Людмила Анатольевна Жарич |
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимодействие семьи и школы 2009
О задачах педагога в организации взаимодействия школы с семьей, методы их решения.
-
Урок информатики. Действия с информацией. Хранение информации 2008
На этом уроке рассматриваются действия с информацией и хранение информации. Урок является интегрированным с предметами история и литература.
-
Работа с детьми "группы риска" 2007
Для науки и общества остается загадкой, почему в обществе с высочайшим уровнем образованности, вековой традицией патриотического воспитания подрастающего поколения термин "дети группы риска" приобрел масштаб национального явления. Почему семья в новейших социально-экономических условиях стремительно ослабила свою способность удерживать ребенка в семье. Педагоги школы могут своевременно выявить детей «группы риска», определить социальную ситуацию развития ребёнка, факторы риска в его окружении и развитии, ресурсы ребёнка, разрабатывать и реализовывать индивидуальную программу сопровождения. </p>
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В основе логики лежат учения, созданные еще дневнегреческими мыслителями. Основоположником формальной логики является Аристотель, который впервые отделил логические формы мышления от его содержания. Логика изучает внутреннюю структуру процесса мышления, который реализуется в таких естественно сложившихся формах, как понятие, суждение, умозаключение и доказательство. В работе раскрываются основные понятия, приведены примеры и логические задачи.
-
Видеоролик, наглядно демонстрирующий основные правила техники безопасности в быту.
-
В условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число ДТП с участием детей, основными причинами является недисциплинированность учащихся на дороге, незнание ими правил дорожного движения или несоблюдение их.