Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Экология" (9-й класс) 2003
Формирование представлений у учащихся об основных экологических проблемах и путях их решения. Знакомство с основными стратегиями поведения человека в природе.
-
Кроссворд "Немецкие приветствия" 2003
В работе представлен материал для вступительной беседы: "На что мы обращаем внимание при выборе формулы приветствия" и даны два упражнения на материале одного авторского кроссворда, содержащего 28 немецких формул приветствия.
-
Организация самостоятельного чтения на иностранном языке в вузе 2003
Качественная подготовка специалистов перейдет на новый уровень при условии интенсификации самостоятельной работы студентов в целом и при организации самостоятельного чтения на иностранном языке в частности.
-
Развитие творческих способностей учащихся по немецкому языку на уроках и во внеурочное время 2003
Опыт работы учителя немецкого языка, влюбленного в свою профессию. Развитие творческих способностей учащихся, интересные формы работы с детьми. Учение не на всю жизнь, а через всю жизнь.
-
Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003
В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".
-
A pattern for a lesson: "Russia — Britain — to commemorate the 450-th anniversary of diplomatic relations" (Модель урока: "Россия — Британия — к 450-летию установления дипломатических отношений") 2003
A PATTERN FOR A LESSON "TO COMMEMORATE THE 450TH ANNIVERSARY OF DIPLOMATIC RELATIONS BETWEEN RUSSIA AND BRITAIN" The pattern lesson is aimed to develop the students' cultural awareness and enrich their world outlook. Different methodological ways are used to motivate their communicational and thinking abilities (to analyze, to compare and to conclude).Special attention is paid to practicing a group conversation, behavioral self-analysis, thought-provoking statements, linguistic tact, English influence on Russian literature and cultural awareness of today's image of Russians abroad.
-
Использование обучающих игр на уроках английского языка по учебнику В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталевой 2003
Использование обучающих игр на уроках английского языка в работе по учебнику В.Н.Богородицкой и Л.В.Хрусталевой.
-
Диалог друзей 2003
Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.
-
Создание и использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию (на этапе развития речевого умения) 2003
Индивидуализированный раздаточный материал рассмотрен как новое средство реализации индивидуализированного обучения основным типам речевого высказывания на этапе развития речевого умения; описана структура ИРМ; выявлены условия эффективной организации процесса обучения речевому высказыванию в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся; разработана технология работы с ИРМ при индивидуализированном обучении иностранному языку в цикле уроков, а также факультативных занятиях, при самостоятельной работе дома.
-
Игры на уроках немецкого языка 2003
Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах. Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).
-
Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003
Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".
-
"Редкий" язык в системе дополнительного образования 2003
В работе обозначен подход к проблеме организации преподавания "редкого" языка как второго (третьего) иностранного языка в системе дополнительного образования, заданы основные аспекты направления обучения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.