Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Вышивка как вид рукоделия в традициях и обрядах русского народа 2008

    Автор: Белякова Алла Евгеньевна

    Одним из важнейших средств развития творческих способностей учащихся является знание традиций и обрядов родного края.

  • Вышивка как один из видов декоративно-прикладного творчества. Материалы и инструменты. Правила техники безопасности 2014

    Автор: Носова Елена Владимировна

    Урок рассчитан на 2 часа, содержит дидактический и раздаточный материал для каждого учащегося для выполнения практической работы на уроке.

  • Вышивка крестом 2008

    Автор: Игнатенко Людмила Александровна

    Урок спланирован по программе "Рукоделие". Программа синтезирует цели и задачи творческого и художественного восприятия мира вышивки, использует богатую фантазию орнамента, разнообразие цветов ниток мулине. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок "Вышивка крестом" органически вписывается в раздел работ по рукоделию.

  • "Вышивка лентами на канве" 2010

    Автор: Кледева Марина Николаевна

    Декоративно-прикладное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои способности любому человеку. Большое количество людей берут в руки инструменты и пытаются освоить виды рукоделия рожденные в далеком прошлом. Данное занятие познакомит девочек, учащихся 8-го класса с историей возникновения вышивки лентами, даст представление о используемых материалах и инструментах, позволит самим создать неповторимые изделия.

  • Вышивка на уроках технологии. Техника хардангер 2010

    Автор: Бочарова Ирина Евгеньевна

    Автор стремится научить учащихся вышивать основные элементы в технике хардангер, создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления приемов выполнения основных элементов вышивки в технике хардангер. Урок способствует расширению знаний учащихся о приемах вышивки счетными швами, развитию интереса к декоративно-прикладному творчеству, воспитанию технологической грамотности.

  • Вышивка основными швами 2012

    Автор: Бабичева Резеда Рафкатовна

    Учащиеся знакомятся с основными швами вышивки. Выполняются два вида швов: «козлик» и петельный. Ученики вышивают чехол для мобильного телефона.

  • Вышивка пайетками, стразами, бисером и стеклярусом 2010

    Автор: Волкова Елена Юрьевна

    Цели урока – расширить представления учащихся о видах художественной обработки изделия; ознакомить с различными видами пайеток, страз, бисера и стекляруса; познакомить с основными приемами вышивки пайетками, стразами, бисером и стеклярусом; развивать навыки учебного труда: умение рационально планировать свою деятельность, осуществлять наблюдение за выполнением приемов работы.


  • Вышивка пейзажа 2010

    Автор: Филимонова Александра Константиновна

    Предлагаемая творческая работа - вышитый пейзаж. Используемые вышивальные швы: прямой вертикальный (горизонтальный), французские узелки. Объем работе придает использование аппликации из ткани. Можно путешествовать и не выходя из дома: создавать своими руками маленькие вышитые шедевры - дремлющий лес, зовущие горы...

  • Вышивка по декупажу 2012

    Автор: Спирова Людмила Николаевна

    Цель: развитие творческих способностей детей, расширение их знаний при работе с разными материалами, формирование технологических умений.

  • Вышивка шелковыми лентами 2008

    Автор: Поспелова Елена Валерьевна

    Процесс по художественной обработке материалов с его ритмом, темпом, игровым оформлением увлекает учащихся, содействует выявлению их способностей. Они приобретают умение самостоятельно трудиться, стремление создавать прекрасное.

  • Вышивка шелковыми лентами 2011

    Автор: Брыксина Людмила Валерьевна

    Работа для учащихся средних и старших классов предназначена для обучения школьников навыкам изготовления декоративных поделок из ткани и лент. Работа включает в себя небольшой исторический материал, теоретические пояснения по изготовлению элементов изделия из шелковых ленточек.

