Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Семейный праздник "Нам вместе весело" 2007

    Автор: Посохова Лариса Павловна

    Семейный праздник собрал семьи моих учеников с целью сплочения классного коллектива, воспитания детей на традициях русской культуры. Сохранение обычаев, традиций, народных ремесел, самобытных талантов способствует воспитанию любви к Родине, к матери, к окружающему миру. На празднике используется богатый русский фольклор: пословицы, скороговорки, старинные выражения, игралки. Конкурс "Ярмарка семейных талантов" помог раскрыть таланты моих учеников и их родителей. В играх дети учились взаимовыручке, поддержке, игра способствовала воспитанию чувства товарищества. Весело было не только детям, но и их родителям.

  • Семейный праздник "Наша дружная семья" 2011

    Автор: Веретенникова Татьяна Алексеевна

    Семья является для человека самым важным в жизни. Разработка содержит программу вечера отдыха, которая способствует сплочению коллектива учащихся и родителей, тесным связям семьи и школы. Готовясь к празднику, участники писали сочинения, искали старинные вещи, документы. В ходе конкурса звучат стихи.

  • Семейный праздник "Однажды в четверг" 2009

    Автор: Титова Вера Александровна

    Большое значение в воспитательной работе с учащимися имеют совместные праздники. Такие мероприятия, встречи с родителями на классных праздниках способствуют сплочению классного коллектива, развитию дружбы и взаимопонимания между детьми, классным руководителем и родителями. Целью праздника является воспитание чувства любви к своей семье, уважения к родителям, гордости за свою семью.

  • Семейный праздник "Передай добро по кругу" 2011

    Автор: Дронова Валентина Ивановна

    Автор статьи широко применяет в своей работе включение родителей в воспитание детей. Яркой формой, которую полюбили и дети, и родители, стали семейные праздники. Задачи воспитания уважения к своей семье решаются в процессе совместных мероприятий детей и родителей.

  • Семейный праздник "Под крышей дома моего" 2013

    Автор: Задонская Светлана Витальевна

    Внеклассное мероприятие – эффективная форма проведения Дня семьи в образовательном учреждении. Поможет педагогам установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. Мероприятие предназначено для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-организаторов, методистов, старших вожатых.

  • Семейный праздник "Родительский дом – причал доброты" 2011

    Авторы: Ендовицкая Татьяна Николаевна, Зорина Наталья Васильевна

    Урок способствует созданию атмосферы сотрудничества взрослых и детей в совместной деятельности. Автор показывает родителям значение совместных игр для развития личности детей. Развиваются творческие и познавательные интересы и способности подростков. Актуализируется проблема взаимоотношений поколений в семье.

    электронные тетради, стихи, Воспитание доброты, песни, пословицы о маме, игры «Вежливые слова», «Незаконченный рисунок», решение зтикетных задач

  • Семейный праздник "Сказ от сердца и души о том, как папа и мама наши хороши!" 2010

    Авторы: Валиахметова Миляуша Камилевна, Забурдаева Раушания Рифовна, Хусниева Алсу Сагитовна

    Организация совместных семейных мероприятий-вечеров, праздников - один из наиболее эффективных способов взаимодействия учителя с семьёй. Взрослые и дети учатся понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребёнка с другими. Предлагаемый праздник имеет фольклорную направленность.


  • Семейный праздник "Я + Я = счастливая и дружная, надежная и верная Семья" 2005

    Автор: Абрамова Нина Георгиевна

    В школе традиционно отмечаются Новый год, 8 Марта, 23 февраля. Но жизнь детей становится интереснее, если учитель организует какие-то нестандартные, весёлые праздники, на которые родителей приглашают не только в качестве зрителей, но и участников. Например, праздник " Я + Я = счастливая и дружная, надёжная и верная семья". Этот праздник учит ребёнка любить и беречь семью, своего отца и мать, дух своего дома. Родители хорошо узнают друг друга в совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах . Взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребёнка с другими. Дети видят положительный пример общения и отдыха. Организация совместных семейных праздников - один из наиболее эффективных способов взаимодействия учителя с семьёй.

