Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Волшебный клубок (вязание) 2012

    Автор: Чернышева Наталья Александровна

    В программу обучения включены разные способы вязания: крючком и спицами; тунисское вязание; вязание на вилке; вязание мехом; вязание с бисером; ирландское кружево и другие техники; а также бумагопластика, ткачество, ковроткачество, гобелен, вышивка, мягкая игрушка и др. Программа состоит из 6 блоков. Каждый блок составляет самостоятельную программу.

  • Волшебный мир cемикаракорской керамики 2017

    Автор: Евсеева Светлана Валерьевна

    На уроке применены современные принципы системно-деятельностного подхода. Применение данных технологий стимулирует саморазвитие ученика. На уроке продемонстрирован опыт применения творческой модели работы по практической деятельности с учащимися, а именно: образ–пробуждение, анализ–рождение, смысл–восхождение, действие–воспроизведение, я – творец, полёт в мир творчества.

  • Вопросы контроля теоретических знаний по черчению 2011

    Автор: Момот Наталия Андреевна

    Как показывает опыт работы в школе, учащиеся без должного внимания относятся к теоретическим основам черчения, упуская существенные моменты в своей графической деятельности. Составленные вопросы помогут учителю выявить усвоение той или иной темы черчения, раздела, данного учителем без должной проработки или без должного внимания воспринятого учеником.

  • Вопросы экологии на уроках кулинарии 2008

    Автор: Константинова Татьяна Юрьевна

    В настоящее время большое внимание во всем мире уделяется проблемам экологии, поэтому при проведении уроков технологии по теме «Кулинария» считаю необходимым включать в их содержание некоторые экологические вопросы. Главное значение излагаемой на этих занятиях информации состоит в том, чтобы вызвать интерес учащихся к экологическим проблемам, заставить их задуматься о своем образе жизни, пробудить желание активно защищать окружающую среду.

  • Воспитание нравственных качеств личности на уроках технологии и во внеурочной деятельности 2009

    Автор: Гапонова Наталья Михайловна

    Цели нравственно-эстетического воспитания определяются по-разному, например, это раскрытие, развитие, реализация творческих способностей учащихся, формирование нравственно-эстетической, социально компетентной личности. Из этой цели вытекают следующие задачи: cпособствовать становлению учащегося как будущего специалиста, семьянина, гражданина, обеспечивать оптимальные условия для самореализации личности ориентированной на общечеловеческие ценности.

  • Воспитание патриотизма молодого трудового поколения 2022

    Автор: Вязьмина Елена Петровна

    Повышение качества жизни российских граждан возможно только при эффективном использовании потенциала развития и воспитания, носителем которого является молодежь. Результаты воспитания связано не только с будущими социально-экономическими успехами страны, но и с се национальной безопасностью. Существует опасность того, что созданные ядерные, информационные, биологические и другие современные технологии могут выйти из-под контроля человека, для человечества далеко не безразлично в чьи руки попадут эти технологии. Гарантия от этих угроз может быть только одна – выход интеллекта и нравственности человека на принципиально новый качественный уровень.

  • Воспитание самостоятельности у учащихся в процессе профессионально–трудового обучения (на материале швейного дела) в С(К)ОУ VIII вида 2009

    Автор: Поздеева Татьяна Михайловна

    Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с отклонениями в развитии к трудовой деятельности. Предприятия, на которые направляются окончившие школу учащиеся, часто отмечают, что воспитанники специальных школ не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду.


  • Воспитание творческой личности на уроках технологии 2011

    Автор: Мирсияпова Лия Анасовна

    Предмет «Технология» – это творческий предмет, который представляет собой большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности. При этом труд рассматривается как источник формирования познавательной деятельности, самостоятельного отношения к поставленной задаче. Творческое отношение к труду – это одновременно и воспитание любви к делу, и стремление к познанию его особенностей, которые в свою очередь стимулируют испробовать свои силы, добиться успеха.

