Конспект урока в 3-м классе "Chores in my life: funny or boring?"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку», Урок с использованием электронного учебника

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Класс: 3.

Материалы:

  • Academy Stars 3 - учебник и электронная версия учебника
  • Quizlet.com
  • https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/chores-1
  • https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/chores-2
  • презентация к уроку
  • Бланки
  • Планшеты для выполнения интерактивных заданий
  • Метла, утюг, тряпка
  • Игрушка робот

Lesson plan

Тime

Teacher

Students

Result

1. Введение в тему

Оргмомент.
Приветствие.
Тема: "Сhores - are they boring or funny? Can they be positive?"

Отвечают на вопросы

Введение в урок, сообщение темы учащимся

2. Активизация ЛЕ (доска и планшет)

Slide 2 / 3

Организует повтор лексических единиц:
Игровое задание выполняют на планшетах индивидуально или в парах - на платформах (вход по QR коду)
Quizlet
British Council - фронтально на доске по ссылкам (ссылки смотри в Materials)

Выполняют задания индивидуально и фронтально

Повторение ЛЕ по теме

3. Работа в парах

(slide 4 / 5; Приложение 1)

Организует работу в парах в форме «перемешивания» - дети ходят по классу и задают друг-другу вопросы, вопросы - по опоре из бланка,
Сравнение результатов:

What is the most popular?
Less popular? Why

Задают вопросы в форме mingling, ответы фиксируют в бланке

Отвечают по своими результатам

It is boring/ I have no time…

Задают вопросы в разных парах, осуществляют движение по классу - разминка

4. Grammar task

(Slide 6; Приложение 2)

Фронтальное выполнение задания грамматического
Проверка - фронтально

Выполняют задание на раскрытие скобок

Повторение грамматических правила: формы глаголов в настоящем времени

5. Аудирование

Pupil's book стр. 29

(slide 7/8;
Приложение 3)

- Перед прослушиванием
Швабра / тряпка / утюг - What are these? What can we do? Who can do it?

Open your Pupil's book on page 29. What can you see in the picture?

Отвечают на вопросы
It's a broom / duster… I can sweep the floor / mop the floor / help my mum…

Ответы - по картинкам
I can see a robot. It is tiding up / dusting…

Предугадывание, настрой

Listen and fill in the number. Order the pictures.

Take a handout. Listen again. While listening
Listen and fill in the words

Слушают и вписывают номера картинок.

Слушают и вписывают пропущенные слова

Внимание в слушании, активное слушание
- Change your cards with your friend. Check his / her card. Взаимопроверка саморефлексия

6. Работа в группах

(Slide 9; Приложение 4)

Организует работу в группах
Look at this robot! It's my best friend!
We are going to work in groups. Make up the story about your robot -

- colour and body
- chores he can do
- time he can work

- подготовка сообщения
- распределение ролей при презентации материала
- презентация - выступают перед классом.

Творческая работа в группе с выходом на говорение

The rest of the class - listen attentively and be ready to ask the questions about the robot. And answer the question:
Is it robot useful? Is it funny or boring?
Дети класса слушают и задают свои вопросы выступающей группы. Внимание в слушании.

7. Рефлексия и итоги

- What did we do at the lesson?
- Chores - boring or funny?

Ответы на вопросы по плану урока и по теме
Chores can be funny. Robots can help in doing chores.

Учащиеся подводят итоги урока.

8. ДЗ

Slide 10

Make up your own robot. What chores can it do?