Классное руководство
-
Выпускной вечер для 9-х, 11-х классов 2009
Выпускной вечер - самый запоминающийся вечер в жизни каждого выпускника школы. Автором статьи представлен сценарий путешествия на экспрессе "Выпускник" от станции "Начальная" до станции "Будущее". В проведении выпускного вечера принимают участие все выпускники 9-х и 11-х классов.
-
Выпускной вечер старшеклассников "Достояние республики" 2011
Вечер по данному сценарию может проходить в любой аудитории: в актовом зале школы, кафе и т.д. Сценарий предполагает вручение аттестатов выпускникам по номинациям - профессиям. Праздничный вечер ваших учеников станет запоминающимся и душевным.
-
Выпускной вечер. Сценарий 2010
Выпускной вечер – это всегда волнующий праздник не только для нас, учителей, но и для родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Вашему вниманию предлагаю сценарий праздника в стихотворной форме.
-
Выпускной со смешариками. "Гордость и радость страны зарождается в начальной школе". 4-й класс 2013
Представлен сценарий выпускного вечера в конце 4-го класса. Это праздник шаров! Стены актового зала украшены коллажами из лучших фотографий в рамках. Ведущие – родители. Сцена украшена шариками и шарами для фитнеса. А для каждого ребёнка к стулу привязали гелевый шарик, который он запустил с пожеланием в воздух.
-
Выпускной фестиваль "Выпускник–2006" (сценарий) 2007
Выпускной вечер - яркое, незабываемое событие в жизни каждого из нас. Цель данного мероприятия - отметить каждого ученика, найти то зерно, которое отличает его от других. Поэтому данный сценарий написан в форме кинофестиваля.
-
Выступление агитбригады по ППБ 2011
Не зря говорится: новое – это хорошо забытое старое. И сегодня уже многие признают: выступления агитбригад используются с неплохим эффектом. Возрождения агитбригад на современном этапе пропаганды основ ППБ среди школьников очень действенная мера. Агитбригады – это форма досуга и привлечения молодежи в ряды ДЮП. Данный сценарий выступления агитбригады в сказочной и игровой форме знакомит детей с правилами поведения при пожаре, основами противопожарной безопасности.
-
Выступление выпускников 9-х классов: "Последний звонок" 2010
Данное мероприятие – самое волнительное и ответственное для педагогов и ребят. Слова любви, благодарности звучат в адрес всех работников школы. Ответное слово выпускников – гимн знанию, терпению и мудрости, земной поклон школьному учителю, отдавшему сердце детям.
-
Выступление ко Дню учителя "Как Маша и Витя счастье искали" 2008
Выступление учеников 5–6-х классов ко Дню Учителя, посвященное классным руководителям, организаторам, педагогам-воспитателям.
-
Выступление команды КВН "День Земли" 2008
Представленные материалы - сценарий выступления команды учащихся 8–11-х классов на экологическом КВНе, посвященном Дню Земли 22 апреля. В современной игровой форме обсуждаются некоторые экологические проблемы современности, происходит формирование экологической культуры личности подростка. Опираясь на местный материал, у учащихся воспитывается бережное отношение к природе родного края, развивается кругозор.
-
Выступление команды на новогоднем КВНе (2-й класс, команда "Стиляги") 2011
Обучение в начальной школе – это время освоения младшим школьником новой социальной роли, развития потребности в общении, социальном признании и самовыражении. Совместные выступления взрослых и детей на школьной сцене как нельзя лучше демонстрируют работу по формированию данных качеств школьника.
-
Выступление на педагогической совете по теме "Личностно ориентированное воспитание школьников". Мы вместе… (воспитание успехом) 2012
В статье говорится об опыте личностно ориентированного воспитания школьников, а именно – воспитании успехом.
-
Выступление на педагогическом совете "Формирование ценностных ориентаций на примере информации, представленной на портале "Единое содержание образования" в разделе "Разговоры о важном" 2022
Приоритетом в воспитательной деятельности являются: формирование осознания безусловной ценности других людей, ценности человеческой жизни, толерантного отношения к людям и окружающему миру, внутреннего и внешнего непринятия действий и влияний, представляющих угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умения им противодействовать.
-
Выступление на педагогическом совете, посвященном деятельности РДШ 2023
Ребенок нуждается в своей общественной организации, в которой реализует естественную потребность в общении. Социальную защищенность дает государство через институты семьи и школы, но каждый ребенок нуждается в конкретной защите и развитии своих интересов в первичных коллективах сверстников. Каждое новое поколение решает проблемы социализации, формирования новых общественных отношений, учится не только ориентироваться в них, но и участвовать.
-
Выступление на педсовете по теме "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной начальной школы" 2013
Выступление на педсовете подготовлено из опыта работы с электронным дневником и журналом ГШИС (Городская Школьная Информационная Система г.Москвы) Единая информационная среда для эффективного взаимодействия учителей, учеников и родителей. Выступление освещает возможности электронного журнала, как современного средства информирования и общения пользователей, его плюсы и минусы, возможности электронного дневника для учеников и родителей, рассказывает о психологии электронного дневника и журнала.
-
Выступление на родительском собрании будущих первоклассников по теме: "Психологические особенности детей младшего школьного возраста" 2010
Младший школьный возраст - наиболее ответственный этап школьного детства. Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности. Полноценное проживание его и позитивные приобретения являются необходимым основанием для дальнейшего развития ребенка как активного субъекта познаний и деятельности.
-
Выступление на тему "Как развивать мелкую моторику рук у детей" 2014
Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, логическое мышление, внимание, связная речь, что особенно важно для первоклассника. Существуют приятные и увлекательные способы обеспечить развитие мелкой моторики, а значит, избежать множество неприятных моментов в школьной жизни ребёнка.
