Классное руководство
-
Урок доброты: "Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила" 2013
Милосердие и доброта... в последнее время мы чаще стали обращаться к этим словам. Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас сегодня человеческое тепло и забота о ближнем. Ведь человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать людям добро.
-
Сценарий праздника "День первокурсника" 2013
Праздник является традиционным мероприятием колледжа. Он позволяет первокурсникам быстрее адаптироваться в новой образовательной среде, лучше узнать своих одногруппников. Данное мероприятие дает возможность студентам показать свои таланты, максимально использовать свои коммуникативные способности, проявить организаторские качества. Подобные мероприятия являются важным элементом для сплочения группы.
-
Классный час "Возрождение памятников – наследие прошлого". 2-й класс 2013
Классный час во 2-м классе призван познакомить учащихся с историей родного края, формировать и развивать интерес к прошлому родного края, воспитывать уважительное отношение к родному краю, его истории и культуре.
-
Классный час "Быть здоровым – здорово!" 10–11-й классы 2013
Диспут может быть предназначен для учащихся 8–11-x классов. Целью мероприятия является формирование осознанного отношения к своему здоровью и выбору эффективных путей его сохранения. Данное мероприятие направлено на развитие осознанного неприятия к вредным привычкам, развитию коммуникативных навыков.
-
Сценарий праздника "Последний звонок" 2013
Сценарий праздника "Последний звонок" отличается от других тем, что на глазах у зрителей разворачивается театрализованное представление. "Красной линией" в течение всего мероприятия проходят съёмки фильма, режиссёр и его помощники постоянно встревают в обычный ход событий. Всё действие сопровождается юмором, шутками, но это не мешает ностальгическим воспоминаниям учителей, родителей, выпускников о прошедших школьных годах. Мероприятие способствует развитию творческих способностей выпускников.
-
Классный час "Здравствуй, школа!" 2013
Обучение в 1-м классе начинается с учебного модульного курса "Введение в школьную жизнь", призванного заложить основы навыков учебного сотрудничества и школьного товарищества; оптимизировать переходный этап от дошкольного детства к обучению на ступени начального образования. С целью организации праздничного начала учебной деятельности, создания необходимого эмоционального настроя, первичного знакомства с одноклассниками 1 сентября для первоклассников проводится классный час "Здравствуй, школа!"
-
Минута славы 2013
Праздник для обучающихся начальной школы "Минута славы" - яркое событие в жизни детей. Его цель: выявление школьных талантов и содействие их дальнейшему росту.
-
Классный час "Будь здоров без докторов" (с использованием ИКТ) 2013
Здоровье - бесценный дар природы. Классный час "Будь здоров без докторов" с использованием ИКТ проводился в форме игры "Своя игра". Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения; развивать коммуникативные компетенции детей, логическое мышление.
-
Классный час "Из чего же сделаны наши ребята?" 2013
Учащиеся знакомятся с историей игрушки; формируется бережное отношение к игрушкам, вещам.
-
Классный час "Наш дом – Россия" 2013
Классный час посвящен юбилейным датам. Ученики - активные участники урока, который проводится в игровой форме "Интеллектуального лото". Самостоятельный поиск информации, исследовательская работа, игровые технологии позволяют сделать этот урок ярким, запоминающимся.
-
Внеклассное мероприятие "Родительский дом – начало начал" 2013
ЧТО такое семья, понятно всем. Семья ‒ это дом, папа и мама, дедушка и бабушка, дружба и любовь, забота друг о друге, радость и печали, которые одни на всех, привычки и традиции, опора во всех бедах и несчастьях, крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Обо всем этом ребята узнают на внеклассном мероприятии.
-
Математика помогает физике и химии 2013
Межпредметные связи играют существенную роль в обеспечении единства обучения и воспитания. Они выступают как средство усиления этого единства, комплексного подхода к обучению. Давно известно, что усиление межпредметных связей следует рассматривать как одно из важнейших направлений дидактического совершенствования школьного курса математики.
-
Сценарий праздника "Папа, мама, я – спортивная семья" 2013
Представлена разработка совместного спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья». Интересен сценарий: не просто набор эстафет, а ролевая игра, в которой семья проводит выходные дни вместе с дедушкой. В празднике участвуют семейные команды, остальные члены коллектива – дети, родители – являются болельщиками и членами жюри.
