Светлана Александровна Мажаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Творческие игры для старшеклассников "Путь к мечте" 2012
соавтор: Смыкова Елена СергеевнаВ современном мире воспитание ответственной, самостоятельной личности, терпеливой к людям, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Именно в школе необходимо заложить в учащихся основы самовоспитания и создать устойчивую доминанту на самосовершенствование, осознанное и целенаправленное развитие в себе личности.
-
Профессиональный ринг для учащихся 9-го класса 2011
соавтор: Смыкова Елена СергеевнаВнеклассное мероприятие разработано для того, чтобы побудить старшеклассников более серьезно и продуманно отнестись к выбору будущей профессии, исходя из своих способностей, интересов и увлечений.
-
Родительское собрание: "Суицид — геройство или слабость" 2010
соавтор: Смыкова Елена СергеевнаАвтор стремится вместе с родителями проанализировать место ребенка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме подросткового суицида.
-
Классный час "Наркотики и их последствия для здоровья" 2009
соавтор: Смыкова Елена СергеевнаДеловая игра с целью помочь учащимся осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Историко-краеведческий очерк "Мой город Миллерово"
Данный историко-краеведческий очерк рассказывает о городе Миллерово, его памятных местах и знаменитых людях. Работа интересная и содержательная, она является познавательной для любого возраста, дает много информации о родном крае. Её можно использовать для написания сочинений, рефератов, а также при проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Исторический материал дополнен презентацией, состоящей из фотографий о прошлом и настоящем города.
-
Презентация "О Пифагоре и его знаменитой теореме"
Презентация расширяет кругозор в области геометрии и истории. В работе приводятся исторические сведения о Пифагоре, его сподвижниках и последователях. Ведется повествование о каждом из тех, кто в той или иной мере пересекался с Пифагором, использовал его научные труды в своих работах. Дана теорема и приведены примеры многочисленных способов её доказательства. Описано применение данной теоремы в различных областях науки, техники и архитектуры.