Классное руководство
-
Классный час в 4-м классе. Тема: "Умей сказать "нет" 2012
Здоровье человека – главная ценность в жизни. Как уберечь его и сохранить, когда вокруг столько соблазнов? Классный час проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания негативного отношения к вредным привычкам, формирования навыков ответственного поведения.
-
Классный час в 5-м классе "До свиданья, лето! Здравствуй, школа!" 2009
5-й класс - это в каком-то смысле начало новой школьной жизни. Первый день в 5-м классе очень важен для ребят, поэтому нужно сделать всё для быстрого вхождения школьников в новые условия. Предлагаю сценарий первого совместного классного часа "До свиданья, лето! Здравствуй, школа!" с играми, позволяющими создать благоприятный психологический климат в классном коллективе после продолжительных летних каникул.
-
Классный час в 5-м классе "Мир чувств и эмоций" 2009
Классный час проведен в 5-м классе коррекционной школы VIII вида и знакомит с приёмами саморегуляции настроения. Основной блок направлен на обретение первичных навыков сохранения здоровья через позитивные эмоции, получаемые от активного отдыха, смеха, массажа, правильного питания, доброго отношения друг к другу.
-
Классный час в 5-м классе "Спешите делать добро" 2009
Основные задачи: воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки, развивать представления учащихся о добре и зле, способствовать развитию культуры диалога.
-
Классный час в 5-м классе «О самом главном - о здоровье» 2014
Классный час посвящен здоровому образу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Правильное питание, режим дня, занятия спортом, закаливание, гигиена, отказ от вредных привычек. Поэтому цель классного часа – не только получить представление о том, что такое здоровый образ жизни, но и задуматься о необходимости быть здоровым.
-
Классный час в 5-м классе на тему "С днем рождения, мой класс!" 2009
Данный урок содержит в себе много игровых ситуаций, позволяющих создать благоприятный психологический микроклимат в классе и приступить к формированию новых классных традиций.
-
Классный час в 5-м классе на тему "Я в мире профессий" 2009
Самая главная задача педагогического коллектива - научить ребят работать в команде, слушать и слышать мнение товарища, принимать совместные решения, сплотившись, идти дружно к намеченной цели. Поэтому главным воспитательным элементом я выделила для себя проведение серии тематических классных часов, посвященных сплочению ученического коллектива через познание самого себя.
-
Классный час в 5-м классе по теме "Телефонный разговор" 2008
Классный час для 5-го класса по теме "Телефонный разговор". Цель: познакомить ребят с историей возникновения телефона, культурой общения по телефону. Используется презентация, фронтальная и парная формы работы, которые позволяют сплотить учащихся в единый дружный коллектив.
-
Классный час в 5-м классе по теме "Характер человека" 2012
Задача - попытаться понять, что такое характер человека, научиться понимать других людей, находить хорошее в их характере, ценить их за то, что есть в их характере).
-
Классный час в 5-м классе по теме: "Любимым мамам посвящается…" 2007
Данное мероприятие посвящено празднику 8 Марта, в ходе которого проводятся конкурсы для мам и детей, номера художественной самодеятельности с участием детей.
-
Классный час в 5-м классе по теме: "Учиться — всегда пригодится" 2006
Тема классного часа очень актуальна в наши дни, когда у детей пропадает мотивация к обучению. Эта проблема особенно значима для пятиклассников, так как они поднимаются на новую ступень обучения: из начальных классов приходят в среднее звено. В период адаптации детей очень важно, чтобы у них не пропал интерес к учению, чтобы не угасла любознательность, чтобы детям хотелось идти в школу и работать с полной отдачей. Классному руководителю в этот момент нужно быть внимательным, вовремя помочь ребятам, сохранить мотивацию к обучению. Классный час "Учиться - всегда пригодится" проходит в форме беседы. Дети сами определяют тему классного часа, обращая внимание на оформление класса.
-
Классный час в 5-м классе. Тема: "Что может быть лучше дружбы и друга?" 2012
В ходе классного часа решаются задачи воспитания чувства доброты, сопереживания, внимательного отношения к друзьям, окружающим; формирование коллектива, межличностных отношений, правильной оценки своих поступков, своего поведения и другие нравственные задачи. Эти задачи можно успешно реализовать через внеклассную работу. Предлагаю методическую разработку классного часа для 5-го класса.
-
Классный час в 5–6-х классах на тему: "Питание и здоровье" 2010
Классный час «Питание и здоровье» ставит целью сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма, учить обучающихся активным приемам здорового образа жизни, создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние.
-
Классный час в 6-м классе "Быть здоровым – обязанность каждого" 2009
В работе представлен классный час, приуроченный к проведению в гимназии декады, посвящённой ЗОЖ.
-
Классный час в 6-м классе "Мы и другие" 2008
Сценарий классного часа "Мы и другие" рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Часто подростки, общаясь между собой, допускают обидные высказывания в адрес других людей или бывают просто грубыми. Грубые слова не безобидны. Недаром народ сложил мудрые поговорки о роли слова в человеческих взаимоотношениях. Одной из задач данного классного часа является работа над ознакомлением правил этикета, умению быть терпимыми друг к другу, учитывая, что у каждого свой характер и темперамент.