  • Воспитание трудолюбия у детей в ручном труде 2012

    Автор: Шурыгина Людмила Григорьевна

    Не все дети одинаково относятся к труду. В статье представлен личный опыт автора разрешения проблемы как, какими путями воспитывать трудолюбие ручным трудом. Как научить малышей трудовым навыкам и умениям в соответствии с их возрастом, чтобы это стало залогом к дальнейшему развитию умений и воспитания любви и уважения к труду.

  • Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012

    Автор: Шнуренко Светлана Васильевна

    Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

  • Воспитательное мероприятие для детей 7–12 лет «Спешите делать добро!» 2018

    Авторы: Лихачёва Людмила Евгеньевна, Широбакина Елена Олеговна

    Данная методическая разработка вводит ребенка в ситуацию необходимости выполнения действия, направленного на доброе отношение и добрые поступки. Авторами представлен аудио-, и видеоматериал, помогающий пробудить позитивные мотивы поведения, стихотворение «Доброта». В качестве закрепления обучающимся предлагается выполнение творческой работы, которую они затем подарят своим близким (создание цветочной композиции или изготовление народной куклы «Ангел»).

  • Вредным привычкам — нет! 2009

    Автор: Бакшина Валентина Владимировна

    Оздоровление учащихся имеет большое медико-социальное значение, т.к. функциональные возможности детей и подростков этой группы ещё не снижены, но у них, как правило, существует высокий риск формирования хронической патологии. Дети нуждаются в проведении оздоровительных и коррекционных мероприятий и врачебном наблюдении.

  • Всегда мечтала быть косметологом 2020

    Автор: Юлия

    Мечта стать косметологом сбылась! Программа обучения косметологии была насыщенная, много практики, но я подобрала график занятий, удобный мне, и все успевала. Большое спасибо Ирине Николаевне за ее труд и терпение, внимание.

    курсы по косметологии, косметолог

  • Встречают по одежде… 2010

    Автор: Шамсутдинова Эльмира Рифовна

    Цель урока - воспитание вкуса в одежде и бережного отношения к ней. Необходимо убедить детей в том, что важное значение в облике человека имеет и его внешний вид.


  • Встречая славный юбилей Победы! Технология изготовления работ, посвященных 65-летию Победы 2010

    Автор: Лахман Татьяна Николаевна

    Представлена деятельность коллектива декоративно-прикладного творчества "Вдохновение". 65 лет пролетело с тех пор, как залпом над Землей прозвучало долгожданное слово – Победа! Нынешнее поколение знает о войне по рассказам, и, несмотря на это, ребята вложили в свои работы душу, частичку своих сердец, чувство признательности и вечной благодарности своим родным и совсем незнакомым людям, кто, ценой своей жизни, завоевал для будущих поколений мир и свободу.

  • Вторая жизнь вещей "Путешествие в страну Антресолию" 2013

    Автор: Репина Марина Юрьевна

    Изготовление изделий из старых вещей развивает фантазию, формирует навыки шитья, ученики учатся экономить семейный бюджет. Детям предлагается заглянуть в страну Антресолию, которая находится у них дома. Всегда можно обнаружить лоскутки, пуговицы и многое другое, чему так часто не находится применения в повседневной жизни. Из них можно изготовить множество поделок, которые станут оригинальным подарком и продемонстрируют творческие способности.

  • Вторая жизнь вещей (сувениры своими руками) 2013

    Автор: Лахман Татьяна Николаевна

    Проблема утилизации и переработки мусора актуальна во всём мире. Постоянно разрабатываются новые технологии, внедряются новые подходы. Из пластиковых бутылок можно сделать множество поделок! На уроке разбирается изготовление бабочки.

  • Вторая жизнь вещей, или Что можно сделать из клубка и лоскутка 2013

    Автор: Лахман Татьяна Николаевна

    «Вязаные» картины – это изделия, которые можно изготовить из остатков пряжи. В статье описано выполнение поделки «Клоун».

