Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Опубликованные материалы

  • Начало Великой Отечественной войны июнь–август 1941 гг. 2020

    Статья повествует о начальном этапе Великой Отечественной войны, а именно, период с июня по август 1941 г. На уроке обсудим историографию, затронем дискуссионные вопросы, которые на сегодняшний день вызывают споры историков.

  • Уроки гражданственности и патриотизма – эффективная форма работы классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения (методические рекомендации) 2020

    В подростковом возрасте важно сформировать у школьников историческую ответственность за происходящее в обществе, воспитать высшие ценности, идеалы и ориентиры, воспитать уважение к государственной символике, воспитать активную гражданскую позицию, развивать морально-волевые качества (выносливость, стойкость, мужество). Всему этому их должны научить взрослые: родители, воспитатели, педагоги.

  • Исследовательская работа "Дети войны" 2020

    В каждом городе, поселке, в каждой семье есть свои герои, которые прославили нашу Родину. Не только взрослые, но и мальчишки и девчонки на своих неокрепших плечах вынесли все тяготы тяжёлого военного и послевоенного времени. Что мы знаем о том, как жилось «детям войны» в то далекое, страшное время? Понять и оценить настоящее, можно только сравнив его с прошлым. С каждым годом всё дальше и дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны, а память вновь и вновь возвращает нас к грозным событиям 1941г.

  • Живая память, или Урок без сценария 2020

    В свете событий последних лет, проблема патриотического воспитания детей требует особого внимания... Как учитель истории, в своей практической деятельности, я тоже убеждаюсь в том, что даже на историческом материале Великой Отечественной войны, не просто организовать «пробуждение» патриотических чувств у детей. И вроде бы, этому есть «оправдательные» объяснения: события Великой Отечественной Войны отдалены во времени, воспитательные мероприятия проходят нередко формально, поэтому наши школьники пассивно воспринимают информацию и не могут прочувствовать всю трагедию событий военных лет. Думая о том, как сделать эти отдалённые на 75 лет события близкими для сегодняшних мальчишек и девчонок, вызвать чувство гордости за свою страну и чувство благодарности к поколению, которое ценой жизни, страшных страданий и потерь сохранили нам главную ценность - жизнь, я попробовала на обычном уроке истории использовать, так называемый, метод «эмоционального взрыва».

  • Исследовательский проект "Солдат войны не выбирает" 2020

    Цель проекта: узнать, какой вклад внёс Владимир Дмитриевич Высотин в Афганскую войну, и воспитать у молодого поколения патриотическое чувство.

  • Поклонимся великим тем годам! 2020

    Цель мероприятия: формировать уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: познакомить учащихся с подвигами народа в годы Великой Отечественной войны; расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!" 2020

    Представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященный 75-летию Великой Победы.


  • Сценарий празднования, посвященный 75-летию Победы в ВОВ «Этот праздник со слезами на глазах» 2020

    Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.

  • Урок-проект «Создание Web-сайта «О героях былых времен…» с использованием языка разметки гипертекста HTML» 2020

    Методическая разработка к уроку на тему: «Создание Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML» знакомит обучающихся с основами веб-программирования. Основные цели предлагаемой методической разработки - придать теме веб-программирование в изучении дисциплины «Информатика» не только научно-обоснованный базис, но и культурно-исторический. На основе проектирования и разработки веб-сайтов, появляется возможность структурировать учебный процесс и создать продукт в виде сайта посвященный памяти героев ВОВ и тыла.

  • Урок русского языка в 5-м классе на тему "Письмо."Жди меня, и я вернусь..." 2020

    Цель урока: совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение использовать разные типы речи, познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра; формировать умение редактировать письма.

  • Час общения "Память сердца" 2020

    Цели мероприятия: воспитать чувство патриотизма; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы.

