Выпускной со смешариками. "Гордость и радость страны зарождается в начальной школе". 4-й класс

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Классное руководство

Класс: 4


Гости проходят в зал. Звучит музыка. На сцене появляются Смешарики.

На протяжении всего праздника зрители смотрят презентацию “Гордость и радость страны зарождается в начальной школе”.

Смешарик 1: Здравствуйте люди, добрые!

Смешарик 2: С праздником вас! Говорят, чтобы праздник запомнился, он должен быть хорошим, как сказка!

Смешарик 1: А какая же сказка без сказочных героев!

Смешарик 1: Я, Крош!

Смешарик 2: А я Ёжик! Давайте познакомимся!

Знакомство Смешариков с залом

Смешарик 1: Кто пришёл на праздник наш? Хлопайте в ладоши!

Смешарик 2: А кто просто отдохнуть, не стесняйтесь тоже!

Смешарик 1: Кто пришёл всей семьёй, хлопайте в ладоши!

Смешарик 2: А кто пришёл с чужой семьёй не стесняйтесь тоже!

Смешарик 1: Кто пришёл сегодня в юбке, хлопайте в ладоши!

Смешарик 2: Ну а в брюках кто пришёл, не стесняйтесь тоже!

Смешарик 1: Кто помылся накануне? Хлопайте в ладоши!

Смешарик 2: А кто в баню не сходил? Не стесняйтесь тоже!

Смешарик 1: А где же самые главные виновники сегодняшнего праздника?

Смешарик 2: Давайте их пригласим. Итак, встречаем 4 классы.

Песня “Праздник” (3,37 мин.). Выходят дети с цветами.

Дела, заботы умчатся в даль
Оставив нас навсегда печаль
В цветных огнях весёлый праздник
Приветствует тебя, мир добра маня.

Припев:

Вновь приходит праздник в гости к нам
И все поют и тут и там.
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра.
Открыты двери для всех гостей,
Повсюду радость смешных затей
Магнитофон минуты не молчит
И радости в ночи музыка звучит.

Припев:

Выпускники читают стихи.

Четыре года быстро пролетели, мы подросли, немного повзрослели.
Как весело и дружно вместе жили - и радости, и трудности делили.
Я помню первый свой урок, скажу вам правду, я боялся.
Но мой учитель мне помог – он так по-доброму мне улыбался.
Мне может, кто-то не поверит и скажет это “ерунда”
Я даже на каникулах и в выходные скучал по школе, по друзьям всегда.
Как многому мы научились в школе!
Всего не перечесть и не назвать.
А главное - мы научились дружбе, друг друга никогда не предавать.
Мы научились радоваться жизни,
Любить природу и зверьё не обижать,
Помощниками быть для младших, а стариков и взрослых уважать.
Все эти годы была с нами рядом учительница первая моя.
Для нас она вторая мама, учила нас, любила, берегла.
Частичку сердца и души дарили нам бескорыстно все учителя
Вам говорим: “Огромное спасибо, желаем много счастья и добра!”. (Хором)

Вручение цветов всем учителям в зале.

На сцену выходят учителя начальных классов.

Учитель 1:

Дети – это чудо света! Я видела это сама.
И причислила чудо это к самым чудным чудесам.

Учитель 2:

Мы пред будущим в ответе: наша радость, гордость, грусть –
Трудно с ними ну, и пусть!

Учитель 1:

В наших детях наша сила, внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было столь же светлым, как они!

Учитель 2:

Светит в мае солнце ярко, расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко – рады мамы, дети, мы.

Учитель 1:

Собрались мы в зале нашем в этот праздничный денёк,
Всех гостей мы приглашаем на последний наш звонок!

Учитель 1: В жизни наших учеников сегодня завершается первый, очень важный период школьной жизни и нашего исследования: “Гордость и радость страны зарождается в начальной школе?”

Учитель 2: Они шли к этому четыре года.

