Марина Геннадьевна Соловьёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Фантастическое и реальное в произведениях Н.В. Гоголя. Повесть "Пропавшая грамота". 5-й класс 2013
На уроках литературы учащиеся знакомятся с произведением Н.В. Гоголя "Пропавшая грамота". Урок способствовал развитию у учащихся фантазии, воображения, речи, имел большое значение в нравственном мировоззрении, в укреплении дружеских отношений в классе, сплочении коллектива. Немаловажными являются задачи, решаемые во время игры: желание выступить в какой-либо роли, добровольно подчиняясь игровым правилам.
-
Филологическая игра в 7-м классе "От скакуна до клячи" 2011
Данный урок-игра был проведён в 7-м классе. На уроках литературы мы рассматривали произведения Ф.Абрамова «О чём плачут лошади» и В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям», и мне захотелось поближе познакомить ребят с этим благородным животным. Возникла мысль о внеклассном мероприятии по русскому языку в игровой форме, т.к. игра должна обязательно заинтриговать и дать более высокую, по сравнению с обычными формами урока, обучающую, развивающую и воспитательную результативность.
-
Классный час в 7-м классе "Не жалейте сердца… Добру откроются сердца" 2010
Классный час в 7-м классе с целью воспитания потребности в деятельности на пользу людям, стремления совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развития эмоционально-ценностной сферы учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Левша - это…" (по сказу "Левша" Н.С. Лескова). 6-й класс 2009
Цель урока - попытаться продолжить тему урока "Левша - это...", основываясь на осмысленном чтении произведения и глубоком разговоре о прочитанном.