Цели урока:
Развивающий аспект: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации, развитие неповторимой индивидуальности учащихся.
Воспитательный аспект: развитие интереса к культуре и традициям других народов, умение работать в группе и индивидуально.
Учебный аспект: развитие речевого умения, ознакомление с названиями месяцев года.
Социокультурный аспект: знакомство с праздниками: Easter Day and Thanksgiving Day и их символикой.
Задачи урока:
- Ознакомление с названием месяцев года и активизация ранее изученной лексики по темам “Овощи, фрукты”, “Числительные” и др.
- Развитие навыков монологической и диалогической речи.
- Тренировка навыков чтения и аудирования.
- Формирование умений и навыков учащихся, необходимых для выполнения заданий развивающего и занимательного характера.
- Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Good morning dear children! I glad to see you! My name is Nina Nikolaevna.
What are your names? Я очень хочу побольше о вас узнать, а в этом нам поможет правильно составленный диалог. (Речевая разминка – на экране даны фразы диалога, которые нужно поставить по порядку. Несколько пар ребят разыгрывают диалог-знакомство).
2. Основная часть.
Today we have unusual lesson, we can make a very interesting traveling. We can travel in different seasons. We have 4 stations on our way. In every station we should do a task and we must make a calendar.
Давайте вспомним песенку о временах года (на экране появляются слова песни и звучит музыка, первый куплет поют девочки, второй – мальчики, третий – все вместе.)
Чтобы начать наше путешествие и составление календаря, нам предстоит отгадать загадки: (начинается презентация ).
1. (На экране появляется первая загадка, которую читает учащийся, отгадав ее дети прикрепляют к календарю слово “Winter ”.)
All right! There are three winter month: December, January and February. Repeat together: December, January , February.
What is the first month of the year? (прикрепляют к календарю “January”).
Do you like winter?
Do you like to play in snowball? Let’s play.
(Фонетическая зарядка: игра в снежки – дети по очереди бросают друг другу снежки, на которых изображен звук, дети должны назвать звук и слово с этим звуком)
Very good! Take, please word for our calendar.
(Дети прикрепляют к календарю слово “February ”).
2. (На экране появляется вторая загадка, отгадав которую дети прикрепляют к календарю слово “Spring ”).
OK! There are three spring month: March, April and May. Repeat together: March, April, May.
What do you know about this season?
Are there many flowers on the gardens?
We have Easter Day in April. Do you like this holiday? What are the symbols of this holiday?
(Дети отвечают на вопросы и продолжают собирать календарь, добавляя весенние месяцы: March, April и May.)
Динамическая пауза: игра “Пасхальный заяц”
Bunny, Bunny,
Your egg you can’t find.
Somebody has it,
Check behind.
3. (На экране появляется третья загадка, отгадав которую дети прикрепляют к календарю слово “Summer ”).
There are three summer month: June, July and August. Repeat together: June, July, August . Do you like summer?
What do you know about this season?
Do you go to school?
What are in the garden in the summer?
Молодцы! Давайте посмотрим, какое задание нам придумало лето. Вам нужно вставить буквы в словах и найти лишнее слово, аргументируя свой выбор (задание на карточках, затем осуществляется взаимопроверка )
А теперь сыграем в игру “Agree or disagree” –
1.The carrot is blue. | 3. June is winter month. |
2. Children go to school in summer. | 4. Apple is a fruit. |
(Выполнив задание дети прикрепляют к календарю слова June, July and August.
4. (На экране появляется четвертая загадка, отгадав которую дети прикрепляют к календарю слово “Autumn ”).
There are three autumn month: September, October and November. Repeat together: September, October, November.
What do you know about this season?
Do you like go to school?
I know some schoolchildren like Math. And you? Let’s count. (дети решают примеры, которые появляются на экране )
In November Americans have the great holiday. Listen, please about this holiday and answer the question: What is this holiday?
What do Americans cook on holiday dinner?
Is this family holiday?
(Дети прослушивают запись и отвечают на вопросы ) Yes, Thanksgiving Day is the family holiday. Let’s remember the members of our family and make crossword.
(Индивидуальная работа с взаимопроверкой).
(Ребята находят слова “sister”, “father”, “brother” и “mother ” и прикрепляют к календарю слова “September”, “October” и “November” ).
C |
O |
U |
S |
I |
N |
I |
I |
H |
B |
I |
Z |
N |
C |
U |
N |
T |
S |
V |
I |
O |
I |
F |
A |
T |
H |
E |
R |
E |
E |
A |
E |
H |
C |
R |
R |
G |
Y |
R |
O |
E |
I |
B |
R |
O |
T |
H |
E |
R |
M |
O |
T |
H |
E |
R |
V |
Look, please on the our calendar. What month is last in the year? All right! It is December. What holiday have Britain people in December? Do you like Christmas? Let’s sing Christmas song.
We wish you a Merry Christmas
1. We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year!Refrain: Good tidings we bring
To you and your kin.
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year!2. And we’d all like some figgy pudding,
And we’d all like some figgy pudding,
And we’d all like some figgy pudding
So bring some out here!Refrain
3. And we won’t go until we get some,
And we won’t go until we get some,
And we won’t go until we get some
So bring some out here!Refrain
(Все вместе поют рождественскую песенку, прикрепляют последний месяц к календарю )
3. Подведение итогов урока– Our trip is over. Thank you dear children! We could do a lot of task. Look at our calendar. It is so nice! Tall me, please what is your favourite season? Why?
(Учащиеся выбирают свой вариант ответа на экране, используя шаблон для выполнения домашнего задания.).
4. Домашнее задание:Написать рассказ о своем любимом времени года.
I wish you a Happy New Year! Good bay!