Одежда участников команды "Стиляги" соответствует названию. Девочки в платьях из ткани в горошек, в белых кружевных носочках, с соответствующими причёсками. Мальчики в ярких шёлковых рубашках, в клетчатых жилетах, с большими галстуками. Самый маленький участник команды с большим ярким галстуком "бабочкой", в смешных очках - это "изюминка" команды. Мамы и папы одеты соответственно.
1 конкурс. Приветствие
Сцена "Визитная карточка"
Выходят дети, танцуют (Мелодия из к/ф "Стиляги")
К ним присоединяются мамы (Танцевальная мелодия)
Дети остаются на середине сцены, мамы по парам стоят по разные стороны от детей и ведут разговор.
Мамы:
Мама 1 - Какие славные у нас всё-таки дети!
Мама 2 - Они такие умные! А какие внимательные!
Мама 3 - Они у нас самые-самые!
Строгий голос за кадром: -Кто тут самый-самый?
Мама 4 (путаясь) -Я! Т.е., мы! Т.е., вы!
Мамы (вместе, показывая на детей) -Они!
Голос за кадром: -Ха-ха-ха: Кто самый:
Дети: -Я! (делают шаг вперёд)
Голос за кадром: -Самый:
Дети: -Я! (делают шаг вперёд)
Голос за кадром: -Самый:
Дети: -Я! (делают шаг вперёд)
Голос из зала в рупор: -Огласите весь список, пожалуйста!
Дети выстраиваются в одну линию, мамы за ними.
Представляют себя, раскрывая слово СТИЛЯГИ. Не хватает "!".
Голос за кадром: - Самые
Дети вместе: Стильные!
Голос за кадром: - Самые
Дети вместе: Творческие!
Голос за кадром: - Самые
Дети вместе: Идеальные!
Голос за кадром: - Самые
Дети вместе: Любознательные!
Голос за кадром: - Самые
Дети вместе: Яркие!
Голос за кадром: -Самые
Дети вместе: Гениальные!
Голос за кадром: -Самые
Дети вместе: С Изюминкой!
Показывают на "изюминку" (самый маленький по росту участник команды, у которого в руках табличка "!"), а её нет. Дети оглядываются с немым вопросом "Где? Где?", пожимают плечами.
Все удивлённо смотрят друг на друга, ничего не понимая. Выходят папы, несут "изюминку".
Папы: -Ваш?
Все: -Наш! (обрадованно и облегчённо вздохнув)
Вместе: Мы - команда не простая! Мы - команда озорная!
Нас "Стилягами" зовут и поэтому мы тут!
Сцена "Обращение к болельщикам"Девочки с мамами отходят за кулисы, а мальчики собрались "кучкой".
Участник - "изюминка": -Деньги собрали?
Вместе: (полушёпотом) -Собрали!
Участник - "изюминка": -Всё купили?
Вместе: (полушёпотом) -Купили!
Участник - "изюминка": -Всё раздали?
Вместе: (полушёпотом) -Раздали!
Участник - "изюминка": -Слова написали?
Вместе: (полушёпотом) -Написали!
Участник - "изюминка": -Деньги дали?
Вместе: (полушёпотом) -Дали!
Участник - "изюминка": -Молчат: Чего же они молчат?
Болельщики: Мы сидим сегодня в зале, чтобы вы не проиграли!
Участник - "изюминка" (обращаясь к одному из мальчиков) -Всё отдал?
Мальчик из команды: -Мамой клянусь!
Участник - "изюминка" (задумчиво, протяжно): -Мало дали!
Болельщики: Здесь сидим не просто так! Мы болеем за "Стиляг"!
Вместе: - Наши люди!
Сцена "обращение к соперникам"Выходят девочки с большими ромашками (гадают на ромашках "Победим -не победим") Разговор (девочки с микрофоном ближе к середине сцены, мальчики ближе к краю)
Мальчик 1: -Гадают они : Поздно, батенька!
Девочка 1: -Конечно, они вон какие большие, да умные: кто четвёртый год в школу ходит, а кто и вообще счёт годам в школе потерял.
Мальчик 2: -А на нас посмотрите, какие мы маленькие.
Вместе (показывая на самого маленького): -Особенно этот!
Девочка 2: -Отставать от них не хочется, да и смысла нет, ведь в одной школе учимся!
Мальчик 3: -В музыкалку сходи, в художку сходи, на футбол сходи, к юбилею школы подготовься: На уроки, как у вас, совсем времени нет!
Девочка 3: -Кстати, педагоги должны быть готовы: нам ещё один юбилей вместе встречать, так что поснисходительнее там:
Девочка 4: -А все эти репетиции, чтобы не хуже вас:
Мальчик 4: -А в наряды инвестиции, чтобы круче вас:
Мальчик 1: (показывая на девочек) -Кстати, вон, посмотрите, главные инвестиции до сих пор из-за вас слёзы льют.
