Урок английского языка "I know English". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели

  • развитие речи, мышления, воображения школьников;
  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;
  • формирование личности способной к творческой деятельности;
  • формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);
  • формирование умений общаться и работать в команде;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом;
  • воспитание познавательной активности, интереса и инициативы.

Задачи

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока повторение, закрепление правил, понятий, законов;
  • проверить, проконтролировать следующие умения и навыки (говорения, аудирования, чтения, письмо)

Развивающие:

  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

Воспитательные:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Виды деятельности учащихся

  • познавательная деятельность
  • коллективная творческая деятельность
  • игровая
  • проблемно-поисковая

Ожидаемый результат: установление взаимосвязей между понятиями, структурирование и систематизация, обобщение учебного материала, применение на практике.

Оборудование: ИКТ, проектор, доска, карточки, тетради, картинки, презентация.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, dear friends. I'm glad to see you at our game. Two teams are going to compete now. So, let's start!

Meet the first team!

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

And now meet the second team!

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

And now I would like to introduce our jury. They will keep the score.

Проведение конкурсов

1. Our first game is "Warming-up"

Each team should answer my question.

Отвечает команда, которая первая поднимет красный флажок или подаст звуковой сигнал.

1. How many letters are there in the English alphabet? (26 letters)

2. How many seasons are there in a year? (4 seasons)

3. How many days are there in a week? (7 days)

4. What day comes after Friday? (Saturday)

5. Who is my mother's mother? (My grandmother)

6. Who is my mother's daughter? (My sister)

7. When do the English celebrate Christmas? (In December)

8. When do the Americans celebrate Thanksgiving Day? (In November)

9. What is Coca-Cola? (a drink)

10. What is a hot dog? (a sandwich)

All right, we can stop now. Dear jury, how many right answers have the teams given?

(Жюри подводит итоги первого конкурса.)

2. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.

  • I_______from Africa.
  • 2. Bob_______from Britain.
  • 3. His plane _______ big.
  • 4. We____ friends.
  • 5. My little sister _____ at home.

3. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1) sister/doesn`t/My/wear/a uniform/have to.

2) do/How/play/computer/you/often/games?

3) flour/much/How/there/is?

4) apples/are/There/a/the/of/lot/on/trees.

5) grandmother/help/You/must/your.

4. "Write down the words". Командам предлагаются карточки с «овалом», из которого они должны правильно выписать слова.

5. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

1. Bird, burger, park, serve

2. eggs, tomatoes, flour, biscuits

3. magic, gym, sugar, sausage

4. clever, smaller, taller, bigger

5. grass, fast, class, small

6. "Read the sentences". Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

7. Find "a rhyming twin" for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

8. "Riddles" Кто первый ответит.

SUGAR

Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?

CABBAGE

Green and round,

rabbits like it.

EGG

It's white outside,

and yellow inside.

CHEESE

You smile when you name it.

The mouse likes it very much.

PIZZA

It is round,

with sausage, tomato and cheese on top.

9. Our next game is «Short Names».

В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем, чаще употребляем сокращенное. Ваша задача - соотнести полное имя с сокращенным.

1. Elizabeth
2. Thomas
3. William
4. Susan
5. Michael
6. Robert
7. Patricia
8. Anthony
9. Pamela

a. Mike
b. Bobby
c. Pat
d. Tony
e. Sue
f. Pam
g. Bill
h. Tom
i. Liz

10. Read and guess. Догадайтесь, какое слово пропущено.

New Year

… is a very good holiday. It is merry. We have got a … tree. I decorate the tree with lamps and toys. We decorate our flat, too. Everybody is happy at … . We laugh and sing songs. And we give presents to our family and friends.
In the zoo

I live in a big city. There is a wonderful … in my city. I like to go there with my parents. There are a lot of funny animals in it. They are elephants, lions, crocodiles, giraffes, monkeys, tigers, and others. There are a lot of different birds, too. Lion is my favourite animal. It is the king of animals. I like to go to the … very much.

Animals

There are wild and domestic … . Wild … live in the forest or in the zoo. Some … are dangerous. A fox, a wolf, a bear, a hare, a tiger, an elephant are wild … . Domestic … live at home or at the farm. They are dogs, cats, rabbits, cows, horses, parrots. … that we have at home are called pets.

My English lesson

I study a lot of subjects at school. I study Mathematics, Russian, Reading, …, Arts, and Music. … is my favourite subject. Our … lessons are very interesting. We learn new words and write exercises. We read texts and translate them. We play games and tell dialogues.

Завершающая часть урока

Dear jury, we are looking forward to our final score.

(Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры).

The winner of the game is …!

Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! Thank you! Goodbye!

Литература

  1. Клементьева Т.Б. «Английский язык» ДРОФА Москва. 2001.
  2. ZUIDNEDERLANDSE UITGEVERIJ N. V. (Бельгия), издательство «Окошко ЛТД» Россия. 1993.
  3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 176 с. - (Мастерская учителя).
  4. Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением. - М.: Глобус, 2008. - 282 с. - (Классное руководство).