Классное руководство
-
Влияние организационной культуры на социальное здоровье студентов 2010
В данной статье мы рассматриваем, как организационная культура (ОК) группы влияет на социальное здоровье студентов. Мы опирались на научные подходы теории менеджмента к особенностям личности и адаптировали их к условиям учебной группы. Социальное здоровье студента связано с социальной адаптацией и индивидуализацией.
-
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения 2015
Повышенная агрессивность свойственна многим детям, в связи с чем невозможно переоценить роль родителей в своевременной профилактике и коррекции агрессивного поведения у детей. Знание и понимание ими механизмов формирования агрессивного поведения, особенностей проявления агрессивности в детском возрасте, основных способов снижения детской агрессивности является важным условием создания преемственности в профилактической и коррекционной работе между педагогами школы и самими родителями.
-
Влияние семейных отношений на воспитание нравственности и развитие творчества у детей 2009
В работе представлен сценарий родительского собрания, проведенного совместно с детьми в виде праздника с творческими выступлениями семей. Одна из главнейших причин равнодушия детей к учебе – это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Детский рисунок, лепка, поэзия, вырезание из бумаги – это творчество, духовная жизнь ребенка. Хотите увидеть, что спрятано в кладовой души вашего ребенка, – дайте ему возможность проявить творчество.
-
Влияние стиля воспитания родителей на формирование самооценки обучающихся 6-го класса 2018
Целью данной работы является исследование влияние стиля семейного воспитания на самооценку обучающихся 6-го класса.
-
Влияние темперамента на выбор профессии 2009
Тема данной разработки является актуальной, так как позволяет сформировать у кадетов представление о правилах выбора профессии, повысить уровень компетентности за счет повышения знаний о себе, умения соотносить полученные результаты тестирований с требованиями профессий.
-
Влияние тревожности на общее развитие учащихся первого класса в период адаптации 2012
Целью работы является исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса, во время адаптационного периода.
-
Влияние химических веществ на организм человека 2010
Ежедневно реклама пропагандирует достоинства жевательной резинки не просто как очередного средства удовольствия, а как полноценного гигиенического продукта для профилактики кариеса. Для проведения классного часа изучен теоретический материал об истории развития жевательных резинок и определен химический состав. В результате исследований сформулированы положительные и отрицательные стороны, выработаны рекомендации для взрослых и детей.
-
Вместе к успеху 2011
Цель мероприятия – способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Оно проводится в форме конкурсов, что позволяет классному руководителю решить сразу несколько педагогических задач: формировать положительный психологический климат в детском коллективе, воспитывать позитивное отношение к себе.
-
Вместе мы сделаем толерантным наш мир 2011
Классный час, посвященный толерантности. Психологический тренинг с учащимися в целях привития умений строить свои отношения с окружающими на бесконфликтной основе.
-
Вместе по школьным тропинкам 2019
Программа воспитания и социализации в новых образовательных стандартах нацелена на «формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную социально-значимую деятельность обучающихся, основанную на системе духовных идеалов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы».
-
"Вместо урока – романтика путешествий" 2008
Заканчивается учебный год, выставлены итоговые оценки, сданы учебники, наступает лето. Радостная пора для детей и время тревог и забот для взрослых. Родители и педагоги озабочены: как организовать детский отдых? Каким образом, используя свободное от школьных занятий время, продолжить работу с детьми летом?
-
Внедрение технологий учебной дискуссии во внеклассную работу классного руководителя 2009
Дискуссия не даёт единственно верного решения проблемы, однако в коллективном поиске истины стимулируется процесс нравственной оценки и самооценки, анализа и самоанализа, уясняются нравственные основные принципы, соотносятся нравственные ценности учащихся с общечеловеческими ценностями.
-
Внеклассная работа "День защитника Отечества" 2009
Внеклассное мероприятие посвящается всем мужчинам - защитникам Отечества – и знакомит учащихся с историческими фактами времен ВОВ, войны в Афганистане, со службой военнослужащих в мирное время.
-
Внеклассная работа "Математическое кафе" 2011
Цель мероприятия: прививать интерес к математике, развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики, пробудить математическую любознательность и инициативу, воспитывать культуру математического мышления.