  • Вторая жизнь вещей. Понятия "костюм" и "эскиз" с применением их законов в одежде 2012

    Автор: Некрасова Людмила Викторовна

    Статья представляет собой методическую разработку урока «Вторая жизнь вещей». Понятия «костюм» и «эскиз» с применением их законов в одежде. Тема урока изучается в разделе рабочей программы «Работа с тканью». По типу урок является комбинированным, при этом целесообразно использование на уроке различных форм организации деятельности учащихся и методов передачи знаний.

  • Вторая окраска 2013

    Автор: Таранова Елена Владимировна

    Предлагаемый урок разработан для учащихся коррекционной школы. На уроке учащиеся закрепили и обобщили знания по разделу «Высококачественная окраска».

  • Вшивание молнии в прямую юбку 2010

    Автор: Мишина Галина Николаевна

    Данный урок разработан для обучающихся 7-го класса, рассчитан на 45 минут и направлен на практическое применение полученных знаний. Цель данного урока – познакомиться с методом и получить навыки вшивания замка в прямую юбку. Наглядные пособия (картинки) для каждого обучающегося позволяют лучше усвоить материал урока.


  • Выбор темы творческого проекта. 7-й класс (для девочек) 2009

    Автор: Грекова Любовь Андреевна

    Основная цель раздела «Творческий проект» (7-й класс) в предмете «Технология» - это развитие самостоятельности, гибкости мышления, творческого поиска выбора будущей профессии, чтобы выпускники лицея смогли в будущем стать конкурентоспособной личностью, адаптированной к современным жизненным условиям.

  • "Выжигание по древесине. Изготовление пасхального яйца". 9-й класс 2014

    Автор: Шляхтин Дмитрий Вячеславович

    Урок призван закрепить технику и приемы выжигания по дереву, расширить запас знаний и умений по художественной обработке древесины, развивать творческие способности учащихся.

  • Выкройка горловины пижамной сорочки 2013

    Автор: Котова Вера Алексеевна

    Учитель учит учащихся делать выкройку горловины; развивает мелкую моторику, аккуратность при выполнении практической работы. Развивает познавательную активность учащихся, творческую инициативу и эстетический вкус.

  • «Выкройка прямой юбки, чертежа прямой юбки в М 1:1, подготовка выкройки к раскрою». 7-й класс 2015

    Автор: Малых Елена Федоровна

    Цель: формирование знаний и умений по построению и оформлению чертежа прямой юбки, использованию чертёжных инструментов; закрепление умения читать чертеж; обучение построению чертежа прямой юбки по своим меркам на миллиметровой бумаге. Проводятся практические работы «Построение чертежа прямой юбки в М 1:1» и «Подготовка выкройки к раскрою».

  • Выкройка фартука 2012

    Автор: Максимова Людмила Ивановна

    Автор знакомит учащихся с выкройкой фартуков с различными видами отделки. Воспитываются коммуникативные качества и творческий подход к труду.

  • "Выкройка фартука, построение чертежа фартука в М1:1, подготовка выкройки к раскрою". 5-й класс 2014

    Автор: Малых Елена Федоровна

    Цель занятия: формирование знаний и умений по раскрою фартука, использованию чертежных инструментов; закрепление умения читать чертеж; учить делать выкройку фартука по меркам на миллиметровой бумаге.

  • "Выкройка юбки". 6-й класс 2013

    Автор: Крамаренко Светлана Геннадиевна

    Цель урока: сформировать у учащихся понятия о форме, стиле, показать применение формы, силуэта при выборе фасона юбки, развивать мышление (наглядно-образное, наглядно-действенное), воспитывать внимательность.


  • Выкройка юбки. Способы моделирования 2015

    Автор: Калинкина Наталия Михайловна

    Цель работы: познакомить учащихся с видами и способами моделирования. Представлены модели изделий. В заключение дана информация о профессиях, связанных с дизайном одежды.

  • Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы лобзиком 2016

    Автор: Станкевский Николай Михайлович

    Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере изготовления туловища «волчонка» посредством выпиливания древесины лобзиком и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов при оптимальном сочетании материального оснащения обучающей среды и применения электронной формы учебника.