Цель урока: Создание условий для совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования и письма при повторении и закреплении материала по теме “День за днем”.
Задачи урока:
- Активизировать употребление лексических единиц по теме “День за днем”, повторить грамматический материал по теме “Настоящее простое время английского глагола”.
- Организовать учебное сотрудничество учащихся в микрогруппах для достижения максимального результата.
- Практиковать учащихся в составлении кластера и синквейна по итогам проделанной работы с целью обобщения и рефлексии.
Ход урока
1. Приветствие.
Good morning. It is a nice day today, isn’t it?
Today is the 27 of November.
Let’s begin our lesson.
Организация работы на уроке (работа в группах).
2. Мотивация.
1) Определение темы урока.
Look at the pictures and say what you can see. (картинки: Алиса в стране чудес)
Предполагаемый ответ: We can see the pictures of Alice in Wonderland.
What is the topic of our lesson? (Topic: Alice’s day)
Предполагаемый ответ: The topic of our lesson is “Alice’s day”
2) Целеполагание.
Look at the dialogue:
“Where should I go?” – asked Alice.
“Where do you want to come?” – asked the cat.
“I don’t know”, - said Alice.
“Then that doesn’t matter where to go”, - said the cat.
Look at the pictures and try to form the aim of the lesson.
Цель: Научиться рассказывать о том, как Алиса проводит свой день.
3) Выявление места затруднений.
What do we know about Alice?
Учащиеся отвечают на вопрос фронтально. На слайде картинки.
But it’s not the whole information about this girl. We should know more to tell about her day.
Besides we should repeat words and grammar.
4) Реализация плана выхода из затруднения.
5) Повторение лексики.
Один человек из команды работает у доски, сопоставляет слова и выражения на английском и русском языке. (Приложение 1)
(Go to the blackboard and match the words).
Остальные выполняют задание командой (подбирают слова, которые начинаются с первых букв ALICE’S DAY). (Приложение 2)
(Work in groups and find the right words).
6) Говорение.
Каждая команда рассказывает о том, что на их взгляд Алиса любит и не любит (соревнование).
(Tell me about Alice. Answer the question: What does Alice like and dislike?)
7) Повторение грамматики.
Составить предложения из разрозненных слов, представить на доске. Один человек пишет, остальные выполняют задание командой (исправляют ошибки на слайде).
(Make sentences and correct the mistakes). (Приложение 3)
При необходимости попросить учащихся сформулировать правила и найти ошибки в своей работе.
3. Физминутка.
4. Самостоятельная работа.
Аудирование.
Задание: заполнить таблицу словами и выражениями, которые использованы в диалоге для рассказа о том, что делает говорящий. Заполняют самостоятельно, советуются с командой, контроль взаимопроверка.
(Listen to the dialogue and fill in the table). (Приложение 4)
Работа с текстом (резервное задание).
Задание: поставить предложения в правильной последовательности. (Приложение 5)
5. Систематизация знаний.
Задание: составить кластер о том, что мы делали на уроке.
6. Рефлексия.
Синквейн с главным словом ALICE (Приложение 6)
7. Выставление оценок с комментариями учителя.
8. Домашнее задание:
Написать рассказ о дне Алисы. Сделать иллюстрацию к этому рассказу или презентацию.