  • Память сердца 2020

    Война, какое страшное слово. Сколько бед, горя принесло и приносит это жестокое слово всему человечеству и нашей любимой и такой родной планете «Земля». Вот уже 75 лет мы празднуем победу над фашисткой Германией. Почти четыре года шла борьба нашего народа с фашистскими захватчиками. В жестокой схватке с врагом отстаивали независимость своей Родины наша армия и весь наш народ. Хочется рассказать об одном из родственников нашей семьи.

  • Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы 2020

    История России показывает, что двигателем общественных сил в тяжелые для государства времена становится патриотизм к Родине, своему народу, к лучшим национальным традициям, что воплощалось в стремлении своими действиями всемерно служить государственным интересам. Поэтому сегодня возникла острая необходимость на государственном уровне возродить патриотическое воспитание граждан. Меняются политические режимы, экономические системы, а Родина остается. В Российской Федерации остается все меньше ветеранов Великой Отечественной войны, которые нуждаются не только в уважении и почете, но и повседневном внимании и заботе.

  • Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач" 2020

    Интегрированный урок предназначен для учащихся 6-х классов. Цель урока: продолжить формировать навыки по решению задач и расширить познания о переломных моментах Великой Отечественной войны. Информационная часть урока и все математические задачи посвящены трём крупнейшим сражениям второй мировой войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. В ходе урока ученики, решая задачи, узнают о численности боевых единиц вооружения армий в сражениях, продолжительности Сталинградской битвы и битвы за Мамаев курган, находят расстояния, пройденные войсками.


  • Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны 2020

    Газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет – современные средства массовой информации. Из них мы каждый день узнаём о героях и «героях» нашего времени. В 40-е гг. XX века главным источником информации были газеты. Нами была изучена «Удмуртская правда» – республиканская общественно-политическая газета на русском языке. В нашей работе мы покажем лица героев Удмуртии. Лица тех, кто держал в руках оружие, сражаясь под пулями. И тех, кто был далеко от фронта, но, тем не менее, победа была плодом и их труда.

  • Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) 2020

    Участие детей и родителей, бабушек и дедушек в акциях "Бессмертный полк" и "Эстафета Вечного Огня", исполнение военных песен детьми и родителями, чтение стихов о войне и Победе детьми с помощью родителей в условиях самоизоляции, выпуска стенгазет на тему "75-летие Дня Победы" совместными усилиями детей и родителей помогают объединиться всем людям нашей страны в стремлении не дать забыть о том, кто и какой ценой смог одержать победу в самой страшной и кровопролитной войне. Наши дети являются наследниками и очень важно, чтобы они чтили и помнили тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба и светлого будущего.

  • «Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка 2020

    Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов, воспитателей и методистов дошкольных организаций. Она представляет собой коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы. В методической разработке представлена коррекционная работа по познавательному развитию. Может быть включена в курс коррекционной работы с детьми, нуждающихся в дополнительном сопровождении по повышению актуального уровня их развития. Методическая разработка содержит познавательный рассказ взрослого в сочетании с презентацией о событиях в годы Великой отечественной войны, что поможет детям лучше воспринять, прочувствовать и запомнить информацию. Коррекционные задания подобраны с учетом возрастных возможностей детей и различной целевой направленности, это позволит поддерживать мотивацию и активность детей в ходе их выполнения. Методическая разработка содержит задания различного уровня сложности и показывает их применение при организации организованной деятельности с детьми.

  • Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны 2020

    Животные на службе в армии сыграли огромную роль для Победы, они находили мины, переправляли важные донесения в штаб, находили раненых и перевозили их в санчасть, они перевозили боеприпасы в труднопроходимых местах, они голодали, погибали от жары и холода, погибали от пуль вместе с солдатами, изнемогали от усталости, жертвовали своей жизнью также как люди. Они достойны людской памяти. Об этом должен знать каждый.

  • Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной» 2020

    В своем опыте мы и ранее использовали различные формы для удаленного взаимодействия с семьями воспитанников, которые послужили платформами в данный сложный период для создания обратной связи для всех участников образовательного процесса. И воспитатели, и родители проводили мастер-классы по разным видам деятельности (экспериментальной, художественной и др.). Родители получали консультации и индивидуальные задания на развитие творческих способностей, мелкой моторики, связной речи и т.д. Мы использовали, такие информационные ресурсы, как приложения для смартфонов Viber, WhatsApp, веб-сайты, которые позволяют общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок – padlet.com, онлайн сервис для создания форм обратной связи (онлайн-тесты, анкеты и опросы) Google Forms, онлайн платформы (социальные сети).

  • Классный час "Может живой..." 2020

    Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».

  • По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области) 2020

    Ежегодно в день освобождения Руднянского района от немецко-фашистских захватчиков, 29 сентября, проходит митинг Памяти «Вспомним всех поименно». Память о защитниках Родины увековечена в названиях улиц. Во всех школах района установлены макеты Знамени Победы. Регулярно проводится Международный турнир по мини-футболу памяти Егорова. А лучшим выпускникам школ вручается премия имени Героя – за особые успехи в учебе, активное участие в общественной жизни района, высокие показатели в спорте. Патриотическое воспитание было и остается одним из приоритетных направлений работы Администрации муниципального образования Руднянский район.


  • «Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей 2020

    В дошкольном образовании «Аппликация соломкой», традиционно, к знаменательным датам, событиям (юбилеям писателей, объявленным Годам семьи, спорта, кино и др.) учащимся предлагаются разные виды работ. К ним относятся: изготовление поздравительных открыток и картин из соломки, презентации в виде сценариев, участия в фестивалях, конкурсах, выполнения проектов. Не исключением стал и Год празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945гг.

  • Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы 2020

    75 лет Победы – Великая дата. Это годы мира. Миллионы людей не испытали страха войны, голода, потери близких… Но и забывать всех ужасов Великой Отечественной войны никто не должен. Забыть – это значит предать настоящее и прошлое. Наша задача - помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы живём. Это должно с молоком матери быть передано детям, внукам, правнукам.

  • Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель" 2020

    Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски. Приемы в шерстяной акварели очень сходны с используемыми в живописи. Шерсть позволяет делать тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку. С первого раза понять, из чего созданы картины не у каждого получится, особенно, если вы никогда не держали в руках теплую и яркую непряденую шерсть. Картины из шерсти получаются очень воздушные, акварельные, каждая прядка – это как мазок кистью. Будто по волшебству создаются объёмные тёплые сюжеты: пейзажи и натюрморты, животные и цветы. Живопись шерстью подойдет для каждого человека, который чувствует необходимость творить, ищет радостный и спокойный способ отвлечься от рутины и постоянной спешки. Даже начинающий художник сможет создать прекрасную картину и получить приятный арт-терапевтический эффект от шерстяной акварели. Особенность шерстяной живописи в том, что приходится творить не кистью, а руками, поэтому дети получают возможность улучшить мелкую моторику рук через тактильные ощущения. Это благоприятно сказывается на их развитии. Кроме того, рисование шерстью — прекрасная цветотерапия, поскольку для нее используются яркие цвета, которые очень любят дети.

  • Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне 2020

    Цель: формирование представлений у учащихся о Великой Отечественной войне, воспитание уважения к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; воспитание патриотических чувств, гордости и любви к России, малой Родине.

  • Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование 2020

    Проблема патриотического воспитания актуальна и значима в наше время, т.к. будущее страны зависит от молодого поколения. И перед педагогом стоит непростая задача сформировать в каждом молодом человеке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для дальнейшего развития личности. Для этого с раннего детства детям нужно прививать любовь к героическому прошлому и культуре своего народа. Военная песня шла нога в ногу рядом с солдатом во время Великой Отечественной войны, становилась для него опорой в тяжелый момент. С песней легче жить, она поднимает дух, возвращает силы, зовет к подвигу. Мы продолжаем любить эти песни, они веселые и грустные, но самое главное – это песни победители!

  • Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ 2020

    Цель урока: осознание обучающимися роли детей в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны на примере стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста».

  • Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020

    Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.


  • Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся» 2020

    Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; сплочение коллектива.

  • Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе) 2020

    Цель данного мероприятия – рассказать детям о самой страшной из всех войн в истории человечества, о Великой Победе нашего народа 1941–1945 гг. Передать эстафету памяти, показать детям величие и самоотверженность подвига русского народа, завоевавшего Победу, увековечить подвиг отцов, дедов и прадедов – задача патриотического воспитания.

  • Мы мир храним, пока мы помним о войне 2020

    В рамках проекта «Мы мир храним, пока мы помним о войне» ребята старшего дошкольного возраста вместе с родителями посетили Музей обороны Москвы. Поездке предшествовало чтение рассказов С.Алексеева о Московской битве, беседы о тяжелых днях 1941 года. В ходе экскурсии «Танки Московской битвы» дети узнали о танковой битве, подвиге советских танкистов, о жизни и быте москвичей во время войны, увидели масштабные макеты советских и немецких танков, подлинные детали танковой техники, элементы обмундирования экипажа, противотанковое оружие и оборонительные сооружения. Ребята с интересом посмотрели в танковый перископ, примерили шлемы танкистов, прикоснулись к настоящим снарядам и орудиям Победы.

  • Ледовая крепость Кавказа 2020

    Мероприятие проводится после экскурсии в музей колледжа, который был образован в 1986 г. преподавателем физической культуры Карпинцовым Георгием Васильевичем. Огромнейший материал был собран во время походов на Марухский перевал, где проходили бои. В музее находятся: фотографии участников боевых событий 1942 года, огнестрельное оружие того времени, гильзы от снарядов, патроны, обрывки солдатских документов, амуниции, одежды.

  • Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности" 2020

    В рамках проекта «Великая Победа» был проведен родительский клуб «Эпоха Великой отечественной войны». Преемственность поколений – один из самых важных феноменов в жизни общества, поскольку благодаря ему сберегается прошлое, сохраняется целостность социума, определяется вектор его дальнейшего развития.

  • Родительский клуб – как форма повышения родительской компетентности 2020

    В последнее время стала актуальна проблема преемственности поколений и передача семейных ценностей молодежи, именно первоначально от истоков, что имеет важное значение, для формирования полноценной личности ребенка. Преемственность поколений – один из самых важных феноменов в жизни общества, поскольку благодаря ему сберегается прошлое, сохраняется целостность социума, определяется вектор его дальнейшего развития, поддерживается идентичность социальных групп. Проблема в том, что динамика современного общества опережает возможности механизма преемственности поколений. Значимая перемена общественных устоев в традиционном обществе приходилась примерно на срок жизни трех поколений в семье (так называемый большой цикл смены генераций, когда происходит полное замещение населения). Такой ритм долгоживущих социально-экономических процессов позволил принять новацию, адаптироваться к ней и избежать конфликтов поколений. Его можно прокомментировать следующей фразой: «первые осторожно, вторые уверенно, третьи окончательно». Формирование новой природы поколения происходит поэтапно.

  • Урок внеклассного чтения по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя» 2020

    Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»; показать на примере произведения значение памяти в жизни человека, величие подвига солдата, значение Великой Отечественной войны в жизни народа.


  • Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника 2020

    Использование мнемотехники для запоминания стихотворения А.Усачева "Что такое День Победы?".

  • Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020

    Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.

  • Дети и война. Малолетние узники фашизма (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020

    Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, почитания матери, сохранения семейных уз, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом. История Великой Отечественной войны – это не только битвы, сражения, это судьбы, судьбы тех, кто не по своей воле попал в плен.