  • Семейный праздник, посвященный Международному женскому дню "Мама, бабушка + я" 2008

    Автор: Клюшникова Юлия Николаевна

    Представлен сценарий праздника посвященного Международному женскому дню "Мама, бабушка + Я".

  • Семейный спортивный праздник «Счастливы вместе!» 2022

    Автор: Плиева Заира Авдуловна

    Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни; совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям; развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    спортивный праздник

  • Семинар классных руководителей "Воспитание здорового человека" 2005

    Автор: Шавалиева Алия Нурулловна

    Семинар классных руководителей "Воспитание здорового ученика" направлен на определение понятия "здоровый ученик" и выявления форм обучения и воспитания учащихся при условии сохранения здоровья, а также определение роли классного руководителя в охране здоровья школьников.

  • Семинар с элементами тренинга для родителей "Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…" 2017

    Автор: Сафронова Лариса Викторовна

    Данный семинар-практикум с элементами тренинга для родителей подходит как для дошкольных учреждений, так и школ, независимо от возраста ребенка. Тщательно прописанный сценарий позволяет провести данный семинар как психологу, так и учителю.

  • Семинар-практикум "Концепция воспитательной системы творческого взаимодействия в начальной школе" 2008

    Авторы: Греку Светлана Викторовна, Киш Лариса Николаевна, Павленко Светлана Анатольевна

    В данной статье рассматривается обобщение опыта воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческого взаимодействия. Творческое взаимодействие понимается как межсубъектная совместная деятельность, в которой сохраняется и развивается индивидуальность каждого. А сама деятельность и ее результаты носят творческий характер.

  • Семинар-практикум «Агрессия в естественных условиях» 2008

    Авторы: Румянцева Оксана Владимировна, Тюфтерева Наталья Ивановна

    Семинар-практикум ставит своей целью изучение педагогами видов и форм агрессии, специфики проявлений, а также вооружение их конструктивным поведенческим аппаратом. Состоит из двух блоков: теоретического и практического. Теоретический блок даёт возможность изучить понятие, причины, особенности агрессии, практический – способствует научению педагогов упражнениям для разрядки агрессии и средствам преодоления неприятных переживаний и направлен на обучение педагогов способам конструктивного взаимодействия с детьми.


  • Семинар-практикум для педагогов "Урок толерантности" 2010

    Автор: Гогохия Инга Нодарьевна

    Цель семинара-практикума – ознакомить учителей с методами формирования и воспитания толерантности у старшеклассников. Можно использовать как в работе с самими педагогами, так и со старшеклассниками.

  • Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей» 2017

    Автор: Мордовина Елена Ивановна

    Цели семинара: оказание помощи педагогам в межличностном взаимодействии с родителями. Обучение позитивным правилам и приёмам, облегчающим общение с родителями.

  • Семинар-практикум для педагогов «Создание атмосферы психологической поддержки в классе» 2014

    Автор: Мордовина Елена Ивановна

    На семинаре актуализируются знания педагогов, необходимые для поддержания положительной психологической атмосферы на уроке. Педагогам предлагается вспомнить приёмы и принципы, которыми они руководствуются, чтобы создать в классе комфортную атмосферу. В ходе семинара педагоги получают представление о том, как технологически строится работа по созданию ситуации успеха на уроке и практически моделируют их с помощью конкретных ситуаций.

  • Семь чудес России 2009

    Автор: Бондаренко Елена Владимировна

    Проект решает несколько задач в воспитании младших школьников: возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины, развитие познавательной активности и умения интегрировать знания из различных областей в научно-исследовательской деятельности.

  • Семьи "группы риска". Коррекционная работа с ними 2010

    Автор: Ларионова Елена Анатольевна

    В семьях "группы риска", как правило, формируется личность ребенка противоречивая, импульсивная, лишенная устойчивых ориентиров. Оградить ребенка от антипедагогического воздействия такой семьи, сгладить патологические процессы внутри семей "группы риска" - одна из задач школы и родительского актива.

  • "Семья - храм человеческой души". 6-й класс 2013

    Авторы: Ефимова Ольга Александровна, Рюлина Юлия Николаевна

    Это внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию в 6-м классе направлено на формирование нравственного долга детей перед родителями; определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений; развитие способностей коммуникативного общения; развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.