-
Выступление на тему "Формы творческого сотрудничества" 2012
Статья может быть использована как на родительских собраниях в 1–2-х классах, так и на общешкольном собрании. В статье есть теоретическая часть – это раскрытие вопроса что такое сотрудничество - и практическая часть, которая раскрывается через анкетирование родителей и собственный опыт педагога.
-
Выступление школьной команды на районном КВН "За здоровый образ жизни" 2012
В нашей школе разработана программа "Формирование ЗОЖ и профилактика социально значимых заболеваний". Большое значение уделяем формированию умений, навыков психологической защиты от вовлечения в наркоманию и антисоциальную деятельность, прививаем полезные привычки. Проводим дни, недели, месячники здоровья, принимаем активное участие в районных и других мероприятиях. Одно из них – районный КВН "За здоровый образ жизни".
-
Выступление-инсценировка на тему "Исповедь солдата российской армии «Много дней до приказа, про один день – все и сразу»". 8−9-й класс 2014
Представлен урок-праздник для 8−9-х классов, посвященный солдатам российской армии.
-
Выступления школьной агитбригады, посвященные Дню Победы и экологическим проблемам 2011
Целью данных мероприятий по внеклассной работе является воспитание активной жизненной позиции учащихся, уважительного отношения к героическому прошлому страны, патриотизма, а также творческой инициативы учащихся.
-
Высшая мера (родительское собрание по профилактике суицида среди подростков) 2006
Одной из целью представленного мероприятия считаю инициирование у подростков поиска возможностей адекватной реакции на асоциальные явления в семье, обществе, в себе. Только грамотно выстроенная система работы с подростками и родителями поможет ликвидировать последствия депрессии. Необходимо родителям рекомендовать внимательно наблюдать за изменением в поведении и внешнем облике собственного ребёнка, не делать скоропалительных выводов о том, что ребёнок лентяй, к любым высказываниям о самоубийстве относиться очень серьёзно, даже если это сказано в первый раз. Не следует бояться врача-психиатра и последствий его посещения: в конце концов, здоровье дороже.
-
Выявление и создание условий для развития одарённых детей 2024
Часто про одарённых детей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, нужно приложить немалые усилия. Действительно, детей, обладающих потенциальными возможностями, в школах достаточно. Но если не разглядеть их, не развить, этот дар природы так и останется невостребованным. Одарённых детей надо уметь выявить. Они имеют ряд особенностей: любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью. Одной из наиболее популярных теоретических моделей одарённости является концепция, разработанная американским исследователем Дж.Рензулли.
-
Выявление лидерских качеств у детей подросткового возраста и старшеклассников 2006
Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях. Для построения эффективных взаимоотношений и проведения успешных дел в коллективе важно выявить тех, кому члены группы доверят возможность управлять ими, или иметь право решающего голоса.
-
Выявление особенностей самовыражения старшеклассников с помощью проективных методик и арт-терапевтических упражнений 2023
Каждый человек индивидуален и неповторим. Важно научиться понимать свою уникальность, овладеть разными способами и приемами личностного самовыражения. Данная задача достаточно сложная и требует значительных усилий. Насколько эта проблематика актуальна для старшеклассников? Какие особенности самовыражения характерны для современных старшеклассников? В статье представлен опыт работы по выявлению особенностей самовыражения старшеклассников на основе использования проективных методик и арт-терапевтических упражнений.
-
Выявление подростковой тревожности в средней школе и пути его преодоления 2011
Обсуждаются понятия тревоги и тревожности. Определяется уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей среднего школьного возраста. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, которое во многом определяется наличием тех или иных тревожных факторов и их количеством.
-
Гармония общения: ученик, учитель, родитель 2012
«Счастье – когда тебя понимают». Ведь одна из целей общения – быть понятым и понимать другого человека, и сегодня мы постараемся выявить причины, которые мешают нам общаться, и обогатим свой опыт некоторыми приёмами и способами гармоничного общения. Условия, необходимые для гармоничного общения – доверие, открытость, умение прощать, мудрость, взаимопонимание, умение слышать и слушать другого человек.
-
«Где работают мои родители?» 2015
Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Каждая из них интересна по-своему: одни связаны с опасностью и приключениями, другие – с помощью людям, кто-то руководит, другой выполняет приказы... Все профессии объединяет одно очень важное качество – имея профессиональные умения и навыки, настоящий мастер использует эти умения для других людей. Если ты живешь в Норильске, то, быть может, профессия «геолог» – твое будущее?
-
Где учиться милосердию? 2012
Милосердию учит каждый прожитый день, учит пример других людей. Учит музыка, живопись, литература. Материал планирует деятельность классного руководителя по воспитанию у учащихся чувства милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку.
-
Герб, гимн, флаг России 2007
Воспитание патриотических чувств у младших школьников - одна из задач равственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, родному городу, родной стране. Важным фактором патриотического воспитания является национально-региональный компонент. Учет своеобразия края позволяет обогатить учебно-воспитательный процесс. Задача классного руководителя состоит в том, чтобы использовать историко-культурное наследие родной страны и республики, родного города и села, изучить его и донести до своих учеников. Процесс познания Родины реализуется в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, воспринимает его в более ярких, эмоционально насыщенных образах.
-
Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут 2024
Классный час "Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут"имеет своей целью расширить знания обучающихся о Великой Отечественной войне, о подвигах подростков в годы ВОВ, об участии земляков в годы Великой Отечественной войны. В материалах использованы как общедоступные сведения о пионерах-героях, так и материал, связанный с родным Перелюбским районом. В ходе мероприятия учащиеся не только узнают о героических сверстниках, смогут рассказать о вкладе их семей в общую Победу, но и порассуждать о роли патриотического воспитания в современном обществе.