Тема: "Лабиринт теней"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Закрепить освоение учащимися лексики по следующим темам: “Цвета”, “Животные”, “Счет 1–10”.
  • Отработать умения отвечать на вопросы.
  • Развить речевые умения.
  • Показать важность и практическую значимость, применимость знаний по предмету.

Оборудование: приложение на диске.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя.

Hello, pupils. Nice to meet you.

Тема сегодняшнего урока “Лабиринт теней” (слайд 1)

A candle – свеча на столе, то есть table (слайд 2)

Свет лунный мерцает, танцует огонь
В камине. Задумчивый, чуть грустный вечер,
Не раз еще вспомним когда – то о нем.
Когда тучи – Clouds – опустятся низко
И темнота, то есть – darkness – свысока
Окутает землю, наш город и тени
Ушедшего в осень вчерашнего дня.

3. Основная часть урока.

Слушайте, ребята, а какого, интересно, цвета темнота?

(Ответы учащихся)

А тени?

(Ответы учащихся)

А может голубые или зеленые? Вот представьте понарошку. Бежит, например, заяц, спасается от лисы, прячется за пень. Но тень то его выдает. А вот если бы тень была зеленой, если бы она сливалась с травой, считай, повезло бы зайчишке... Но какого же цвета еще могут быть тени? Давайте посмотрим, (слайд 3)

Так вот, чтобы узнать это мы с вами побываем в лабиринте теней. Но чтобы из него выбраться, придется хорошо потрудиться. В лабиринте вам очень пригодятся ваши знания, (слайд 4) Вы должны показать то, чему вы научились. Здесь мы и проверим, как вы усвоили названия цветов, животных, счет от 1 до 10, глаголы движения и действия, ваши умения отвечать на вопросы. А чтобы мы видели, сколько этапов нами пройдено и далеко ли еще до выхода, я взяла с собой помощника Макса (слайд 5). А раз есть разноцветные тени, значит, бывают и необычные зверушки.

Ребята, а вы умеете считать по-английски? (слайд 6). Так вот, чтобы попасть в сказочный лес, нужно досчитать до 10. Давайте хором. Вот мы в сказочном лесу. Давайте посмотрим, какие звери живут в сказочном лесу? (слайд 7) А теперь представьте, что вы какой-нибудь зверек. Представьтесь и скажите, какого вы цвета. Не забывайте, что вы из сказочного леса и окраска у вас должна быть необычная. Например, I am a fox. I am pink. (Учащиеся рассказывают о себе)

Вот какие у нас зверушки! А давайте узнаём 6 них побольше. Что же они умеют делать? Но сначала вспомним глаголы движения и действия (слайд 8). Например, A fox can run. Физкультминутка.

Молодцы, ребята! Ну, теперь перед нами последнее испытание. Ребята, сядьте, пожалуйста, за компьютеры. Вам необходимо выполнить задание, после которого мы выберемся из лабиринта. (Ребята выполняют задания на компьютерах) – диск English for children.

4. Заключение.

Молодцы, ребята! Многое мы сегодня успели: побывали в сказочном лесу, познакомились с чудесными зверушками, попали в лабиринт теней, а самое главное – выбрались из него. The lesson is over. You are free. Good bye, pupils.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3