Валентина Ивановна Дронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочное занятие по теме "Методы исследования. Что такое эксперимент?" 2013
Представленное занятие является одним из занятий в рамках творческого объединения «Я – исследователь» для учащихся первого класса. Занятие знакомит школьников с методами исследования, раскрывает значение и содержание эксперимента как части исследовательской работы. При подготовке к занятию использовано учебное пособие «Методика исследовательского обучения младших школьников» А.И. Савенкова.
-
Конкурс "Умницы и умники" для учащихся 2–4-х классов 2012
Цель конкурса: развитие творческих способностей, выявление одаренных детей.
-
Семейный праздник "Передай добро по кругу" 2011
Автор статьи широко применяет в своей работе включение родителей в воспитание детей. Яркой формой, которую полюбили и дети, и родители, стали семейные праздники. Задачи воспитания уважения к своей семье решаются в процессе совместных мероприятий детей и родителей.
-
Стоит ли наказывать детей 2011
Представленный материал является публичной лекцией для родителей младших школьников. Раскрывает особенности наказания детей, дает возможность оценить все "за" и "против" наказания малышей. Лекция изложена в доступной форме с использованием ярких, узнаваемых примеров из жизни, сопровождается презентацией. Лекция была проведена автором для родителей учащихся 2-го класса.
-
Глагол как член предложения. Употребление глаголов в речи (урок-семинар) 2010
Урок русского языка в 4-м классе был проведен в IV четверти. Форма проведения: урок-семинар. Основные методы и приемы, применяемые на данном уроке: проблемный метод, исследовательский метод, прием «мозговой штурм», игровой прием. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий для совершенствования знаний о глаголе как части речи.