ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: умение работать со словарем, выбирать нужное значение исходя из контекста, уметь правильно употреблять глаголы в простом прошедшем времени.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: расширение кругозора учащихся, повышение культурного уровня через приобщение к иноязычной культуре.
РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы учащихся.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: формирование навыков и умений интеллектуального труда.
ОБОРУДОВАНИЕ: аудиокассета № 2 к УМК, мультимедийный проектор, карточки, компьютеры, электронный пособие “Истра Софт” “Профессор Хиггинс. Английский без акцента”.
ЗАДАЧИ
- использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры;
- найти конкретную информацию;
- изложить основное содержание текста с опорой на визуальный ряд;
- провести контроль употребления глаголов в Past Simple во всех видах речевой деятельности;
ХОД УРОКА.
1. Оргмомент (приветствие, ознакомление с ходом урока и системой оценивания)
2. Фонетическая зарядка по CD “Профессор Хиггинс. Английский без акцента”, стихотворение с употреблением глаголов в прошедшем .времени).
Swan swim over the sea,
Swim, swan, swim,
Swan swam back again
Well swum, swan.
3. Анализ стихотворения: Глаголы в каком времени использованы в нем? Есть ли здесь правильные глаголы? Какие неправильные есть глаголы в стихотворении?
4. Аудирование текста (while-listening), прослушав который 2 раза учащиеся должны вписать глаголы в Past Simple.
Once upon a time there ________a very old man and a very old woman. They_____ in a nice clean house which ______flowers all round it. But they couldn’t be happy because they ________so very lonely.
“If only we________a cat”______the very old woman. “A cat?”______the very old man. “Yes, a sweet little cat”, ______the very old woman. “I’ll get you a cat, my dear,”______the very old man. And he ______over the hills to look one.
(Keys: was, lived, had, were, had, said, asked, said, said, went)
5. “Волшебный мешочек” (помощник из учеников достает из мешка карточки с глаголами на русском, учащиеся их переводят и определяют правильные они или нет).
6. Учащиеся получают индивидуальные задания, выполняют их, получают оценку (см. “приложение”).
7. Электронное тестирование, за которое также выставляется оценка компьютером и вносится в таблицу.
8. Работа с текстом “A relative in London”
- Прослушивание текста.
- Поиск эквивалентов: опасный и длинный путь, патриот, правнук, родственник, тоннель времени, миссия, самый великий волшебник, Камень судьбы, организация.
- Упражнение, в котором учащиеся должны доказать утверждения, пользуясь фактами из текста – The way to London was dangerous. Macwizard is a Scottish name. They had one problem with a trip. Scottish patriots found the MacWizards in the future.
- Повторение неопределенных местоимений и замена их на существительные по информации из текста. Somebody is my great-great-great grandson. Somebody was a Scottish patriot. They had something with a trip. Somebody could catch and kill Scottish patriots. Something was in London. The organization of patriots chose Robin for something.
- Выполнение упражнений 2, 4, 6 на стр.179.
- Выполнение упражнения 5, стр.179, в котором учащиеся должна передать содержание текста от 1,2, 3 лица.
- Объяснение домашнего задания: стр.180, упр.7, в котором учащиеся, используя будущее время, должны предсказать, что произойдет с Робином во 2-ой части текста.
- Подведение итогов урока.