Автор УМК «Английский в фокусе» 9 класс. Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко. Express Publishing 2012. Просвещение.
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Место урока в теме: Урок является восьмым 5 модуля. Раздел:"Culture Corner".
Технологии построения урока: В соответствии с ФГОС ООО, с применением информационно-коммуникативных и здоровье сберегающих технологий, обучения в сотрудничестве, развития критического мышления (использования кроссенса, прием тонких и толстых вопросов, таблица - «знаю, хочу знать, узнал»). Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Цель урока: Научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины, расширить знания учеников по теме «Этот удивительный Шекспир».
Задачи:
Образовательные
- Расширить знания учащихся о великом драматурге.
- Развитие умения прогнозировать содержания текста по иллюстрациям, подзаголовкам.
Развивающие
- Развить логическое мышление, способности к языковой догадке память, внимание, воображение, навыков чтения и сообщения по теме.
- Развить умение переносить сформированные умения и навыки в новую ситуацию.
- Развивать аудитивные навыки.
Практические
- Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
- Развивать умения систематизировать информацию из текста и использовать в монологической речи устной и письменной.
Воспитательные
- Воспитывать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям другой страны к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
- Воспитывать культуру поведения и общения на уроке и вне урока.
Планируемый результат
Предметные умения
Учащиеся научатся
- Вести разговор по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
- Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
- Делать сообщения по теме, кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать, приводя аргументы, делая выводы.
УУД:
у уч-ся формируется
Личностные умения:
- ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению.
- ответственное отношение и уважение к историко-культурному наследию страны изучаемого языка
Регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
- собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные УУД:
- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; анализ/синтез.
- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: Лексический материал по теме "Театр. В.Шекспир".
Межпредметные связи: Информатика, литература, история.
Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Ресурсы: Учебник; аудиоприложение, проектор, экран, презентация PowerPoint