- Сегодня состоится презентация знаний, талантов, достижений и исследований наших учеников.

- Слово для поздравления предоставляется директору Новосмолинской средней школы №48 школы Присяжнюк Гертруде Николаевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Терентьевой Вере Фёдоровне.

Вручение дипломов по номинациям.

Смешарик 1: Очень мудрая, но не ворчунья, готова на помощь прийти всем Совунья (отличники).

Выходят отличники для вручения дипломов.

Смешарик 2: Очень начитан, умён без зубрёжек, верный друг Кроша - рассудительный Ёжик.

Выходят дети в данной номинации

Смешарик 1: Не проживёт без болтов и машин изобретатель по имени Пин.

Выходят дети в данной номинации.

Смешарик 2: Непоседа, заводила, он и весел, и хорош, никогда не унывает. Вы узнали? Это Крош.

Выходят дети в данной номинации.

Смешарик 1: Есть вдохновенье и карандаш, истории сочинять очень любит Бараш.

Выходят дети в данной номинации

Смешарик 2: Хочет быть модной, и в бусах, и рюшах загадочной дамой - бойкая Нюша.

Поздравление директора.

Я вас хвалю! Вы все старались!
Итак, на нашем празднике без исключенья
Все достойны звания пятиклассника!

Смешарик 1: Ух, ты, дипломы получили, переходят в 5 класс.

Смешарик 2: А что такое пятый класс? Я не знаю!

Смешарик 1: А что такое 5 класс ? Давай спросим у детей?

Смешарик 2:

А что такое 5 класс? Я хочу спросить у вас?
Думайте, гадайте, хором отвечайте.
Бежим с урока на урок, нас в пути застал. (Звонок)

В дневник не будет замечания, если пришли. (Без опоздания)

Кто сумеет всё понять, высший бал получит. (Пять)

Интересней в сотни раз -
Вот что такое пятый. (Класс)

Смешарик 2: За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6.500 раз. Сегодня колокольчик прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит? А говорит он, с чего всё начиналось?

Выходят ученики-исследователи.

Наши исследования показали, что нас 32 ученика: 12 мальчиков и 20 девочек.

Значит мальчиков меньше, чем девочек в 2 раза?

За 4 года выбыло 12 человека, а прибыло всего 8, значит, численность четвероклассников уменьшается.

Больше всего детей 2000 года рождения – а это год огненного дракона, поэтому мы такие активные, спортивные и креативные.

Голубоглазых – 12 человек.

Русых - 22 человека.

С прямыми носами – 29 человек.

Наши исследования показали, что хорошей традицией стало проведение библиотечных уроков и конкурсов чтецов и читательских дневников.

А по итогам года Воронюк Никита признан лучшим читателем в начальной школе.

Смешарики: Значит, вы читать любите! Интересно узнать, какие герои детских книг вам нравятся?

Номер 4а класса: “Герои детских книг”. 3 мин.

1. Мы каждый день идем по жизни, веря в чудеса,
Но мы в дороге не одни.
Нам помогают делать наши добрые дела
Герои детских книг.
Научат нас не унывать и рук не опускать,
Встречать улыбкой новый день.
Расскажут нам все то, что так хотелось нам узнать,
Раз книги нам читать не лень.

Припев. На страницах детских книг
Все мы встретимся еще.
Надо только добрым быть,
И все будет хорошо.

2. Со сказкой вместе интересней мир нам изучать,
Взрослея день за днем.
Друзей хороших сможем мы в дороге отыскать,
Снимая с полки книжный том.

Припев: На страницах детских книг
Все мы встретимся еще.
Надо только добрым быть,
И все будет хорошо.

Смешарик 2: Интересно, а кем вырастут и станут наши выпускники. Давайте погадаем!

Танец 4б класса: “Цыганский”. 3 мин.

