Мини-проекты на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Развивающие - учить работать в группе, учить оформлять и презентовать результаты своей работы, развивать навыки самооценки, учить делать выводы, опираясь на факты, развивать творческие способности.

Учебные – используя конструкцию going to + Infinitive сообщать устно и письменно о своих намерениях, повторить конструкцию Like + Ving.

Воспитательные – подводить к выводу о необходимости бережного отношения к водной поверхности планеты, о значимости водоёмов, приобщать к экологической культуре.

Ход урока

Оргмомент.

  • Сообщение учащимся о конкурсе River, Lake and Sea.объявленном Европейской организацией, на лучший сценарий проведения праздника.
  • Краткая беседа о водоёмах, находящихся вблизи города.
  • Показ слайдов (фотографий) с видами реки Обь и озёр нашего региона.
  • Подведение учащихся к мысли о возможности принять участие в конкурсе, послав заявку организаторам.

5 минут.

Основной этап.

I Работа с текстом.

  • Read the information leaflet for the competition and find out the idea of the festival. (стр.36.)
  • What can we win?

3 минуты.

II Мозговой штурм.

Предложение выдвинуть идеи проведения праздника.

  • Make a film
  • Take photos
  • Find information
  • Visit places
  • Study pollution
  • Draw bridges, boats, harbors, fish, birds etc.
  • Make a poster
  • Collect rubbish
  • Join a water sports club
  • Read books
  • Have an exhibition
  • Learn how to swim
  • Interview people.

7 минут.

III Работа в парах.

  • Предложить обсудить намерения с партнёром, мотивируя своими интересами.
  • Раздать карточки со списком возможных предпочтений( reading, art, fishing, nature, sport, music,travelling etc.)

I like reading, so I’m going to read books about the Ob in the library.

3 минуты.

IV Выполнение заявок в группах.

  • Учащиеся делятся на группы, (группы были сформированы с учётом социально-психологических феноменов, выделенных Элизабет Коен).
  • Предлагается написать заявку с учётом интересов каждого члена группы.
  • Используя заранее подготовленные учащимися и учителем разнообразные картинки по теме, цветные карандаши, фломастеры и т.д., учащимся предлагается эстетически оформить проект заявки.
  • Учитель наблюдает, при необходимости консультирует учащихся

10 минут.

V Презентация минипроектов.

  • Предложить учащимся провести миниконкурс, выбрав победителя.
  • Учащиеся презентуют заявки, творчески подходя к решению задачи (miming, singing, drawing etc.)
  • Остальные группы оценивают выступление по пятибалльной системе, заполняя предложенные таблицы.

Assessment Criteria

  • Content
  • Fluency
  • Creative ideas
  • Interesting presentation

10 минут.

VI Подведение итогов презентации.

  • Фронтально учащиеся обсуждают, анализируют и оценивают свои минипроекты.
  • Выявляется победитель.

5 минут.

VII Домашнее задание.

  • Найти в интернете информацию об этом или подобном конкурсе.
  • Написать эссе (250 знаков).
    My mum/dad/friend/sister/brother is going to enter the River, Lake and Sea Competition.
  • Подведение итогов, оценивание.

2 минуты.