Классное руководство
-
Сценка "Про Красную Шапочку". 5–7-й класс 2013
Сценка может использоваться как концертный номер. Автор придумал ее для своих шестиклассников к празднику, посвященному 8 марта. Дано задание инсценировать сказку на новый лад. Непременным условием было, что все роли должны были исполнять мальчики. Ребята были очень артистичны, они с удовольствием исполняли свои роли и завоевали признательность и бурные аплодисменты всего зала.
-
Счастливы вместе (гендерный подход в воспитании детей) 2013
Классный час проводится для учащихся 6-го класса. На нем затрагиваются вопросы гендерного подхода в воспитании подрастающего поколения.
-
Сюжетно-ролевая игра "Два корабля. По морям, по волнам" 2009
Сценарий представлен в форме сюжетно-ролевой игры. Цели мероприятия: воспитание потребности в постоянном физическом и интеллектуальном самосовершенствовании; создание атмосферы взаимовыручки и сотрудничества; совершенствование навыков коллективной (групповой) игры.
-
Тайм-менеджмент в жизни студентов 2024
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Именно рациональное управление временем поможет студентам справиться с трудностями в процессе обучения. Обучающиеся сталкиваются с тем, что не успевают готовиться к занятиям, выполнять домашние дела, выспаться или просто найти время на полноценный качественный отдых.
-
Такие разные друзья 2012
Занятие предназначено для учащихся 1-го класса по программе С.В. Кривцовой «Жизненные навыки. Уроки психологии».
-
Талантливый полководец – Н.Ф. Ватутин 2012
Цель урока: формировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего; воспитывать патриотические чувства.
-
"Тамерлан и его проклятие" 2009
Сценарий по рассказу об исторических фактах из жизни Тамерлана, его завоеваниях и о существующих легендах, связанных с его мавзолеем, с археологическими работами по изучению этого памятника культуры в 1941 году.
-
Твое здоровье в твоих руках 2012
С каждым годом проблема курения подростков становится все острее, поэтому информационно-просветительская работа среди подростков должна проводиться постоянно. Учащиеся знакомятся с историей возникновения курения, проблемами, связанными с курением, знаменательными датами, посвященными борьбе и профилактике курения.
-
Творим добро своими руками 2009
Материалы данной статьи можно использовать для воспитания у молодежи любви к труду, уважения к людям труда. Достичь этого возможно, лишь сформировав у молодых людей трудолюбие, высокую гражданскую ответственность.
-
Творческая мастерская "Строим Дом дружбы" 2015
Статья посвящена одной из самых насущных проблем современного общества – проблеме толерантного отношения к людям другой национальности, взглядов, культуры, расы, вероисповедания. Формирование толерантности и отношения к ней как важнейшей ценности современного общества, должно стать ключевой идеей процесса воспитания в школе. В статье представлен опыт работы классного руководителя по формированию толерантного отношения к представителям национальностей, проживающих на территории данного региона.
-
Творческая мастерская "Строим дом своего здоровья" 2010
Классный час с целью формирования ценностного отношения школьников к своему здоровью.
-
Творческая мастерская отряда юных инспекторов движения "В гостях у светофора" 2010
Данное мероприятие разработано для учащихся 2-го класса с участием отряда юных инспекторов движения (6-го класса). Цель данного мероприятия – профилактика детского дорожного травматизма, развитие творческих способностей учащихся. В ходе мероприятия отрабатываются действия пешеходов при различных сигналах светофора.
-
Творческие игры для старшеклассников "Путь к мечте" 2012
В современном мире воспитание ответственной, самостоятельной личности, терпеливой к людям, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Именно в школе необходимо заложить в учащихся основы самовоспитания и создать устойчивую доминанту на самосовершенствование, осознанное и целенаправленное развитие в себе личности.
-
Творческие отчеты 2-х и 3-х классов на празднике "Звёздный час" в конце учебного года 2010
Данное мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей соревнований, олимпиад. Каждый класс выступает с творческим отчетом о работе. Выступление рассчитано на 5–7 минут. Вашему вниманию предлагается несколько таких отчетов за последние годы.
-
Творческий вечер "Прощай, начальная школа!" 2013
Проведение воспитательных мероприятий в классе должно постепенно закладывать и развивать важнейшие качества гражданина и человека: духовно-нравственные, познавательные, культурные, спортивные, эстетические и этические. Данный сценарий творческого вечера поможет подвести итог воспитательной работы классного руководителя начальной школы за 4 года обучения, а также пополнит копилку молодых специалистов.