-
Классный час в 6-м классе на тему «Как «уважать» человека?» 2016
На классном часе учащиеся знакомятся с такими нравственными понятиями, как уважение, высокомерие, тщеславие, честолюбие, толерантность. Занятие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО с использованием системно-деятельностного подхода. Используются игры и игровые приемы.
-
Классный час в 6-м классе по теме "Сок-шоу" (агитационная акция за здоровый образ жизни) 2010
На уроке классного часа решаются задачи привития интереса к здоровому образу жизни, воспитывается способность правильно выбирать между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками.
-
Классный час в 6-м классе по теме "Я выбираю здоровье" 2009
В стремлении создать себе удобную, комфортную жизнь человек оказался в условиях, когда появилось очень много факторов, отрицательно влияющих на его здоровье. Есть один, очень важный фактор: человек, стремясь к комфорту, настолько облегчил свой труд, что физические нагрузки стали слишком малы!
-
Классный час в 6-м классе. Тема "Доброта и человечность" 2010
Цель урока: осознание понятий "доброта" и "человечность"; воспитание добрых чувств к людям, к родителям, к родным, ко всему живому на земле, развитие стремления к самопознанию и самовоспитанию.
-
Классный час в 6-м классе. Тема: "Разговор о самовоспитании, или Как стать хозяином своих чувств 2012
Цель урока – показать детям возможность и необходимость целенаправленной работы над своими эмоциями, побудить их к такой работе; создать у учеников мотивацию к самопознанию и рефлексии.
-
Классный час в 7-м классе "Не жалейте сердца… Добру откроются сердца" 2010
Классный час в 7-м классе с целью воспитания потребности в деятельности на пользу людям, стремления совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развития эмоционально-ценностной сферы учащихся.
-
Классный час в 7-м классе "По ком звонит колокол" 2009
Как пробудить в детях чувство любви к Родине, к ее истории? Классный час "По ком звонит колокол" воспитывает у ребят патриотические убеждения, прививает общегражданские ценности, формирует чувства гражданственной ответственности, общественной активности, формирует лучшие гражданские качества.
-
Классный час в 7-м классе "Путешествие в Город мастеров" 2009
Цели: познакомить учащихся с народными промыслами; воспитывать уважение к народной культуре, традициям русского народа; развивать познавательный интерес и творческие способности учеников. Форма занятия: игра-путешествие. Ребятам предложили познакомиться с 5-ю народными промыслами: Павловские платки, гжель, жостовские подносы, палехская лаковая миниатюра, хохлома.
-
Классный час в 7-м классе «Азбука этикета на каждый день» 2015
Знания культуры поведения за столом помогут школьникам увереннее работать над становлением своего характера. Данные знания позволят свободнее ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Практические задания предоставят учащимся возможность увидеть себя со стороны, отчего и окружающим, и самим школьникам станет лучше и приятнее жить.
-
Классный час в 9-м классе "Прощай, 9-й класс. Здравствуй, 10-й" 2009
В выпускных классах проводятся последние звонки, последние уроки, последние классные часы. Предлагаю классный час, который проводится по окончани 9-го класса перед предстоящей аттестацией. Его цель – снять предэкзаменационную напряженность, создать праздничное настроение, помочь почувствовать себя нужными, любимыми, неповторимыми.
-
Классный час в 9-м классе "Телевидение и мы" 2010
Воспитательное мероприятие способствует формированию активной гражданской позиции старшеклассников. Проходит в форме дискуссии, с элементами проектной деятельности: анкетирование, анализ программ телеканалов в виде творческих отчётов, защита минипроектов.
-
Классный час в 9-м классе на тему "В здоровом теле — здоровый дух" 2010
Целью мероприятия является закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, бережного отношения к природе. Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Кому из молодых людей не хочется быть сильным, ловким, выносливым, иметь гармонично развитое тело и хорошую координацию движений?
-
Классный час в 9–12-х классах "Семейное согласие всего дороже" 2013
Цель классного часа: закрепить понятие о роли семьи в жизни человека; раскрыть зависимость благополучия общества от благополучия семьи; актуализировать знания по семейному законодательству; способствовать воспитанию ответственного отношения к семье.
-
Классный час в библиотеке 2011
Что такое библиотека? Какие библиотеки относятся к самым древним? Кто в них работал? Кто там работает сейчас? Кто лучше знает пословицы и поговорки о книгах и чтении? Что читали наши мамы? Ответы на эти и другие вопросы получили учащиеся 5-го класса на "Классном часе в библиотеке".
-
Классный час в День знаний на тему: "Я – Сургут – Югра – Россия" 2007
Воспитание гражданина и патриота своей страны – задача не только семьи, но и школы. Насколько многосторонними будут знания маленького школьника об истории страны, округа, города, их символах, насколько богатым станет его чувственный потенциал, зависит и от учителя. Данный классный час, проведённый в День знаний, позволяет положить начало деятельности учителя по воспитанию патриота и гражданина.