Пояснительная записка
Материал представляет собой разработку урока, целью которого является совершенствование навыков и умений устной речи; обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в беседе по теме «English-speaking countries. Travelling» УМК «Rainbow English» 7-й класс, с использованием вопроса-ответных, подстановочных упражнений, тестов, текстов, презентаций, видеороликов. Данная разработка может быть использована и как внеклассное мероприятие по теме.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: закрепление языкового материала по теме «English-speaking countries».
Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в высказываниях, в беседе.
- Образовательные - продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения учащихся в чтении и говорении по теме, формировать навыки активного речевого поведения, развития творческих способностей.
- Развивающие - развивать мышление, память, самостоятельность, совершенствовать навыки связной речи, развивать интеллект и познавательные способности.
- Воспитательные - повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к путешествиям.
Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Технология: обучение в сотрудничестве
Ход урока
I. Организационный момент (создание благоприятной рабочей атмосферы)
Учитель приветствует учащихся. Good morning boys and girls! I'm happy to see you! And before we start, I want you to warm up. Ready? Repeat the actions and the words after me.
Проводится разминка. Учащиеся выполняют движения за учителем и проговаривают фразы.
У:
It's time to think.
It's time to speak.
It's time to show.
Ready, steady, go!
Are you ready for the lesson?
(Учащиеся отвечают хором: Yes!)
II. Целеполагание (определение темы и этапов урока)
У: I'm sure you love travelling, you love speaking English and you love something unusual! I will pass this ball around and you will tell us what country you like or have visited.
(фронтальный опрос учащихся)
But now I would like you to guess what countries we'll travel and what places we'll see at the lesson.
(на интерактивной доске Where we will travel)
(учащиеся дают свои ответы)
У: Repeat after me these names with correct pronunciation: Australia, Chile, New Zealand.
У: Now I want you to guess the topic of our lesson.
(на интерактивной доске изображения Mysterious Stones)
(учащиеся делают свои предположения о теме урока и дают ответы)
У: So, what we will speak about? Look at these stone symbols. Don't they seem you unusual, strange and even mysterious?
(учащиеся сообщают тему урока)
У: Perfect! Now I'd like you to guess what we will do during the lesson.
Now please have a look at the cards I am giving you. Some of you will get a card with the words and others - cards with pictures. They will help up to determine the steps of our class.
(на карточках Matching написаны слова: Speak English, Listen, Learn New Facts, Create.
На другой группе карточек нарисованы соответствующие действиям картинки. Обе группы карточек пронумерованы от 1 до 4, чтобы учащиеся могли бы сразу выстроить последовательность этапов. После того, как карточки розданы, учитель вызывает по два ученика, которые на магнитах прикрепляют к доске этап урока и соответствующую ему картинку. По одному читают этапы урока).
У: Great! We have all the steps on the blackboard. Let's read them aloud. At the lesson we will: Speak English, Listen, Learn New Facts, Create.
(на интерактивной доске The Rock of Progress символ достижений успехов ребят на уроке. Каждый этап урока отмечается цветным магнитом на скале.)
У: Let's have a look at the pictures of the stones. Do you happen to know their names? They are: Moai statues, The Moeraki Boulders, The Twelve Apostles (Victoria).Repeat after me, please. Thank you very much.
(учащиеся хором произносят слова за учителем)
III. Первичное усвоение новых знаний. Развитие лексических навыков
(Работа с карточкой) (обеспечение правильной организации понимания и восприятия новой информации)
У: I want you to know some new facts about these places. Split into three groups. Remember the rules of working in pairs and groups. (Учащимся раздаются листы с новыми словами и переводом). Match the words with their translations. Please start.
Приложение 1.
(Учитель следит за тем, чтобы они говорили по-английски и не нарушали правила работы в парах/группах. По окончании работы спрашивает слова у каждой из пар в группе, а также их перевод. По мере работы правильные варианты появляются на слайде.)
(на интерактивной доске Let's Check)
У: Now I want you to check how many correct answers you have. Count your correct answers. (Подводится итог этой работы. Отмечается прогресс каждой группы. Учитель отмечает шаг вверх на скале успеха).
IV. Первичная проверка понимания. Аудирование
(на интерактивной доске Quiz Time)
(Каждой группе выдаются листы с заданиями: прослушать текст, заполнить пропуски в предложениях.)
Приложение 2.
У: Now, we will work in pairs in each group. Please take the worksheets . You're to watch three short videos and do the task. Complete the sentences with the appropriate words.
(После прослушивания и выполнения заданий, группы обмениваются листами и сверяют ответы ребят из другой группы. Осуществление взаимо и самооценки и взаимного контроля. Подводятся итоги. Учитель отмечает шаг вверх на скале успеха.)
У: I want you to announce the results. Count the scores. We are moving up. Thank you.
V. Первичное закрепление. Чтение
(формирование умений осмысливать новые знания)
(на интерактивной доске Role Play Now On )
Приложение 3.
У: Now I'd like you to be a tour guide. One representative of the group will be working as a guide and you will ask her/him questions about the stones.
(группы получают листы с текстом о таинственных камнях).
P1, P2, P3: Hello, tourists. I'm your tour guide. Look at… (зачитывает небольшую информацию из текста).
(Учащиеся каждой группы задают гиду вопросы по тексту).
VI. Минутка релаксации
https://www.youtube.com/watch?v=QromMfPMYnw
У: Boys and girls, let's sing and dance.
VII. Творческое применение знаний и умений в новой ситуации
(на интерактивной доске Time to Create)
У: Well, when people come to a new place, what do they usually get?
(учащиеся высказывают свои предположения)
Yes, they buy a travel book or a broсhure [ˈbrəʊʃ(ʊ)ə]. I want you to create some broсhures. Choose the place: Moai statues, The Moeraki Boulders, The Twelve Apostles.
Take some equipment to make them (glue, the markers, scissors). Make them colourful, beautiful and attractive for the tourists.
(учащиеся выполняют в группах творческие задания, по прошествии пяти-семи минут группы начинают выступать со своими презентациями брошюр).
Подводятся итоги. Учитель отмечает шаг вверх на скале успеха.
У: We are here on the top. I want you to give yourself a mark for the lesson.
VIII. Рефлексивно-оценочный этап
(на интерактивной доске Приложение 4).
Фразы из рефлексивного экрана на слайде |
|
(Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде)
IX. Информация о домашнем задании
У: Make a project about Latte stones (Латте камни, Гуама)
Now please hand in your papers.
Thank you for your work, friends. See you next time. Good-bye.