-
Творческий отчет 1-го класса на "Звёздном часе" в конце учебного года 2010
В нашей школе существует традиция – «Звездный час». Это мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей соревнований, олимпиад. Каждый класс выступает с творческим отчетом о работе. Выступление рассчитано на 5–7 минут. Предлагаю вашему вниманию несколько таких отчетов за последние годы.
-
Творческий отчет учеников 5-го класса 2010
Сценарий родительского собрания, с помощью которого можно заинтересовать родителей жизнью класса, обратить их внимание на проблемы связанные с адаптацией детей к среднему звену школы; помочь родителям разглядеть творческий потенциал детей.
-
Творческий проект "Моя малая родина – город Нуриат" 2011
Основу воспитательной работы составляют шесть "столпов" характера, таких как надёжность, уважение, ответственность, честность, заботливость, гражданственность. В первом классе эти черты характера наиболее целесообразно воспитывать на примере земляков, тех людей, которые жили и живут рядом. Поэтому авторы остановили свой выбор на творческом проекте по краеведению "Моя малая родина – город Нурлат".
-
Творческий проект "Патриоты Родины" 2008
Творческий проект «Патриоты Родины» в форме «Портфолио» рассказывает о достижениях и успехах учащихся, обучающихся по профилю оборонно-спортивный класс.
-
Творческий проект "Растопит ли сахар снег?" Опыты со снегом и льдом. 2–4-е классы 2018
Предлагаемые опыты и эксперименты с водой, снегом, льдом, развивают мышление, логику, творчество ученика, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”. Особое значение для развития личности младшего школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность школьников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Творческий проект "Шишкопад" 2010
Проект предназначен для детей 6–10 лет, а также для школьников среднего звена. Особенно подходит для воспитательного процесса в малочисленных школах и детских объединениях, где практикуется «Школа старшего вожатого». Выигрышность проекта в его особенностях: расширение детского кругозора в непринуждённой форме; доступность и дешевизна необходимого материала; возможность самореализации.
-
Творческий проект «Мы ценим прошлое и смотрим в будущее» 2016
Занимаясь проектной деятельностью, необходимо уметь доказывать актуальность и значимость выбранной темы, планировать предстоящую работу и выполнять все этапы проектной деятельности, а также представить проектный продукт. Именно эта информация отражается в паспорте проекта. Вниманию читателей представлен паспорт группового творческого проекта, посвящённый предстоящему 40-летнему юбилею родной школы.
-
Творческий проект как метод и форма воспитания личности 2008
Творческий проект - один из эффективных путей формирования и развития личностных качеств обучающихся, межличностных отношений в ученическом коллективе, оптимальное средство для сплочения семьи и школы. Вашему вниманию предлагается алгоритм работы над творческим проектом и сам "продукт" этого проекта - праздничный телеэфир "Всё о мамах и для мам".
-
Творчество в режиме школы полного дня — путь гармонизации школьника 2006
Целью своей педагогической деятельности считаю гармоничное развитие личности. Необходимо выделить три взаимосвязанных между собой блока, которые должны способствовать гармонизации ребёнка: Интеллект – Здоровье – Творчество.
-
Творчество Клары Румянцевой "Волшебный голос из детства" 2008
Сценарий внеклассного мероприятия, в ходе которого дети знакомятся с творчеством Клары Румяновой.
-
Творчество учителя в сфере духовной экологии общества 2010
Разнообразные виды урочной и внеклассной работы учителя начальных классов. Это, прежде всего, «Уроки-путешествия» для 2–4-х классов. Также описана работа с детскими группами как одна из моделей ученического самоуправления. Перечислены мероприятия по воспитанию толерантности, названы возможные темы литературно-музыкальных салонов и многое другое. И, как наглядный итог работы учителя, приведен пример диаграммы, показывающей уровень воспитанности детей.
-
Театр "Вежливых ребят" (классный час) 2006
Цель занятия закрепить знания вежливых слов, правила поведения в театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах, культуру общения.
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театрализванный суд над человеком "Внимание! Земля!" 2009
На уроке дети узнают, как важно беречь и охранять природу.
-
Театрализованная деятельность на уроках литературы как средство коррекции коммуникативных сфер у обучающихся 2023
Как развивать речь и мышление учащихся с ОВЗ? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, общаться, как воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, заторможенности, обучения чувствованию и пониманию слова – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.