Классное руководство
-
Веселые уроки для выпускников 2007
В нашей МОУ "Гимназия № 35" существует замечательная традиция – провожать выпускников 11-х классов "Весёлыми уроками". Учителями на этих уроках являются первоклассники.
-
"Весеннее настроение". Международный женский день 2011
Cценарий вечера отдыха для детей среднего возраста и их родителей. Данное мероприятие проводится с участием детей и родителей (желательно, чтобы присутствовали мамы и папы, бабушки и дедушки). В поздравлениях участвуют все мальчики и девочки, чтобы родители могли увидеть способности и таланты своих детей. Каждый родитель может испытать чувство радости и гордости за своего ребенка. Проведение таких мероприятий сближает не только детей, но и родителей.
-
Вечер "О любви, музыке и химии" 2005
Вечер "О любви, музыке и химии" рассчитан на учащихся ОУ, в которых высоко квалифицированными педагогами в системе проводятся предметы образовательной области "Искусство", где учитель-предметник - классный руководитель понимает значение художественно-эстетического направления в воспитательном процессе. Совместный проект учителя химии - классного руководителя и учителя музыки позволяет наиболее полно представить личность выдающегося композитора и ученого-химика А. П. Бородина. (Литературный материал сценария распределить между учащимися - ведущими ) вечера)
-
Вечер "Туристическая песня на привале" 2010
Авторская разработка вечера познакомит ребят с жанром туристской авторской песни, со всеми ее аспектами содержания; даст возможность взрослым и детям реализовать свои музыкальные способности на практике.
-
Вечер "Час веселого отдыха" 2010
В программе вечера – КВН между двумя классами, которые будут соревноваться в остроумии, находчивости и показывать смекалку, эрудицию. От команд требуется, чтобы они в максимально короткое время ответили на вопросы, спели романс, придумали танец и т.д.
-
Вечер авторской песни "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" 2010
Создание атмосферы взаимопонимания и взаимного интереса детей и родителей через совместное культурно-организованное времяпровождение - цель данного мероприятия. Вечер авторской песни - встреча детей и родителей с авторской (бардовской) песней. На вечере кроме исполнения песен всеми вместе, идет знакомство с биографиями и творчеством авторов-исполнителей.
-
Вечер вручения паспортов 2006
Праздник, посвященный вручению паспортов, для детей, впервые вступающих во взрослую жизнь. Основная идея урока - воспитание патриотизма, любви и уважения к своему Отечеству, своей родине и людям, живущим в ней.
-
Вечер встречи выпускников 2011
Сценарий вечера встречи выпускников.
-
Вечер встречи выпускников 2016
Традиционный вечер выпускников, приуроченный 120-летнему юбилею школы.
-
Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны "Живы еще очевидцы дней минувшей войны" 2013
Обращение к отечественному наследию воспитывает у детей уважение к земле, на которой они живут, гордость за нее. В сценарии просматривается история родного края. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан, а также материалы периодических изданий.
-
Вечер ко Дню святого Валентина 2009
Урок позволяет расширить знания о празднике всех влюблённых, символах Дня святого Валентина, фактах и суевериях; об истории празднования Дня святого Валентина.
-
Вечер отдыха "Вместе нам хорошо" 2007
Привлечение родителей к организации воспитательного процесса в классе, проведение совместных дел родителей и детей поможет формировать детский коллектив, улучшить их отношения. Ведь всем известно, что общие дела сплачивают.
-
Вечер памяти В.М. Шукшина "Калина красная" 2010
В наше время, в век электроники, технического прогресса, когда машины выполняют сотни операций и заменяют людей, встает первоочередная проблема - проблема душевной теплоты. К сожалению, сейчас назрела серьезная необходимость всем нам напоминать друг другу такие простые и нужные слова: "нравственность", "добро", "гуманизм".
-
Вечер профориентации. Телешоу "Человек и профессия" 2014
Вечер профориентации – телешоу «Человек и профессия» подготовлен для учащихся 9‒11-х классов. Внеклассное мероприятие развивает коммуникативные компетенции, личностную и познавательную сферу учащегося. Яркие образы, иллюстрации, музыкальное сопровождение, приобретение полезной информации о профессиях мотивирует учащихся к ответственному и осознанному выбору профессии, расширению кругозора.
-
Вечер русского романса XIX–XX веков "Как упоительны в России вечера" 2011
Как бы ни изменилась жизнь на протяжении последнего времени, всегда остаются вечные ценности. Песни, романсы, баллады – эти и другие жанры музыкально-поэтического творчества были и остаются ничем не заменимой частью русской художественной культуры. Доступные самым широким кругам общества, они равно волнуют и тех, кто равнодушен к другим видам искусства, и людей, искушенных в философии, науке, поэзии, музыке.
-
Вечер, посвященный Дню защитника Отечества – 23 февраля 2009
В статье идет ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся; сплочение коллектива ребят и педагогов в творческой деятельности. Воспитание патриотизма, пропагандирование воинской службы.
