Цель: развитие умений и навыков устной речи.
Задачи:
- активизировать изученную лексику;
- совершенствовать умение читать про себя;
- учить составлять микродиалоги, используя опорные фразы.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Режим работы | Время | ||
I |
Организационный момент. | Приветствие. Объявление темы, задач. | T – Cl |
1 мин. |
|
II |
Фонетическая зарядка. | Read the words after the teacher and match the words and the pictures. (Слайды 2, 3) | Wh cl |
4 мин. |
|
III |
Основная часть. | Активизация активной лексики. |
|
Pairs T – Cl |
4 мин. 4 мин. |
Работа с текстами. | Read the texts and guess the jobs.
|
Ind. work |
7 мин. |
||
Проверка домашнего задания. | Riddles about jobs. Tell your classmates about anу job. Let them guess what it is. |
Wh cl |
6 мин. |
||
Обучение составлению микродиалогов с использованием опорных фраз. | Complete the dialogue and act it out. (Слайд 7, 8) | Pairs |
10 мин |
||
IV |
Заключительная часть. | T – Cl |
2 мин. |
||
V |
Подведение итогов. | T – Cl |
2 мин. |