  • Вышивка шелковыми лентами 2009

    Автор: Семаева Зинаида Германовна

    Вышивка шелковыми лентами все чаще используется в нашей жизни. Необыкновенно красивые вещи, сделанные своими руками, могут украсить не только праздник, но и повседневные трудовые будни. Возможно, представленные работы и их описание поможет и другим освоить это удивительный вид вышивки.

  • Вышивка шелковыми ленточками (8-й класс, раздел "Рукоделие") 2009

    Автор: Скубак Вера Леонидовна

    Привитие интереса к декоративно-прикладному искусству является основной задачей автора. Привлечение девочек к художественной обработке материалов повышает у них интерес к изучению технологии, способствует развитию творческого начала, чувства прекрасного. В 8-м классе автор знакомит учащихся с вышивкой ленточками. Цветы, выполненные в этой технике, выглядят рельефнее, исполняются гораздо быстрее.

  • Вышивка ‒ праздник души 2013

    Автор: Карлова Ирина Александровна

    Урок развивает кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся, воспитывает любовь к труду, родине, пробуждает любовь учащихся к традициям устного народного творчества.


  • Вышивка – путешествие в старину 2010

    Автор: Андреева Любовь Хамидовна

    На интегрированном уроке технологии и музыки в 8-м классе учащиеся знакомятся с фольклором и бытом крестьян XIX века на примерах стихов, песен, пословиц, картин, выставки предметов и изделий домашнего быта; с технологией вышивки с применением новых современных материалов (нитки, ленты, тесьмы, шнура, флизелина).

  • Вышивка. Искусство темари 2010

    Автор: Дышкант Елена Степановна

    Кейс-задание разработан по теме: «Вышивка. Искусство темари» и используется в кружковой и внеклассной работе. Эта необычная вышивка пришла к нам из Японии. Может быть использован на уроках технологии и в кружковой работе. Разработка была представлена на областном семинаре учителей технологии 7 декабря 2009 года.

  • Выявление учебных метапредметных «дефицитов» на примере урока технологии 2024

    Автор: Фёдорова Любовь Павловна

    Современный человек живет в век стремительно развивающихся технологий и постоянных изменений. Параллельно с прогрессом происходит и закономерное вымирание некоторых профессий. Изменяются требования и способы работы. Меняется и современное образование, поэтому сейчас ученику в школе на учебном предмете «Технология» необходимо правильно применять знания, полученные на других учебных дисциплинах, окунуться в мир различных технологий, познакомиться с миром профессий. Для успешного освоения учащимися учебной программы, необходимо вовремя выявлять пробелы в знаниях, анализировать причины возникновения и правильно подбирать методы их устранения. Для выявления «дефицитов» проводится мониторинг знаний полученных обучающимися в общеобразовательных школах. Учебные «дефициты» учащихся – это нехватка знаний, умений, навыков, компетенций и универсальных учебных действий учеников, их кругозора, преставлений и мотивов.

  • Вязание джемпера. Контрольный образец. 8-й класс 2010

    Автор: Шамова Наталья Владимировна

    Урок позволяет акцентировать внимание на разновидность вшивных изделий. Ученики совершенствуют приемы вязания накида, способствуют развитию логического мышления, устойчивой памяти, творческой инициативы, физическому развитию мелких мышц кистей рук.

  • Вязание крючком "Филейное вязание знаков Зодиака". 7–9-е классы 2012

    Автор: Михайленко Александра Анатольевна

    Дети на занятии работают заинтересованно, если видят сразу результаты своего труда. В работе предлагаются начальные навыки вязания крючком со схемами Зодиака на основе филейного вязания. Автор предлагает мотивы со знаками Зодиака, больших и маленьких.

  • Вязание крючком по кругу 2011

    Автор: Михайлова Зоя Владимировна

    Цели урока: способствовать формированию и развитию умений и навыков выполнения технологических операций вязания крючком; продолжить формирование знаний по технологии изготовления вязаных изделий, совершенствовать навыки аккуратной работы; создать условия для воспитания бережливости, потребности в творческом труде, заинтересованности в конечном результате труда.

