Иностранные языки
-
Тест по теме "Le présent de l' indicatif des verbes du I groupe" для системы интерактивного голосования MimioVote 2017
Тест предназначен для повторения изученного материала по французскому языку в 3–4-х классах. Используется интерактивное оборудование Mimio с применением системы тестирования. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым и простым способом, анализировать динамику успеваемости на основе диаграмм.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождество" 2017
Сценарий «Рождество» предназначен для организации праздников Нового года и Рождества для учащихся 5–6-х классов средних общеобразовательных школ. Способствует повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку.
-
Сценарий праздника английского алфавита «The ABC party». 2-й класс 2017
Цель праздника: систематизировать знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу при помощи игр и конкурсов.
-
"Сценарий Рождества" (по мотивам сказки "Щелкунчик") Weihnachtsfest 2017
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку в канун празднования Рождества. Сценарий знакомит учащихся с историей праздника, традициями и обычаями его подготовки и проведения. Мероприятие направлено на развитие творческих способностей учащихся и предполагает совместное участие обучающихся разных возрастов. К сценарию прилагается мультимедийная презентация и подборка звуковых файлов для создания настоящей атмосферы праздника.
-
Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера" 2017
Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
-
План-конспект урока английского языка "Сны и кошмары". 9-й класс 2017
Представленный урок относится к комбинированному типу, в процессе которого предполагается развитие навыков и умений классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. В течение этого урока предполагается также развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки. Цель урока: ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, практика их употребления в аудировании и говорении.
-
Урок английского языка по теме "Закрытый и открытый слоги. Чтение буквы Аа в открытом слоге". 2-й класс 2017
Данный урок продолжает учебную тему "Звуки и буквы в английском языке". Урок ориентирован на: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, а также на формирование коммуникативной компетентности учащихся. Усвоение материала урока обеспечивается в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдается рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых, устных).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "О моем родном крае" 2017
Цели: формирование духовно-нравственной личности в процессе урока иностранного языка; создание условий для становления нравственной позиции и гражданской компетенции; воспитание чувств любви и гордости за большую и малую родину; создание условий для познавательной деятельности учащихся; совершенствование умения устной речи; активизация лексических и произносительных навыков.
-
Разработка урока на тему "Who is who" (описание внешности человека). 5-й класс 2017
Задания, которые учащиеся выполняют на уроке, помогают активизировать лексику по теме «Внешность человека». Тренируют умения и навыки учащихся по теме «Глагол can / have / to be». Лексические единицы вводятся путем демонстрации изображений. Задания построены так, что учащиеся постепенно переходят от слов к словосочетаниям, затем к предложениям и самому описанию. Обязательным условием для осуществления урока является интерактивное оборудование, где детям демонстрируется материал урока.
-
Методическая разработка урока английского языка "День Алисы" 2017
Урок является завершающим в теме «День за днем». Урок сконструирован с применением элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Цель урока: создание условий для совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования и письма при повторении и закреплении материала по теме «День за днем».
-
Формирование навыков говорения с помощью просмотра фильмов на иностранном языке (на примере мультфильма "The Boy Who Learned to Fly") 2017
Урок направлен на формирование и развитие навыков говорения и аудирования; умение использовать грамматический и лексический материал в реальном контексте. На занятии речь идёт о трудностях, препятствиях возникающих на пути к цели и о том, как можно их преодолеть, чтобы стать успешным человеком. Поднимается вопрос о том, насколько сложно бывает, когда окружающие ждут от человека «подвига», какое сильнейшее эмоциональное напряжение он при этом испытывает и как с ним можно справиться.
-
Урок изучения и закрепления нового материала по теме "Путешествие и отдых" 2017
Урок разработан с целью увеличения лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. На уроке решаются следующие проблемы: Как можно провести свой отпуск? Где можно отдохнуть? На каком транспорте можно путешествовать?
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Татарстан – моя республика". 7-й класс 2017
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по теме; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать способности к непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов; повысить интерес учащихся к изучению языков; воспитывать у учащихся любовь к родному городу.
