Класс: 3
Автор УМК “Spotlight ” Student's Book ,(Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.).
Тема и номер урока в модуле: Module 4 “Come in and play”, урок 7a “ Toys for little Betsy!”.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Тема | “Toys for little Betsy”. 3 класс | |
Цель темы | Учебные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Отработать лексические единицы по теме
“Игрушки”; Повторить употребление вопросительного слова Whose Повторить личные местоимения Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации. |
Личностные: формирование
ответственного отношения к учению, готовности к
саморазвитию и самообразованию; формирование
коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Организация пространства |
||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Культура страны изучаемого языка | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа |
Учебник ‘Spotlight 3’ Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д.Дули, В.Эванс; интерактивная доска и презентация по теме, аудиоколонка и аудиозапись, игрушки по теме. |
Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | |||
Организационный этап | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin
our lesson. How are you? Let’s say our tongue-twisters Whose Whose is this dog? |
I’m fine Thank you. She/He is well. Thank you.
Повторяют за учителем и отвечают: This is my dog |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
На доске записаны фразы |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | What is the title of the lesson? Look at the board and try to guess what are we going to speak about today. | We’ll speak about toys for little Betsy | Познавательные: развитие языковых
способностей к догадке, наблюдение Коммуникативные: формирование умения высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности. |
Интерактивная доска с презентацией по теме |
Работа по теме урока. Подготовка к работе с текстом |
Look at the board What do you see? (Названия игрушек) Whose is this music box? Whose is this train? |
Повторяют за учителем
It’s mum’s It’s Lary’s |
Коммуникативные: построение
высказываний в соответствии с коммуникативными
задачами. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Интерактивная доска с презентацией по теме |
Gleb, what is this? | It’s my train (передает игрушку соседу по
парте) It’s Mary’s train. |
Познавательные: развитие языковых
способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной
информации . Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Игрушки по теме урока учитель раздает ученикам, затем они передают соседям по парте | |
Работа по учебнику. Подготовка к работе с текстом. Работа с текстом. |
1.: Let’s look at the picture Listen and repeat 2. Look at the blackboard, let’s repeat and translate new phrases. 3. Nanny Shine, Larry and Lulu are talking about toys. Listen to the dialogue and say what toys Lulu and Larry have got. Read the dialogue all together and in pairs. |
1. Слушают и повторяют слова за диктором 2. Повторяют и выписывают фразы с переводом в тетрадь 3. Слушают диалог, отвечают на вопросы, читают диалог вместе и в парах. |
Коммуникативные: формирование умения слушать, понимать и читать aутентичные тексты; умения работать в парах. Регулятивные: формирование умения сохранять учебную цель. Познавательные: формирование умения извлекать информацию из текста. |
Учебник, аудиозапись
На доске фразы из диалога: What’s wrong? Let me see, Try again. |
Домашнее задание | Инструктаж выполнению домашнего задания | Упр.1,стр.58 записать новые слова в словарик, диалог стр. 59 читать, нарисовать свою любимую игрушку. | ||
Подведение итогов занятия. | Рефлексия | Did you like the lesson? Thank you. The lesson is over. Good bye! |
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умения оценивать процессы и результаты своей деятельности. |