Разработка к открытому уроку "Этот удивительный Шекспир..."

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык, Уильям Шекспир


Автор УМК «Английский в фокусе» 9 класс. Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко. Express Publishing 2012. Просвещение.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Место урока в теме: Урок является восьмым 5 модуля. Раздел:"Culture Corner".

Технологии построения урока: В соответствии с ФГОС ООО, с применением информационно-коммуникативных и здоровье сберегающих технологий, обучения в сотрудничестве, развития критического мышления (использования кроссенса, прием тонких и толстых вопросов, таблица - «знаю, хочу знать, узнал»). Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Цель урока: Научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины, расширить знания учеников по теме «Этот удивительный Шекспир».

Задачи:

Образовательные

  • Расширить знания учащихся о великом драматурге.
  • Развитие умения прогнозировать содержания текста по иллюстрациям, подзаголовкам.

Развивающие

  • Развить логическое мышление, способности к языковой догадке память, внимание, воображение, навыков чтения и сообщения по теме.
  • Развить умение переносить сформированные умения и навыки в новую ситуацию.
  • Развивать аудитивные навыки.

Практические

  • Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
  • Развивать умения систематизировать информацию из текста и использовать в монологической речи устной и письменной.

Воспитательные

  • Воспитывать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям другой страны к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
  • Воспитывать культуру поведения и общения на уроке и вне урока.

Планируемый результат

Предметные умения

Учащиеся научатся

  • Вести разговор по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
  • Делать сообщения по теме, кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать, приводя аргументы, делая выводы.

УУД:

у уч-ся формируется

Личностные умения:

  • ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению.
  • ответственное отношение и уважение к историко-культурному наследию страны изучаемого языка

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные УУД:

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; анализ/синтез.
  • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия: Лексический материал по теме "Театр. В.Шекспир".

Межпредметные связи: Информатика, литература, история.

Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: Учебник; аудиоприложение, проектор, экран, презентация PowerPoint

Ход урока