-
Вечер-встреча "Я и мое поколение" 2008
В современном обществе конфликт поколений - проблема вечная. В адрес современной молодежи повсюду можно слышать реплики недовольства со стороны старшего поколения. Сценарий предлагаемого мероприятия способствует развитию активности родителей и стремлению детей и родителей, имеющих разные точки зрения, найти общие увлечения.
-
Вечер-память "Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!" 2011
Данное мероприятие проводилось в канун 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и посвящено памяти учителей школы – участников войны.
-
Вечные Жизненные ценности (разговор по письмам Д.С.Лихачева) 2019
Методическая разработка воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе. С помощью писем академика Д.С.Лихачева, автор проводит коллективное обсуждение, активный обмен мыслями и взглядами по поводу таких важных понятий как «долг, совесть, честь, верность, умение прощать, воспитанный, интеллигентный человек». Затрагивая вопросы морали, нравственности, этики, автор проводит работу по духовно-нравственному воспитанию старшеклассников, вызывая их на откровенный разговор.
-
Взаимодействие классного руководителя и учителей-предметников 2020
С одной стороны, названную тему не назовешь новой, или вызывающий живой непосредственный отклик у учителей. Однако, в том числе благодаря взаимодействию учителя-предметника и классного руководителя строиться наша деятельность. Тем более, что значительная часть работников школы совмещает обязанности учителя предметника и классного руководителя, отсюда любые шероховатости в межличностных взаимоотношениях, ошибки, допущенные в той или иной профессиональной роли значительно осложняют попытки педагога индивидуально поддерживать схему работы с вверенным классом.
-
Взаимодействие классного руководителя как основное условие эффективной работы с родителями. Содержание и формы работы классного руководителя с родителями 2020
Хочу начать разговор о работе классного руководителя с родителями словами В.А.Сухомлинского: «Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью». Самое первое – изучение условий семейного воспитания. Реализация данного направления позволяет классному руководителю лучше узнать детей и их родителей, познакомиться с домашними условиями развития личности ребенка.
-
Взаимодействие классного руководителя с семьей как средство развития коммуникативной культуры учащихся начальной школы 2009
Совместная работа с семьей, организованная классным руководителем, позволяет реально влиять на качество семейного воспитания. Это родительские семинары, мини-лекции со специалистами, групповые дискуссии, консультации, классные родительские собрания, посещение семьи, деловые игры, вечера вопросов и ответов, "круглый стол", конференция, дни открытых дверей, обзор педагогической литературы.
-
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками 2010
Одной из функций классного руководителя является организация взаимодействия с учителями-предметниками, работающими в классе. От этого во многом зависит состояние учебной и внеучебной работы в классе, успеваемость обучающихся, уровень психо-эмоционального комфорта для каждого ученика.
-
Взаимодействие начальных классов с системой дополнительного образования - как условие воспитания и социализации младших школьников 2010
В статье рассказывается о способах привития обучающимся положительных мотивов учения: максимальное приближение школьного образования к их жизни, к их потребностям и интересам.
-
Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей 2013
Cотрудничая с родителями, педагоги и специалисты детского сада поддерживают права маленьких детей иметь компетентных родителей, поскольку благополучное детство неотделимо от компетентного родительства.
-
Взаимодействие родителей и учителя как обязательное условие воспитательного процесса 2014
Программа воспитательной деятельности во 2-м классе построена на гуманистических принципах воспитания. В своей работе автор опирается на опыт Ш.А. Амонашвили (педагогика сотрудничества). Сотрудничество, сотворчество способны сделать совместную деятельность учеников, учителя и родителей содержательной, интересной, радостной. В 2012 году автор, набирая первоклашек, решила организовать работу семейного клуба, который даёт позитивные результаты.
-
Взаимодействие семьи и школы 2009
О задачах педагога в организации взаимодействия школы с семьей, методы их решения.
-
Взаимосвязь акцентуаций характера с девиантным поведением подростков 2011
Данная тема очень актуальна, т.к. в подростковом возрасте наиболее ярко проявляются акцентуации характера, а среди "группы риска" тем более. Эта тема адресована классным руководителям, предметникам, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, родителям. Можно использовать материал на родительских собраниях, педагогических советах.
-
Взрослые и дети, или Необходимость взаимодействия семьи и школы 2014
Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Необходимо пересмотреть отношение к школе родителям и перестроиться учителям на активное, эффективное взаимоотношение с семьей.
-
Видеоурок "Покорители космоса" 2013
Видеоурок был создан учениками 10-го класса и классным руководителем как коллективно творческое дело в год 50-летия полета человека в космос для детей 5–8-х классов. Время проведения 40–45 минут. Яркий, эмоциональный видеоряд, сопровождающийся стихами, элементами театрализации, не оставил равнодушными ни одного ученика.