Тип урока: комбинированный
Используемые методы: объяснительно-иллюстративный, контроль, продуктивный, репродуктивный.
Речевой материал урока:
- Новый лексический материал
- Учебное пособие Шляховой В.А. с приведённым текстом (см. Приложение 1)
- Речевые и практические упражнения
Грамматический материал урока: видо-временные формы глагола, настоящее совершённое время.
Цель урока: формирование лексических и совершенствование грамматических, фонетических навыков, развитие умений монологических высказываний.
Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора студентов на основе материала по данной теме.
Развивающий компонент цели: развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по данной теме.
Воспитательный компонент цели:
- создание условий для воспитания культуры общения
- поддержание интереса к учению
- создание условий для формирования познавательной активности
- получения удовлетворения, развития и углубления интересов студентов в выбранной ими области знания, в частности как средство получения профессионально значимой информации.
- межпредметная связь
Практический компонент цели:
- совершенствование фонетических навыков
- расширение лексического запаса студентов по данной теме.
- совершенствование грамматических навыков
Оснащённость урока:
- компьютер с проектором
- учебное пособие Шляховой В.А.
Ход урока:
I. Организационный момент.
2 мин.
II. Проверка домашнего задания
5-10 мин.
Упражнения на закрепление предыдущего материала 10-15 мин.
III. Изучение нового и закрепление изученного материала.
- постановка целей и задач 2 мин.
- введение и отработка новой лексики 5-10 мин.
- ознакомление с текстом 10 мин.
- контроль понимания текста (упражнение) 5 мин.
- отработка ранее изученной грамматической темы (на основе нового текста) 5 мин
- The Present Perfect tense (грамматический материал) 5 мин.
- выполнение грамматических упражнений (контроль усвоения грамматического материала) 5 мин.
- Диктант 5 мин.
IV. Подведение итогов по теме
5 мин.
V. Оценивание урока преподавателем.
2 мин.
Постановка домашнего задания.
Спасибо за урок!
Презентация – Приложение 2.