-
Внеклассная работа "Нам учиться весело" 2010
Внеклассная работа не является приложением к учебной деятельности, а является ключевой задачей воспитания младшего школьника. Основные направления внеклассной работы основываются на активизации творческих способностей детей при постановке спектаклей, совместных выездах за город на несколько дней, где дети открывают себя совершенно с неожиданной стороны.
-
Внеклассная работа "Праздник поэзии" 2008
Данная работа приобщает первоклассников к поэзии, расширяет представление детей о творчестве русских поэтов XX столетия, писавших для детей. Способствует развитию творческих способностей учеников.
-
Внеклассная работа по правовому воспитанию в Пятигорской школе-интернате № 27 I и II вида "Как стать обязательным человеком" 2009
Внеклассное занятие направлено на формирование правовых знаний у подростков с нарушением слуха, коррекции нравственного поведения. Средства мультимедиа способствуют более осознанному восприятию и усвоению данного материала.
-
Внеклассная работа по профориентации в Уфимской школе-интернате I вида "В мире профессий" 2008
На занятиях по профориентации осуществляется целенаправленное знакомство с профессиями. Школьники узнают названия профессий, знакомятся с характером деятельности людей этих профессий. Одновременно дети учатся общению в деловых играх, знакомятся с пословицами о труде.
-
Внеклассная работа по теме "1 сентября – День знаний" (4-й класс) 2010
Цели: создание атмосферы праздника; формирование учебной мотивации и желания учиться; развивать у детей любознательность.
-
Внеклассная работа – агитбригада "Выбор жизненного пути" 2010
Важным этапом жизни учащихся выпускных классов является самоопределение после окончания школы. Одной из форм актуализации данной проблемы является привлечение внимания учащихся через форму агитбригады. Она емко, зрелищно представляет широкий спектр профессий, настраивает молодых людей на выбор своего жизненного пути.
-
Внеклассная работа. "Заседание педагогического клуба «Житейская мудрость Ходжи Насреддина - дружба»" 2009
Внеклассное мероприятие рассчитано на 1 час 20 минут. Данная тема может быть использована для проведения классных часов для учащихся 6–11-х классов.
-
Внеклассное занятие "Все профессии нужны, все профессии важны" 2021
Цель мероприятия: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников.
-
Внеклассное занятие "Друг, Дружба", 3-й класс 2008
Основная задача занятия — этические нормы жизни как регулятор поведения людей. Использована методика Н.Е. Щурковой.
-
Внеклассное занятие "Культура информационного общества. Мобильный этикет", 6-й класс 2008
Классный час направлен на формирование у детей основы культурного общения и на знакомство с мобильным этикетом. Урок построен с использованием приемов РКМЧП (шесть шляп мышления).
-
Внеклассное занятие "Культура поведения на переменах" 2008
Основная задача занятия — усвоение норм поведения на переменах. Обучение детей самооценке и самокоррекции поведения.
-
Внеклассное занятие "На уральской стороне" 2010
Авторы знакомят учащихся с бытом и культурой уральских народов. Учат находить взаимосвязь между современной жизнью Урала и историческими корнями.
-
Внеклассное занятие "Поэт нашей земли" 2012
Внеклассное занятие для 7-го класса (дети с ЗПР) в форме литературного вечера призвано познакомить учащихся с писателем Сергеем Константиновичем Никитиным и раскрыть особенности его творчества, дать непосредственное ощущение малой родины на основе произведений писателя-земляка.
-
Внеклассное занятие "Праздник Букваря" 2018
Цели праздника: в увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям; формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся; способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.
-
Внеклассное занятие "Своя игра" 2011
Занятие проводится по типу телевизионной игры «Своя игра». Важным фактором в развитии эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников является формирование адекватного восприятия ситуаций «успеха» и «неуспеха». Поэтому одной из эффективных форм внеклассной работы с умственно отсталыми подростками является командная игра-соревнование.
-
Внеклассное занятие "Своя игра" для учащихся 1–4-х классов 2013
Занятие проходит в форме игры-викторины и посвящено 200-летию Отечественной войны 1812 года.