Девочки с мамами парами выносят большие ведра с надписью "Слёзы". Девочки уходят, продолжая гадать.
Сцена "Обращение к жюри"Папы поют, играя на гитаре (мелодия "Джентльмены удачи").
В двадцатой школе класс (но это не про нас)
Решил сыграть сегодня в КВНе.
Мой сын пришёл домой: "Ой, папа, ты крутой!"
И вот стоим с товарищем на сцене.Прикид наш под "Стиляг" совсем не просто так,
Мы тоже причесались так, как надо.
Внимание, жюри, на нас ты обрати,
Добавьте балл, а больше им не надо!
Мамы и папы:
Мама 1: -Да какой балл! Вы что, не слышали? Они же у нас самые-самые.
Папы: -Все в отца!
Мама 2: -Причём тут "в отца"?
Мама 3: -Вот, например, сколько книг Саше осталось прочитать?
Папа 1: -8 килограммов.
Мама 4: -А что значит - озаглавить текст?
Папа 2: -Элементарно. Это значит - проверить рабочие тетради.
Мама 1: -А для чего, например, нужны предлоги?
Папа 1: -Для чего, для чего? Чтоб красиво было!
Мама 2: -Куда машина дела 48 литров бензина?
Папа 2: -Истрепала.
Мама 3: -В какой город вы бы хотели поехать?
Папа 1: -Я бы хотел поехать в город, если бы у меня была машина!
Мама 4: -А если бы у вас была кошка, как бы вы её назвали?
Папа 2: -Пушистый кот.
Мамы вместе: -А вы откуда все ответы знаете?
Папа 1: -Из тетрадей 2Б.
Папа 2: -Это же мы с ними домашнее задание делали!
Папа 1: -А, помнишь, ещё про кабана?
Папа 2: -Конечно. Однажды зимой злой голодный кабан изобрёл деревню.
Папа 1: -А вот это, про рыбалку?
Папа 2: -А то! У отца на толстой леске бился огромный клещ.
Мама 1: -Я думаю, за это одного балла мало. Надо, как минимум, :.
Выбегают дети, выкрикивают: "Пять!". Звучит музыкальный отрывок (Мелодия "Стиляги"), все танцуют. Музыка звучит, все убегают.
2 конкурс. Домашнее задание
Сцена 1
Звенит звонок. Дети встали.
Учительница.: - Садитесь, дети! Начинаем урок математики. Сегодня мы будем учиться решать задачи. (По таблице читает задачу)
Учительница ведёт урок, дети сидят за партами. Когда она смотрит на детей, они внимательно слушают, когда она отворачивается к доске, дети занимаются, кто чем.
Учительница.: -Кому это надо?
Дети: -Никому не надо!
Учительница: -Кому это нужно?
Дети: -Никому не нужно!"
На экране видеосюжет "Мечта учительницы" : "Все дети на уроке тянут руки, отвечают друг за другом. В руках у всех - грамоты" (Фоном звучит мелодия "Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда:")
Сцена 2
Учительница поворачивается к детям, а они все спят. Учительница подходит к каждому и "видит" сон каждого, в котором детские мечты.
Девочка 1: Видеосюжет о волшебной палочке (мелодия "Где-то на белом свете:")
Девочка бежит вприпрыжку, находит волшебную палочку. Взмах палочкой - у неё новая шубка. Она удивляется.
Смотрит, мама мёрзнет. Девочка предлагает ей не переживать, взмахивает палочкой - у мамы новая шубка. Мама рада.
Папа ходит около старенькой "Оки". Девочка бежит к папе. Взмах палочкой - у папы крутой джип. Папа рад.
Папа, мама и дочка бегут к тому месту, где была найдена волшебная палочка и начинают быстро разрывать снег!
Девочка 2: Изображает Ванессу Мэй со скрипкой (Мелодия "Дэвис трилл" в записи игра на скрипке)
Мальчик 1: Видеосюжет про депутата (мелодия "VIP-персона")
Табличка Поссовета. Выходит депутат. На груди депутатский значок. Шагает к машине, встречает девушку модельной внешности. Усаживает девушку в машину, садится за руль машины. Машина поехала.
Девочка 3 и мальчик 2: Настя Каменская и Потап (мелодия "Не пара")
Изображают исполнение песни.
Девочка 4 и мальчик 3: Сценка в русской избе (мелодия "Маленький домик:")
Девочка заботливо угощает мальчика пирожками и молоком, нежно вздыхает, глядя на него. Сценка получилась очень "домашней".
Мальчик 4: Фото "Президент".
Мальчик в роли Президента обращается (голосом Д.А. Медведева) к присутствующим с новогодней речью.
Сцена 3
Пока идёт обращение, мамы поднимаются на сцену, говорят про подарки.
Мама 1: -Так вот о чём мечтают наши дети!
Мама 2: -Они совсем взрослые!
Мама 3: -А мы им: "Письмо Деду Морозу! Письмо деду Морозу!"
