Наталья Иннокентьевна Кондратьева |
Темы Открытых уроков автора
-
В статье говорится об опыте личностно ориентированного воспитания школьников, а именно – воспитании успехом.
-
Обобщение материала "Полезные ископаемые" 2011
Автор обобщает знания и развивает у детей логическое мышление, внимание, активность, интерес к окружающему миру, память, речь. Воспитывает бережное отношение к богатствам нашей страны, активную личность и чувства взаимопомощи.
-
Урок-праздник в 1-м классе, на котором учащиеся знакомятся с народными традициями празднования раз в четыре года 29 февраля – Дня Касьяна Недоброго, одновременно закрепляя знания и упражняясь в написании слов с "жи-ши".
-
Исследовательская работа "Ребусный алфавит" 2010
Часто на уроках и во внеурочное время наша учительница для развития логического мышления, творческого воображения и других познавательных процессов, предлагала разные развивающие игры и упражнения. Особый интерес у нас вызывали ребусы. Мы решили выяснить, что нам помогает активно решать любой ребус и каким образом эти знания влияют на общее развитие младшего школьника.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Описана роль воды в жизни человека. Автор провел исследование, чтобы узнать, какое количество воды необходимо ребёнку и взрослому в сутки для нормальной жизнедеятельности, а также эксперимент: сколько времени ребёнок может выдержать без воды.