-
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через краеведение 2013
Воспитание патриотизма через краеведение – это многогранный и сложный процесс, который расширяет кругозор и развивает познавательные интересы учащихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе профессии. Воспитание патриотизма через краеведение предполагает выстраивание педагогического процесса по цепочке: представления – знания – умения – деятельность
-
Внеклассное мероприятие "Алкоголь — зло?" 2013
В статье актуализируется проблема, связанная с таким негативным явлением в нашей жизни, как алкоголь и его употребление. Итогом конференции станет выпуск коллективного плаката «Алкоголь – зло!» для жителей села.
-
Классный час "Народные традиции. Крещение Господне" 2013
Цель урока: познакомить с православным праздником Крещение Господне и традициями русского народа.
-
Классный час "Дружба крепкая!?" 5-й класс 2013
Классный час в 5-м классе направлен на то, чтобы учащиеся задумались о ценностях и принципах дружбы.
-
Классный час "Мои домашние обязанности" 2013
Тема и форма классного часа очень актуальны для ребят этого возраста. Он направлен на реализацию следующих целей: обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них; отрабатывать умение конструктивного ведения диалога.
-
Классный час по теме "Стыд и совесть" 2013
Цель занятия: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. Форма проведения – беседа, обсуждение в группах.
-
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11-м классе "Звездный бал" 2013
С окончанием 11 класса, когда подводится итог всему пройденному школьному пути, проходят самые грандиозные школьные мероприятия. С примером такового и знакомит автор.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Ученик - патриот, гражданин" 2013
Учителям, классным руководителям и воспитателям предлагается программа гражданско-патриотического воспитания для 6-9 классов. Программа состоит из 5 блоков и рассчитана на 4 года. Материал представлен в виде пояснительной записки и планирования.
-
Родительское собрание для отцов "Развитие самостоятельности младших школьников" 2013
Цель родительского собрания: формирование у родителей потребности в воспитании самостоятельности ребёнка.
-
Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения 2013
В данном материале представлен вариант программы индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения, состоящими на внутришкольном учете согласно решению комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.
-
Проект "Русская Масленица" 2013
Возрождение национальных традиций, восстановление по крупицам народного фольклора, стремление понять, откуда ты родом, желание окунуться в чарующий мир преданий старины глубокой, осознание себя причастным к Истории не чуждо современным детям разного возраста.
-
Развитие проектно-исследовательских умений младших школьников 2013
В психологии обучения и образования сближаюися представления сторонников деятельностного и конструктивного подходов в вопросах о роли самого учащегося в учебном процессе. В статье рассмотрено формирование умений младших школьников в проектной и исследовательской работе. Ребенок прииобщается к самостоятельному творческому поиску и добыче знаний.
-
Семья и школа: перспективы взаимодействия 2013
В статье речь идет о совместной деятельности педагогов, родителей и детей, которая может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Такое взаимодействие предполагает единство требований к ребенку и организацию совместной деятельности, изучение ребенка в семье и в школе с помощью специальных методик и составления программ его развития.
-
"Это нужно живым". Час общения. 11-й класс 2013
По форме проведения классный час представляет час общения – совместный поиск истины учителя и школьников. Классный руководитель ставил перед собой цель сделать разговор о Великой Отечественной войне неформальным, непафосным.
-
Исследовательская деятельность школьников в условиях виртуально-образовательной среды 2013
Содержание статьи раскрывает широкие возможности использования социальной сети как условия для проведения исследовательской деятельности в виртуально-образовательной среде. Автор представляет собственный опыт участника межрегиональной дистанционной научно-практической конференции-конкурса «Первые шаги в науку».
-
Выступление на педсовете по теме "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной начальной школы" 2013
Выступление на педсовете подготовлено из опыта работы с электронным дневником и журналом ГШИС (Городская Школьная Информационная Система г.Москвы) Единая информационная среда для эффективного взаимодействия учителей, учеников и родителей. Выступление освещает возможности электронного журнала, как современного средства информирования и общения пользователей, его плюсы и минусы, возможности электронного дневника для учеников и родителей, рассказывает о психологии электронного дневника и журнала.
-
Познавательно-развлекательный классный час "Путешествие по истории жизни книги". 4-й класс 2013
Классный час основан на трех способах получения знаний: размышление; подражание; опыт. Учащимся предстоит пролистать странички истории и узнать, что представляет из себя книга.