  • Семья - это то, что с тобою всегда 2009

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    В России всегда считались важными семейная поддержка, уважительное отношение к старшим. "Почитай отца и матерь твою" - этот завет передан нам предками. Человек, уважающий своих родителей, старших родственников, оказывающий поддержку младшим, будет с уважением относиться и к другим людям, что позволит ему в дальнейшем найти свое место в обществе.


  • Семья и школа 2009

    Автор: Иванова Наталья Борисовна

    Статья посвящена организации системы работы учителя с родителями. Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной зрелой личностью, которая сможет найти своё место в современном обществе, понимать и принимать общечеловеческие ценности; психолого-педагогическое просвещение родителей.

  • Семья и школа – два социальных института 2019

    Автор: Безденежных Нелли Ильдаровна

    Семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Современные исследования показывают, в наше стремительное время родители все меньше времени находят на общение с детьми, тем более на совместное проведение свободного времени. Приятно видеть детей, которые с увлечением посещают кружки, музыкальные и художественные школы, спортивные секции. Важная задача родителей – постоянно наталкивать детей на то, чтобы они в любую работу вносили свою догадку, свою мысль, старались всё, за что бы они ни взялись, делать наиболее совершенным способом, используя в труде свой опыт и знания.

    воспитание детей

  • Семья и школа: взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество 2013

    Автор: Фёдорова Ирина Владимировна

    Сотрудничество семьи и школы создаёт возможности для личностного развития и воспитания обучающихся, достижения положительных результатов в обучении. В статье рассматриваются вопросы о педагогическом взаимодействии семьи и школы в процессе учебно-воспитательной работы с младшими школьниками, организации свободного времени обучающихся путём их привлечения к изучению Всемирного природного и культурного наследия.

  • Семья и школа: перспективы взаимодействия 2013

    Автор: Наумова Валентина Александровна

    В статье речь идет о совместной деятельности педагогов, родителей и детей, которая может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Такое взаимодействие предполагает единство требований к ребенку и организацию совместной деятельности, изучение ребенка в семье и в школе с помощью специальных методик и составления программ его развития.

  • "Семья – маленькая вселенная" 2008

    Автор: Иванова Татьяна Александровна

    Внеклассное мероприятие предназначено студентам, готовящимся к профессиональному труду, общественной деятельности и семейной жизни. Подготовка ребят к семейной жизни представляет собой комплекс всесторонних взаимодействий их с родителями, преподавателями, сверстниками, с другими людьми, в результате которых происходит развитие соответствующих чувств, формирование представлений, взглядов, убеждений, качеств и привычек, связанных с готовностью к браку и семейной жизни.

  • Семья. Правовые основы брачно-семейного отношений 2012

    Автор: Белоус Ольга Ивановна

    Приводятся высказывания великих людей о семье, сообщается о важности знаний о роли семьи в обществе, о законах, которые регулируют брачно-семейные отношения. Разбираются и разъясняются права супругов, обсуждается содержание брачного договора и т.д.

  • «Сентябрь встречает нас …» (торжественная линейка, посвящённая Дню знаний) 2014

    Автор: Фролова Татьяна Валерьевна

    Каждый год мы встречаем весь школьный коллектив в новом учебном году. Как это сделать снова по-новому, не похоже на предыдущий год? Вот еще один вариант встречи дружной школьной семьи!


  • Серия родительских собраний "Феномены человеческой психики" 2014

    Автор: Душина Ирина Александровна

    Семья сегодня формирует личность ребенка, задает ему систему ценностей, направляет поведение. Так родилась серия бесед для родителей младших школьников. Темы, предложенные для обсуждения – жадность, зависть, лень – вечные. Они имеют дуальный характер и по-разному рассматриваются в психологии. Однако это делает их более привлекательными и интересными.

  • Сетевое сообщество школьных пресс-центров 2011

    Автор: Цвецих Андрей Викторович

    Проект посвящен формированию культуры сетевых коммуникаций членов школьных коллективов, решению практических задач школьных издательств, поиску путей и методов реализации развития информационно-образовательной среды района, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.