Ольга Анатольевна Застрогина

Место работы:
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8", г.Мирный
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Презентация к уроку по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" 2024

    История создания Гоголем повести «Тарас Бульба» сложна и до сих пор еще не выяснена с достаточной полнотой. Прежде всего, интерес к прошлому Малороссии, и особенно к казачеству, как самому яркому явлению её истории, был силен у Гоголя с юности. «Тарас Бульба» – это пример исторической повести. Произведения Гоголя, разумеется, иллюстрировали часто. Наиболее известными иллюстраторами “Тараса Бульбы” являются, наверное, художники Кибрик (Евгений Адольфович) и Герасимов (Сергей Васильевич). Кибрика привлекали сами персонажи, он зачастую пытается раскрыть образы именно в портрете. Герасимов, напротив, изображает картину в целом, с мельчайшими подробностями, с обилием деталей как одежды, вооружения, так и быта. Давайте посмотрим иллюстрации и попытаемся вспомнить те эпизоды (моменты), которые отобразили авторы. Проанализируем их и составим характеристику персонажей.

  • Театрализованная деятельность на уроках литературы как средство коррекции коммуникативных сфер у обучающихся 2023

    Как развивать речь и мышление учащихся с ОВЗ? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, общаться, как воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, заторможенности, обучения чувствованию и пониманию слова – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

  • Роль классного руководителя в современной школе 2022

    Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на учащихся. Какую бы сторону учения и практической деятельности школьника мы ни взяли, она так или иначе находит свое отражение в работе его наставника, касается обязанностей педагога. Но поскольку любая область поведения и жизни учащихся затрагивает сферу нравственности, постольку все разнообразные виды педагогической деятельности классного руководителя так или иначе связаны и направлены на моральное воспитание, на стимулирование нравственного развития учащихся.