(После окончания номера цыгане берут тарелочки, на которых лежат полоски-предсказания, спускаются в зал и раздают эти предсказания)

Вы крепкий орешек, а значит, вас ожидают удачи!
Вы в соку, в расцвете лет! По красоте вам равных нет!
Вам предстоит, дружок, и впредь работой творческой гореть!
А вас любовь большая ждёт и поцелуи круглый год!
Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!
Вас ждёт немало приключений и много острых ощущений.
Красиво жить не запретишь! Вас ждут Багамы и Париж!
Весь год вы будете на взлёте и личной жизни, и в работе!
И на работе , и в компании вас ожидает понимание!
Здоровье ваше крепче станет, вторая молодость настанет!
Вы в сливки общества войдёте, возможно, спонсора найдёте.
Отличным будет настроенье, вас ждут восторг и одобренье.
Вы баловень судьбы, а значит, вас ждут успехи и удачи.
Придётся жить, работаю горя, и забыть про дни календаря.
Понятно вам в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой!
Любви все возрасты покорны! Год будет яркий, плодотворный!
А вас в родной квартире ждут порядок, чистота, уют!
Вас встреча с чудом ожидает. С каким - никто не угадает!
Здоровье ваше будет в норме, а сами вы в отличной форме!

Смешарики стоят и смотрят на презентацию и комментируют слайды.

Смешарики 1: Посмотри так ведь это те, кто будут участвовать в глобальных переменах и событиях нашей страны.

Смешарик 2: Смотри, смотри а вон и те, кто совершит научный прорыв и откроет новые технологии.

Смешарик 1: Смотри, а это же будущие олимпийские чемпионы и тренеры.

Смешарик 2: А вот и те, кто будут творить чудеса в музыке и искусстве.

Смешарики: Вот это выпускники! Ай да молодцы!

Ученики-исследователи.

  • За 4 года мы подросли на 24 см.
  • Поправились на 13,5 кг.
  • Выучили около 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны.
  • Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
  • Научились озорничать на переменах, играть.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • За 4 года учебы прочитано 1000 книг.
  • За 4 года пролито слез 5 ведер.
  • За 4 года учебы исписано тонна тетрадей.
  • За 4 года учебы съедено несколько тонн булочек.
  • Разбили 4 лампы, 1 стекло, 2 плафона, 2 двери, сломали 3 дверных ручки, 1 нос, 1 руку и 1 ногу.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Мы крепко сдружились.
  • Полюбили школу и своих учителей.

Смешарик 1: Как много вы успели всего сделать! Мы узнали, что вы активные участники всех школьных и районных конкурсов: Минута Славы, Весенние капельки САМИ (самостоятельные, активные, мобильные интеллектуалы), НОУ (научное общество учащихся).

Смешарик 2: А недавно вы заняли 1 место в неделе английской культуры.

Встречайте победителей.

Английский танец “Чип-ча-ля-ли”

Ученики-исследователи :Наши исследования показали, что самый любимый урок у наших выпускников – физкультура.

Гимнастикой занимается 4 человека, каратэ - 6, хореографией 6 человек.

В музыкальной школе обучается 4 человека, в художественной - 4 человека, бисероплетением увлекается – 3 человека, техническим моделированием - 3, бальными танцами - 1 человек, компьютерный кружок “интел” посещало 12 человек.

А самой главной особенностью нашего выпуска является то, что количество мальчиков меньше, чем девочек. Как решают эту проблему девочки? Мы нашли выход из этой непростой ситуации.

Спортивный номер “Кокетка”

Смешарик 1: Мы узнали, что ваши дети очень любят играть на переменах. Их любимые игры “Живой, мёртвый, полумёртвый”, “Догонялки”, “Самолётики” “Вышибалы” “Стеночки”.

Смешарик 2: За время игр разбито 15 носов, 23 коленки, смазано 17 пальцев на руках и 9 пальцев на ногах.