-
Урок английского языка на тему "Peer Pressure" ("Давление на подростков") 2017
Цели урока: научиться вести диалог по теме Peer Pressure, ободрять, убеждать, говорить нет; развивать навыки и умения диалогической речи при планировании вербального и невербального поведения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
-
Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке английского языка 2017
В стандарте второго поколения формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, заявлена как ключевая задача современного образования. В данной статье представлена разработка урока – «День благодарения», целью которого является развитие УУД шестиклассников.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме «Животные. Среда обитания. Охрана». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
-
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.
-
Повышение качества образования через активное освоение и применение современных инновационных технологий на уроках английского языка 2017
Одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является степень его готовности к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Выбор этой темы не случаен, так как ИКТ и урок иностранного языка - актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + физическая культура) на тему "Шекспир". 4-й класс 2017
Данный урок является заключительным (обобщающим) в серии занятий, посвященный наследию Шекспира. На протяжении нескольких дополнительных уроков в 4-м классе на внеклассных занятиях английского языка были прочитаны адаптированные книги Шекспира (на английском языке) («Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет», «Макбет»). За основу урока взяты традиционные игры.
-
Технологическая карта модели урока по теме "Мир профессий" (УМК "Английский в фокусе"). 5-й класс 2017
Тема «Работа» изучается в 6 разделе УМК «Spotlight», в который входят микротемы для изучения словообразования по теме «профессии», а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с Present Continuous. Данный урок - это второй урок в модуле и является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC of Ecology". 8-й класс 2017
На мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своем родном городе. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить правила работы и придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию этой организации).
-
Учебное пособие "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" для специальности "Земельно-имущественные отношения" 2017
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, используемые в управлении земельно-имущественным комплексом, осуществлении кадастровых отношений, картографо-геодезическом сопровождении земельно-имущественных отношений, определении стоимости недвижимого имущества. Основной целью данного словаря является подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы.
-
Технологическая карта к уроку английского языка 2017
Цель урока: научить называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; повторить использование вопросительного слова «whose»; продолжать отрабатывать произносительные навыки.
-
Хороший ли Вы оратор? 2017
Владение иностранным языком, будь то профессия преподавателя, переводчика или любого другого специалиста, работающего с иностранными партнёрами, неразрывно связано с умением выступать перед аудиторией. Цель статьи: раскрытие психологической составляющей и технической стороны данного умения.
-
Урок с использованием аутентичных видеоматериалов «Начало учебного года во Франции» («La rentrée au collège français») 2017
Урок с использованием аутентичных видеоматериалов является одним из эффективных методов обучения с использованием нетрадиционных технологий. Урок проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Образование во Франции» и воспитания уважительного отношения к стране изучаемого языка. Аутентичные видеоматериалы способствуют развитию внимания и памяти у учащихся, способствуют формированию социокультурной компетенции, повышению мотивации к овладению французским языком.
-
Урок английского языка по теме “Sport in Our Life” 2017
Урок является завершающим в теме «Sport in Our Life». В ходе урока проводится закрепление лексического материала, развитие и совершенствование речевых навыков. Одной из целей урока является воспитание положительного отношения к спорту. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по теме "Внешность". УМК Starlight 5 (“Звездный Английский-5”) 2017
Представлена технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС. Цель урока: формирование навыков чтения с полным пониманием текста; обучение монологическому высказыванию по тексту. На уроке у обучающихся будут формироваться навыки чтения, антиципации, говорения. Работа в парах, а также сравнение информации текста с личным опытом ученика разовьют навыки само и взаимооценки, а также рефлексии.
-
Мастер-класс по английскому языку "At the restaurant" 2017
Формирование УУД является неотъемлемой частью современной системы образования. Владение коммуникативными навыками позволяет успешно социализироваться и самореализаваться как взрослому, так и ребенку. Данный мастер-класс создан показать приёмы работы на уроке, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий на примере учебной ситуации. Знания и навыки, полученные на мастер-классе, участники смогут применить в реальной жизни отправляясь путешествовать заграницу.
-
Урок английского языка (УМК "Spotlight") на тему "Работа. Профессии". 8-й класс 2017
Задачи урока: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи; создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев; содействовать расширению кругозора учащихся, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.
-
Урок английского языка "School Days". 5-й класс 2017
На уроке закрепляется и проверяется лексико-грамматический материал Модулей 1–2 УМК Ю.Е. Ваулиной и др. “Spotlight” для 5-го класса. Представлены все виды речевой деятельности в разнообразных активных формах.