Предмет: Английский язык.
Межпредметные связи: Мировая художественная культура.
Класс: 11.
Форма проведения урока: лекция
Тип урока: вводный урок по теме «What helps you to enjoy yourself?» “Что помогает вам получить удовольствие?”
Время проведения: 45 минут.
Презентация предназначена для изучения темы “World Cinema Empire” на уроке английского языка. Пакет содержит учебную информацию в доступном, популярном для освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, понятиями, фактами, касающимися истории развития мировой империи кино - Голливуда, которые должны быть изучены. Предлагает учащимся различные виды учебной деятельности (иллюстративная, проблемно-поисковая, коммуникативная), которые помогут учащимся успешно овладеть новой темой. Учебно-методический пакет помогает учителю раскрыть содержание новой темы, обозначить проблемы и пути их решения.
Цели:
- Познавательный аспект:знакомство с историей возникновения кинематографа за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актёрами, кино кампаниями;
- Развивающий аспект: развитие способности к классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые действия, способность осуществлять продуктивные речевые действия, развитие воображения;
- Воспитательный аспект:воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокое осознание своей культуры;
- Учебный аспект:формирование лексических навыков чтения и говорения;
- Сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Материалы и оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.
План проведения занятий:
I. Подготовительный этап:
Подготовка материалов для проведения демонстрации.
II. Этап обучения:
Вступительное слово учителя. Предлагаются план
и виды учебной деятельности.
При помощи презентации происходит знакомство с
новым материалом.
Осмысление нового материала происходит при
помощи разнообразных упражнений, направленных
на формирование лексических навыков чтения и
говорения (диалогическая и монологическая речь),
на развитие умений читать и аудировать с целью
извлечения конкретной информации.
III. Заключительный этап:
Прослушивание информации и диалогов учащихся по данной тематике, просмотр презентаций учащихся.
IV. Домашнее задание:
Учащиеся должны выполнить индивидуальные творческие проекты с помощью программ Microsoft Power Point по теме «История развития кино в России».