  • "Вязание крючком" 2010

    Автор: Чернышева Татьяна Ивановна

    Дидактический материал к урокам по технологии. Раздел «Вязание». Данная статья состоит из дидактических материалов, созданных учащимися.


  • Вязание крючком. Декоративный чехол на банку 2013

    Автор: Белова Ирина Анатольевна

    Материал данного урока можно использовать на уроках технологии для девочек 7–8-го класса или на занятиях кружковой работой. На данном уроке учащиеся выполняют практическую работу по вязанию декоративного многофункционального чехла на банки, совершенствуют навыки выполнения основных элементов вязания крючком.

  • Вязание крючком. Окончательная отделка изделия 2011

    Автор: Вдовиченко Ирина Сергеевна

    Данный урок разработан для обучающихся 7-го класса, рассчитан на 45 минут и направлен на практическое применение полученных знаний. Цели данного урока – развитие эстетической и эмоциональной отзывчивости; поддержание интереса к предмету; развитие познавательной активности; совершенствование исполнительской культуры; закончить изделие. Приложение позволяет лучше усвоить материал урока.

  • Вязание крючком. Тема: "Изготовление цветка. Розочка" 2011

    Автор: Чарышева Наталья Викторовна

    Разработка урока по технологии в 7-м классе, направленного на формирование умений и навыков вязания крючком и развитие эстетического вкуса при изготовлении цветов. Довольно интересно за одно занятие выполнить полностью цветок «Розочка». На уроке используется презентация и видеосюжет, что позволяет сделать урок более наглядным.

  • Вязание мыска варежки 2005

    Автор: Новаковская Жанна Александровна

    Урок раздела "Рукоделие" предусматривает различные виды работ и возможность получения нескольких оценок. На этом этапе создания изделия еще раз подчеркивается возможность выбора своего вида вязания, от чего каждая варежка становится особенной. Происходит экскурс в историю и изучение национальных особенностей вязания.

  • Вязание на спицах. 8-й класс 2011

    Автор: Падикова Марина Владимировна

    Представлен первый урок в разделе рукоделие. Цель урока: познакомиться с первоначальными способами вязания на спицах.

  • Ганутель. Основные приемы выполнения старинного мальтийского рукоделия 2009

    Автор: Салтыкова Екатерина Андреевна

    На острове Мальта известен традиционный способ изготовления искусственных цветов, который называется ганутель. В его основе использование тонкой спиральной проволоки и шелковых нитей, а также бусин, жемчуга или бисера. Получаются изящные цветы, изготовление которых для развития мелкой моторики, манипулятивных навыков и речи детей.

  • Гармония уюта (программа курса по выбору для учащихся 9-х классов) 2006

    Автор: Мещерякова Ольга Сергеевна

    Профессия декоратор интерьера - это очень интересная профессия. Она учит созданию гармонии уюта вокруг себя. Нужно обладать массой знаний и умений, чтобы правильно подобрать цветовую гамму и текстуру используемого материала для декорации интерьера. Основной уклон данного курса направлен на драпировку оконных проемов.


  • Где купить гофроящик по выгодной цене 2021

    Автор: Сергей

    Гофроящик используют не только для перевозки посылок, но и для хранения строительных материалов, продуктов питания и др. Прочная упаковка для каждой фирмы важна. Ведь она обеспечивает сохранность продукции в процессе разгрузки или погрузки товара. Поэтому для изготовления качественного гофроящика производитель «Пакленд» используют трехслойный гофрокартон с четырех клапанной конструкцией. Где купить гофроящик по выгодной цене.

  • Геймификация на уроках технологии: базовые принципы, особенности, игровые элементы 2020

    Автор: Казак Маргарита Владимировна

    Геймификация – применение подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах.Это популярное явление в различных областях, начиная от бизнес-сферы и заканчивая маркетингом. Геймификация в контексте образования – это использование игровых правил для достижения реальных образовательных целей.

    Геймификация, бизнес-сферы, каскадная теория, нерыбные продукты