Цели урока:
Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме.
Развивающая:
- развивать навыки монологической и диалогической речи;
- развивать навыки чтения;
- развивать способности к непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов;
Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучению языков; воспитывать у учащихся любовь к родному городу.
Задачи урока:
- углубить и расширить знания учащихся по теме;
- расширить словарный запас и кругозор учащихся.
Оборудование: тест, аудиозапись.
Тип урока: комбинированный урок
Ход урока
I. Организационный момент | |
Учитель 1: Хәерле көн! Хәлләрегез ничек? Дәресне башлыйбыз. Сыйныфта кемнәр юк? |
Учащиеся приветствуют учителей. |
II. Актуализация темы урока |
|
Учитель 2: I want to draw your attention to the blackboard where the proverb is written “East or West-home is best”. (В гостях хорошо, а дома лучше) I think this proverb can be the motor of our lesson. |
Учащиеся работают с пословицей и определяют тему урока. |
III. Развитие навыков аудирования |
|
Учитель 1: -Укучылар, Республикабыз турында күбрәк белү өчен, башта аудиоязма тыңлап китик, аннары сорауларга җавап бирерсез. Сораулар: |
Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы. |
IV. Развитие навыков устной речи |
|
Учитель 2: Pay attention to the screen now. There is a crossword puzzle. Let’s try to do it. 1) the name of our Republic. |
Отвечают на вопросы и решают кроссворд. |
You know that each state has its symbols. What are the official symbols of our republic? P: The official symbols of Tatarstan are the flag, the national coat-of-arms and the anthem. T: Hereis the portrait of the famous composer Rustem Yakhin - the auther of the song about native land. P: The national anthem was composed by a famous tatar composer Rustem Yakhin. Previously it is used to be a popular Tatar song about native land, and then in 1993 it was adopted as the national anthem. |
Читают текст о символах республики. |
Учитель 1: Ә хәзер ял итү минуты тәкъдим итәм. Татарстан Республикасының Дәүләт гимнын тыңлап үтик. |
Составляют реплики. |
Учитель 2: Look at the screen. There are two photos. Who are they? |
Работа с фотографиями. |
Учитель 1: |
Отвечают на вопросы. |
Учитель 2: Let’s continue our talk about the Republic. Imagine that you are tourists and came to Kazan. You would like to know more about Tatarstan. Think over the questions and make the dialogues, using the information you’ve learnt. |
Составляют диалог. |
V. Проверка знаний |
|
Учитель 1: алган белемнәрегезне тикшерү өчен, тест сорауларына җавап бирегез. |
Выполнение теста. |
VI. Рефлексия. Подведение итогов урока |
|
Учитель 1: |
Отвечают на вопросы. |
VII. Домашнее задание. |
|
1 вариант: Написать сочинение по теме «Татарстан – моя республика» (12-15 предложений); 2 вариант: сделать презентацию по этой же теме. |
Записывают домашнее задание. |