Мама 4: -Мы им совсем не те подарки приготовили!
Мама 1: -Наш написал про компьютер, а мы уже купили мини-лыжи!
Мама 2: -А моя дочка хотела крутой телефон, а папа купил сапоги в "Центробувь" по 700!
Мама 3: -А наш просил билет на Кремлёвскую ёлку, а пойдёт на праздник в "Факел"!
Мама 4: -А у нас просил собаку, а получит сестрёнку!
Мама 1: -Кстати, а с Дедом Морозом про подарки договорились? (мамы сердито смотрят на пап, "руки в боки")
Папы удивлённо изображают немой вопрос: - Мы?!
Мамы также удивлённо немой вопрос: -А кто?
Папы призывают не волноваться и быстро убегают со сцены.
На экране появляется видеосюжет про мотоциклистов в лесу. (По лесу едут мотоциклисты, случайно попавшие в кадр)
Запыхавшись, забегают папы в валенках и шапках-ушанках набекрень.
Вместе: -Успел обещать! (Переглядываются, понимая, что что-то не то сказали)
Вместе: -Обещал успеть!
Сцена 4
Видеосюжет "Дед Мороз в лесу"
ДМ расчищает снег, показывает дорогу, смотрит на часы, качает головой, понимая, что опаздывает. (Мелодия "Весь год трудился я не зря:" до слов ":последний лист календаря остался на стене:")
ДМ начинает собираться. Примеряет валенки, бросает. Примеряет шарф, танцует. Примерят розовые уши, смотрится в лопату, танцует. Примеряет синие уши. Примеряет шапку "Хочу Снегурочку", смотрится в лопату, остаётся доволен собой.
Кричит Снегурочку. Находит записку от неё "Я на распродаже! Не ищи, дед, даже!", качает головой.
Кричит оленя, находит записку от него "Я два месяца гоняю по интернету! Бесплатно!", расстраивается. Берёт сани, находит "старую клячу" (игрушечную лошадь), берёт с собой, идёт в гору.
Ищет мешок, находит записку от 4А класса "Мешок взяли мы. Он нам тоже нужен! 4А", расстраивается.
Собирает игрушки в сани. Берёт клячу, везёт сани. Показывает, что устал.
Видит, стоят три коняшки (девочки с табличками "декабрь, январь, февраль"). Целует клячу, бросает, идёт к коням. (Сюжет сопровождается любой весёлой мелодией)
Запрягает коней, коняшки топают ножками, "иго-го", убегают с санями. ДМ берёт клячу, по пути собирает игрушки, догоняет коняшек. Бегут в гору. ДМ машет.
(Мелодия - припев "3 белых коня")
Во время просмотра сюжета дети на сцене присоединяются к родителям, все выстраиваются у края сцены.
Сцена 5
Все поют заключительную песню (мелодия Диамант "Новогодняя")
Новогодняя ночь - это праздник особый,
Скажем старому году: "Прощай!"
Для кого-то он был и весёлым, и добрым,
А кому-то принёс и печаль.
Одному подарил и любовь, и удачу,
А другому - капризы судьбы.
Старый год подарил нам друзей - это значит,
Стали просто счастливее мы!Пусть Новый год, как новый хит,
К вам во все двери постучит,
И это будет самый-самый лучший праздник.
А всем знакомым и друзьям,
Кто в зал пришёл сегодня к нам
"Стиляги" скажут: "С Новым годом! С Новым счастьем!"
Сцена 6
В записи звучит мелодия КВН -Хай. Все растерянно смотрят по сторонам. Во время припева команда расступается, и выходят маленькие дед Мороз и 2 Снегурочки (маленькие братик и сестрёнки в костюмах Деда Мороза и Снегурочек). Дед Мороз тащит за собой мешок.
Заключительная сцена
Презентация участников команды (Приложение 1)
Повторяется припев песни Диамант "Новогодняя". Бой курантов. Хлопушка.
3 конкурс. Конкурс болельщиков
Болельщикам команды "Стиляги" при входе выдаются дуделки и яркие ленточки, которыми они будут приветствовать выход команды на сцену.
Кричалки:
На выход представления команд.
1. - Мы болеем здесь за тех, кто на сцене младше всех! (приветствие хлопками)
На приветствие болельщиков.
После слов команды: -Молчат: Чего же они молчат?
2. - Мы сидим сегодня в зале, чтобы вы не проиграли!
После слов команды: - Мало дали!
3. - Здесь сидим не просто так! Мы болеем за "Стиляг"!
После обращения к соперникам
После того, как вынесли вёдра.
4. - Мы болеем здесь за тех, кто на сцене младше всех!
После заключительного танца
5. - За "Стиляг" давай болей и ладошек не жалей!
После "Сна в зимнюю ночь" (после президента)
6. - Мы болеем за "Стиляг" и вот эдак, и вот так!
После всего выступления.
7. - Это круто! Просто класс! Мы болеем все за вас!