Цели:
Развивающие - учить работать в группе, учить оформлять и презентовать результаты своей работы, развивать навыки самооценки, учить делать выводы, опираясь на факты, развивать творческие способности.
Учебные – используя конструкцию going to + Infinitive сообщать устно и письменно о своих намерениях, повторить конструкцию Like + Ving.
Воспитательные – подводить к выводу о необходимости бережного отношения к водной поверхности планеты, о значимости водоёмов, приобщать к экологической культуре.
Ход урока
Оргмомент.
- Сообщение учащимся о конкурсе River, Lake and Sea.объявленном Европейской организацией, на лучший сценарий проведения праздника.
- Краткая беседа о водоёмах, находящихся вблизи города.
- Показ слайдов (фотографий) с видами реки Обь и озёр нашего региона.
- Подведение учащихся к мысли о возможности принять участие в конкурсе, послав заявку организаторам.
5 минут.
Основной этап.
I Работа с текстом.
- Read the information leaflet for the competition and find out the idea of the festival. (стр.36.)
- What can we win?
3 минуты.
II Мозговой штурм.
Предложение выдвинуть идеи проведения праздника.
- Make a film
- Take photos
- Find information
- Visit places
- Study pollution
- Draw bridges, boats, harbors, fish, birds etc.
- Make a poster
- Collect rubbish
- Join a water sports club
- Read books
- Have an exhibition
- Learn how to swim
- Interview people.
7 минут.
III Работа в парах.
- Предложить обсудить намерения с партнёром, мотивируя своими интересами.
- Раздать карточки со списком возможных предпочтений( reading, art, fishing, nature, sport, music,travelling etc.)
I like reading, so I’m going to read books about the Ob in the library.
3 минуты.
IV Выполнение заявок в группах.
- Учащиеся делятся на группы, (группы были сформированы с учётом социально-психологических феноменов, выделенных Элизабет Коен).
- Предлагается написать заявку с учётом интересов каждого члена группы.
- Используя заранее подготовленные учащимися и учителем разнообразные картинки по теме, цветные карандаши, фломастеры и т.д., учащимся предлагается эстетически оформить проект заявки.
- Учитель наблюдает, при необходимости консультирует учащихся
10 минут.
V Презентация минипроектов.
- Предложить учащимся провести миниконкурс, выбрав победителя.
- Учащиеся презентуют заявки, творчески подходя к решению задачи (miming, singing, drawing etc.)
- Остальные группы оценивают выступление по пятибалльной системе, заполняя предложенные таблицы.
Assessment Criteria
- Content
- Fluency
- Creative ideas
- Interesting presentation
10 минут.
VI Подведение итогов презентации.
- Фронтально учащиеся обсуждают, анализируют и оценивают свои минипроекты.
- Выявляется победитель.
5 минут.
VII Домашнее задание.
- Найти в интернете информацию об этом или подобном конкурсе.
- Написать эссе (250 знаков).
My mum/dad/friend/sister/brother is going to enter the River, Lake and Sea Competition. - Подведение итогов, оценивание.
2 минуты.