Класс: 3.
Материалы:
- Academy Stars 3 - учебник и электронная версия учебника
- Quizlet.com
- https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/chores-1
- https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/chores-2
- презентация к уроку
- Бланки
- Планшеты для выполнения интерактивных заданий
- Метла, утюг, тряпка
- Игрушка робот
Lesson plan
Тime
|
Teacher |
Students |
Result |
1. Введение в тему |
Оргмомент.
|
Отвечают на вопросы |
Введение в урок, сообщение темы учащимся |
2. Активизация ЛЕ (доска и планшет) Slide 2 / 3 |
Организует повтор лексических единиц:
|
Выполняют задания индивидуально и фронтально |
Повторение ЛЕ по теме |
3. Работа в парах (slide 4 / 5; Приложение 1) |
Организует работу в парах в форме «перемешивания» - дети ходят по классу и задают друг-другу вопросы, вопросы - по опоре из бланка,
What is the most popular?
|
Задают вопросы в форме mingling, ответы фиксируют в бланке
Отвечают по своими результатам It is boring/ I have no time… |
Задают вопросы в разных парах, осуществляют движение по классу - разминка |
4. Grammar task (Slide 6; Приложение 2) |
Фронтальное выполнение задания грамматического
|
Выполняют задание на раскрытие скобок |
Повторение грамматических правила: формы глаголов в настоящем времени |
5. Аудирование Pupil's book стр. 29
(slide 7/8;
|
- Перед прослушиванием
Open your Pupil's book on page 29. What can you see in the picture? |
Отвечают на вопросы
Ответы - по картинкам
|
Предугадывание, настрой |
Listen and fill in the number. Order the pictures.
Take a handout. Listen again. While listening
|
Слушают и вписывают номера картинок. Слушают и вписывают пропущенные слова |
Внимание в слушании, активное слушание | |
- Change your cards with your friend. Check his / her card. | Взаимопроверка | саморефлексия | |
6. Работа в группах (Slide 9; Приложение 4) |
Организует работу в группах
- colour and body
|
- подготовка сообщения
|
Творческая работа в группе с выходом на говорение |
The rest of the class - listen attentively and be ready to ask the questions about the robot. And answer the question:
Is it robot useful? Is it funny or boring? |
Дети класса слушают и задают свои вопросы выступающей группы. | Внимание в слушании. | |
7. Рефлексия и итоги |
- What did we do at the lesson?
|
Ответы на вопросы по плану урока и по теме
|
Учащиеся подводят итоги урока. |
8. ДЗ Slide 10 |
Make up your own robot. What chores can it do? |
|
|