 2-м классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры" 2008
Целью данного урока является развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся. В данной работе предложены различные игры, которые способствуют усвоению ребенком определенного языкового материала. Игра для школьников младших классов - способ познания окружающего мира. Играя, ребенок изучает цвета, свойства материала, числа, растения, животных. Поэтому для учеников младшей школы игра - наилучший способ изучения английского языка.
-
Разработка открытого урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Was heisst hier schon!" (проектная деятельность) 2009
Автор данного урока имеет своей целью показать результаты учащихся 10-го класса в работе над проектом по теме. С целью контроля понимания текста учитель использует компьютерное тестирование.
-
Разработка открытого урока по английскому языку "Страны, которые мы изучаем, страны, в которых мы живем" 2010
В учебниках, предлагаемых нам различными издательствами, есть много познавательного страноведческого материала о Великобритании, США, есть о России. На данном уроке, составленном с использованием географических и культурологических сведений о Великобритании, США, России и Башкортостане, учащиеся восполнили необходимую информацию о своей республике.
-
Разработка открытого урока по английскому языку в 9-м классе по теме "Здоровое питание" 2009
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе является началом учебной темы, ориентирован на овладение учащимися устной речи на иностранном языке. Обеспечение твердого усвоения нового материала осуществляется с использованием языковых, условно речевых и речевых упражнений для различных видов деятельности.
-
Разработка открытого урока по английскому языку для 2-го класса "Подготовка к конкурсу загадок" 2010
Урок предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Урока закладывает универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, уметь общаться на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из речевых потребностей и возможностей.
-
Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Is It Possible to Do What You Want?" 2006
<p>Задачи предлагаемого урока:<bt> 1. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся.<br> 2. Тренировать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.<br> 3. Научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи.<br> 4. Использовать ситуацию текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.<br> 5. Развивать языковую догадку.<br> 6. Практиковать учащихся в работе со словарем.
-
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе 2009
Предлагается использовать знакомые учащимся игры при изучении английского языка в 6-м классе.
-
Разработка открытого урока по немецкому языку 2010
На уроке учащиеся совершенствуют умение вести беседу, выражать свое мнение. Также формируется чувство стиля в одежде, развивается память, внимание и воображение.
-
Разработка открытого урока по теме "Мой дом и моя комната" 2010
На уроке учащиеся показывают умения рассказывать о себе, о своем городе по фотографиям, работают с текстом, отвечают на вопросы, составляют мини-рассказ по опорным словам, понимают текст на слух, представляют свои макеты-проекты, учатся отвечать на письмо. Школьники получают представление о том, как живут дети в детских поселках в Австрии.
-
Разработка открытого урока по теме "Россия" 2008
В стенах Суворовского училища мы призваны решать следующие воспитательные задачи: формировать у учащихся высокое патриотическое сознание. Вырабатывать у них патриотические взгляды и убеждения. Развивать и закреплять высокое чувство любви к Родине и своему народу. Руководствуясь этими понятиями был разработан урок по теме "Россия", который направлен на расширение знаний о своей стране: географическом положении, государственных символах, Президенте РФ, политических особенностях, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, традициях и обычаях родной страны.
-
Разработка открытого урока по теме "Спорт и игры" 2012
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. Активное использование программного обеспечения мультимедийного класса NetClasspro CRMS способствует интенсификации учебного процесса и повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.
-
Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006
Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.
-
Разработка открытого урока по теме: "Mode de vie sain" ("Здоровый образ жизни") 2006
Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому мы всегда особое внимание уделяем воспитательному аспекту, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщение к здоровому образу жизни, культуре общения с аудиторией, работе самостоятельно, в паре, в группе. Для осознанного восприятия учебной цели использованы ассоциограммы, коллажирование, цитаты.
-
Разработка открытого урока по теме: "Sport" 2006
В данный статье представлен обобщающий урок в 4-м классе по теме "Sport" по УМК "English Together" издательства "Longman", авторы Diana Webster, Anne Worrall. В процессе урока школьники учатся сотрудничеству и коллективному творчеству, развивают свои способности и таланты, используют язык в естественном и целенаправленном общении. Языковая программа УМК отобрана на основе того, что является интересным и полезным для данного возраста. Работа по УМК "English Together" интересна и увлекательна как для учеников, так и для самого учителя.
-
Разработка открытого урока по теме: "Путешествие. Транспорт" 2005
Специфика старшего этапа обучения иностранному языку заключается в том, что диалогическая и монологическая речь объединены и определены как умение вести беседу. Поскольку все виды речевой деятельности на уроке взаимосвязаны, то обучение проводится комплексно, одновременно с овладением фонетикой, лексикой и грамматикой. В качестве примера представлена разработка открытого урока по теме «Путешествие. Транспорт». ?? ?? ?? ?? 2
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Разработка открытого урока по французскому языку в 8-м классе по теме: "И я пою этот припев, который мне нравится" 2007
Урок разработан для учащихся 8-го класса к циклу “Послушайте гитариста и закройте глаза” по учебному пособию Н.А. Селивановой “Синяя птица”. Этот урок носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону, интересы и культуру общения. Наглядность и доступность материала, режимы работы: индивидуальная, парная и групповая – способствуют мыслительной активности учащихся. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, говорения, усвоению культуроведческих знаний, а именно – углублению знаний в области мировой художественной культуры, применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.
-
Разработка открытого урока французского языка в 5-м классе по теме: "Животные" ("Les animaux") 2006
Данный урок разработан с опорой на учебник "L'oiseau bleu-5", но его можно использовать и при обучении французскому языку как второму иностранному (1-й год обучения). При обучении языку с задачей коммуникативной направленности наибольшую трудность представляет обучение диалогической речи. Обучению диалогической речи на начальном этапе способствует опорный план-схема диалога на русском языке, который осуществляет строгую дозировку и отбор языкового минимума.
-
Разработка открытого урока французского языка как второго иностранного в 10-м классе: "Тема осени в произведениях французских писателей" 2006
Языковые игры способствуют активизации учащихся на занятиях, развивают их речевую инициативу. Метод использования буриме на уроках иностранного языка развивает креативные способности учащихся, дает им возможность проверить свои поэтические дарования, поверить в себя.