Смешарик 1: Вы хорошо потрудились, сегодня у вас настоящий праздник дружбы и доброты!

Смешарик 2: Встречайте наших друзей – Барбариков!

Песня-игра с залом “Барбарики”

(4 девочки одевают носики, ботинки и юбочки)

“Барбарики”

1. Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя и нельзя потрогать
Доброта это когда
Доброта это тогда, когда все друг другу друзья и летать все могут.

Припев:

Девочки и мальчики – сладкие как карамельки
А на них большие башмаки
Это бар-бар-барики.
Яркие как мотыльки, а глаза горят фонарики
А на них большие башмаки - это барбарики.

2. Встал на ногу слон,
Значит хочет подружиться он.
Хочет научить вас шевелить ушами
На нос оса, значит хочет познакомится
И пощекотать вас
А вовсе не ужалить.

Припев:

Барара барара
Рабаба рабаба
Барабарабара

Припев:

3. К нам на праздник доброты приходи и ты, и ты
Кто умеет летать и кто не умеет
А лететь просто так
Надо улыбнуться просто так
Чтобы звёзды достать надо стать добрее.

Клятва выпускников

Смешарики 1: Внимание! Наступает важный момент.

Смешарик 2: Сейчас будущие пятиклассники произнесут ответственные слова (выходят 6 человек, смешарики передают им микрофоны).

1 ученик: Вступая в ряды пятиклассников, перед лицом своих товарищей, перед родителями и учителями торжественно обещаем:

2 ученик: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!

3 ученик: Не доводить учителей до температуры кипения. Клянёмся!

4 ученик: Быть быстрыми и стремительными при движении по школьным коридорам, не превышать скорость 60 км/ч. Клянёмся!

5 ученик: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и многообразные знания и навыки. Клянёмся!

6 ученик: Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины, быть достойными своих учителей. Клянёмся!

Смешарики: А поможет вам в пятом классе дружба!

Песня-танец “Друзья” танцуют 4а и 4б классы вместе.

Если друг не смеется, ты включи ему солнце.
Ты включи ему звёзды: это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку
Все грустинки и слёзы: это просто
Воскресенье, суббота - дружба – это не работа, дружба это не работа.
Есть друзья, а для них у друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них у друзей нет выходных.

Если свалится счастье
Подели его на части
И раздай всем друзьям: это просто
А когда будет надо
Все друзья будут рядом, чтобы включить тебе солнце
Воскресенье, суббота дружба - это не работа, дружба это не работа.

Если каждый друг по кругу другу протянет руку
То будет видно в элюминатор дружба- это экватор
Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет
То будет ясно дружба - это планета ромашек

Смешарики 1: Пришло время для главного волшебства. Мы соберём ваши желания в шарики и отправим их в страну исполнения желаний!

Смешарики 2: В страну фантазий! В страну мира, счастья и мечты!

Финальная песня “С друзьями нам по пути”

(на вступление отвязывают шарики, идут навстречу друг другу по кругу, строятся на ступеньки лесенки, а на последний припев выпускники выходят из зала с учителями и смешариками)

Все мои друзья всегда со мной.
Мы живём одной большой семьёй.
Не разлей вода, так говорят про меня и ребят.
Знаю друг не подведёт,
Дружим всё сильней из года в год,
Делим всё что есть мы пополам,
Всё за дружбу отдам.

Припев: С друзьями нам по пути
С друзьями по жизни идти
Любая беда, не беда мы вместе будем всегда.

Если что-нибудь случится вдруг,
То всегда придёт на помощь друг.
Если грустно - то, развеселит все обиды простит.
Время пролетит, мы подрастём,
И быть может мир перевернём.
Вырастим сады, построим дом, много песен споём.

Смешарики хором:

“Гордость и радость страны зарождается в начальной школе! Ура!”.

Выход из зала и запуск шаров на улице около малого входа.

Фотографируемся со Смешариками на ступеньках малого входа.

Приложение