  • Дистанционный проект: «Великая Победа глазами ребёнка» 2020

    Работу над нравственно-патриотическим воспитанием каждая семья начинает ещё с момента рождения ребёнка: прививает любовь к родителям и отчему дому, уважение к людям труда, традициям и обычаям своего народа. Эту работу педагоги продолжают проводить в дошкольных учреждениях, воспитывая детей-патриотов. Будущие школьники любят свою Родину, свою семью, умеют дорожить дружбой. Но не во всех семьях родители знают, в какой форме расширить представления ребёнка-дошкольника о героическом прошлом нашего народа.

  • Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить» 2020

    Цель занятия: укреплять нравственно-патриотические чувства дошкольников через совместные мероприятия взрослых и детей; формировать гражданскую позицию; расширять и систематизировать знания детей о событиях ВОВ; закреплять представление о значении победы нашего народа в ВОВ; способствовать формированию интереса к истории своей страны; воспитывать уважительное отношение к памяти людей, прошедших войну, чувство гордости за свой народ, чувство любви к Родине.

  • Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020

    На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.

  • Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..." 2020

    Музыкально-литературная композиция «Родина, суровая и милая…» посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и имеет патриотическую направленность. Она рассчитана на исполнение обучающимися музыкальных, музыкально-педагогических колледжей. Мы словно листаем книгу исторического прошлого Родины. Мирные спокойные картины сменяют воспоминания о событиях Великой Отечественной войны. Композиция призывает задуматься о нелёгкой судьбе России, и сохранить любовь и преданность её идеалам.


  • Школьный проект "Аллея Славы", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020

    Цель проекта: воспитание у учащихся уважения к подвигу защитников Отечества и трудовому подвигу тружеников тыла, создание Альбомов Памяти о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла – родственников детей обучающихся в нашей школе.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020

    Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.

  • Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните» 2020

    Цели урока: рассмотреть влияние музыки на человека в трудное, военное время, раскрыть ее силу воздействия с помощью средств музыкальной выразительности, выявить связь с жизнью; развивать эмоциональную сферу учащихся, культуру слушания, навыки для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой и литературой; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма.

  • Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины» 2020

    Мероприятие направлено на привлечение детей к изучению исторических фактов о Великой Отечественной войне (в своих семьях через рассказы родных и близких с использованием фотоматериалов, документов, писем в семейных архивах), а также на формирование активной позиции в области сохранения мира на земле. Работа учителя направлена на воспитание патриотизма учащихся, чувства гордости, причастности к истории своей страны через связь поколений.

  • План внеклассного мероприятия в рамках программы военно-патриотического воспитания детей и молодёжи «Честь имею!» 2020

    Цели и задачи мероприятия: представить информацию о Великой отечественной войне, о мужестве и подвигах защитников Родины; формирование у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; продемонстрировать учащимся связь поколений героев прошлого времени и настоящего; воспитывать чувство гражданской ответственности, гордости за свою страну, за свой народ; формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни и готовности к защите Отечества.

  • Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник» 2020

    Единственный в мире памятник фронтовому почтальону установлен в Воронеже у здания главпочтамта. Это единственный в мире памятник фронтовому почтальону. Бронзовый солдат с винтовкой за плечом шагает к своим адресатам. Левой рукой он придерживает пухлую сумку, в правой – заветные треугольники. Солдатский треугольник - самый массовый вид отправлений. Мелко исписанные и сложенные втрое бумажные листы решали вопрос острой нехватки конвертов.

  • Методическая разработка воспитательного часа. Тема: «Погибшим и живым» (викторина) 2020

    Цель викторины: воспитание уважения к историческому и военному наследию нашего народа; воспитание патриотизма.


  • Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 2020

    Интеллектуальная игра «Поклонимся великим тем годам…» проводится с целью воспитания патриотизма через славные страницы истории страны и лучшие художественные произведения русской литературы; выявления и развития у школьников общеобразовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей и активизации их познавательной деятельности.