Выпускной вечер. Сценарий

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу.

Пролетают года, будто вешние воды.
Здравствуй, новая жизнь,
Дай нам летней погоды.

Наступил этот день –
День последний, прощальный,
Самый памятный он
И немного печальный.

Уважаемые коллеги, родители, гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил еще один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путевку в самостоятельную жизнь. Давайте все, вместе разделим радость наших детей и поприветствуем их.
Время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, года… Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно вы входили в первый класс. Тогда все было впервые – первый учитель, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения. А сегодня ваши школьные часы остановились. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе.
Итак, наступил тот торжественный момент, ради которого мы собрались сегодня в этом зале, к которому вы, дорогие выпускники, шли целых 11 лет. Мы перерезаем финишную ленту, за которой широкая дорога в жизнь. И шагнете вы в нее с тем багажом знаний, который приобрели за все это время. Итак, сегодня вы получили аттестаты о полном среднем образовании.

Верьте аль не верьте,
А жил на белом свете,
Не на небе, на земле,
В нашем Голоустненском селе
Класс весёлый, озорной,
Шухарной и молодой.

Не красавцы, не уроды,
Не бедны и не бледны.
В нашем Голоустненском народе
Всем и каждому видны.

Не в парче они ходили,
Не в парше, а так вообче,
В современном одном стиле –
В Джинсе, коже и нейле.

Речь сейчас мы поведём
Об этом классе выпускном.
В нашу школу спозаранку
В первый класс они пришли.
Чай дождались? Добрый день!
Открывай пошире дверь!

Ай да встреча! .. стало быть,
Начали мы их учить
Буквам, цифрам понемногу
Значит, так тому и быть.

Ведь учитель им не враг,
Всё он знает, что и как.
Зачитали, записали,
Научились, просто смак.

Все их в школе полюбили.
Все как есть, сказать без врак,
И отличники тут были
И ребята просто так.

В классе этом – то, видать,
Есть и силушка, и стать.
Хоть там были и такие –
Из – под парты не видать.

Учителей они любили,
В этом не было беды.
В этом вы не сумневайтесь –
Учителя ведь хоть куды!

Мы сейчас дадим им слово,
Тем, кто взял вас в первый класс.
Пусть подумают немного
И расскажут всё о вас.

Слово первым учителям:

Тут нам надо молвить слово
О Царе, что был в том доме,
А точнее – о Царице,
Распрекраснейшей девице.
(Выводят на сцену директора).

Нежный профиль, мягкий шаг,
Это скажем мы без врак,
Говорят, как по писанью,
Подготовились и так.

А у них забот не счесть:
Школа есть и дети есть,
Учителя по всем предметам
И технички тоже есть.

Им ведь надо управлять,
Всем зарплату выдавать,
А ещё им надо думать,
Где, чего и как достать.

Так работать много лет,
Что не в радость белый свет.
Тут ещё растут ребята,
Переходят в новый свет.

Побежали все по классам,
То  в одном, а то в другом.
Запустили все уроки,
Стали думать о другом.

Ну и школа – прям тоска.
Сплошь учёба и муштра,
И доколь им хватит силы,
Чтоб учиться без труда?
Чем тоскуя и хандря
Жисть расходовать зазря,
Они бы лучше не ленились,
А учились и трудились.
(слово директору).

Она старалась, как могла,
В школу их с утра вела,
Пропуски все отмечала,
Довела всех до ума.
Кто это?

Слово классному руководителю:

Вызывает интерес
У нас технический прогресс.
Много ль знают по предметам
Со шпаргалкой или без?!

Что касается ума –
Он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличают
Незабудки из цветов.

Их учились без затей
Про бензол и сто морей,
Чтобы знали, где и сколько
Можно выкинуть рублей.

Отвечать они умеют,
Без ошибок написать,
Так же дружно они могут
На уроке помычать.

Помычать? Да, помычать!
Вот уж невидаль какая,
Лишь бы вовремя начать.

Были часто не зазря
В кабинете у царя.
Не за доблести в ученье,
За коварные дела.

Ведь от них один бедлам,
Стыд царице, стыд и срам.
Ведь полы опять в полосках –
Исчеркали тут и там.

В классе тряпочка лежит,
Класс на тряпочку глядит.
На фига литература,
Коль душа огнём горит.

Сколько было разных мук
В изучении наук.
И чаво они учили,
Нам они пусть скажут вслух.

Cлово учителям:

– Какую память вы, дорогие выпускники, оставляете о себе в школе, мы услышали и увидели. А насколько хорошо вы узнали нашу школу, мы сейчас посмотрим. Предлагаю вам ответить на любой доставшийся вопрос.

1. Каким был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Помните ли вы, когда получили первую “двойку”? Как на нее отреагировали ваши родители?
3. Что вы пожелаете выпускникам 2002 года?
4. Какой урок вы хотели вновь посетить и почему?
5. Расскажите о самом забавном случае на уроке, который вам запомнился.
6. Назовите то, без чего, наверняка, не обходится ни один экзамен или зачет.
7. Назовите то, куда любой ученик хоть раз, да опаздывает.
8. Как можно правдоподобнее объясните причину опоздания на урок.
9. Кто из класса набрал рекордное количество пропусков занятий за год?
10. Сколько дверей в нашей школе?
11. Кто самым последним был зачислен в наш класс?
12. Сколько учебных дисциплин вы изучали в этом году?
13. Сколько ступенек на школьном крыльце?
14. Как зовут самого младшего ученика нашего класса?
15. Скажите полное название нашей школы.