Юлия Сергеевна Шестопёрова

Место работы:
ГБОУ Гимназия №1596, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (литература + технология) «Крылатые гости, приходите, весну на крыльях принесите!» 3-й класс 2015

    Интеграционный урок – интересная форма урока для ребенка. Непривычное сочетание таких предметов, как литературное чтение и технология, ход урока побуждают детскую любознательность и стимулируют активность. На уроке главной была не столько образовательная и развивающая цель, но и воспитательная: формирование нравственных качеств, умения работать в группах, умения прислушиваться к мнению других, развитие интереса и уважения к культуре народа.

  • Урок литературного чтения "Русская народная сказка «Каша из топора»". 2-й класс 2014

    На уроке второклассники учатся анализировать, сравнивать, высказывать свои умозаключения в эмоционально окрашенной атмосфере творчества. Урок такого типа очень нравится детям, прививает детям любовь к литературе, фольклору, приобщает к народным традициям русского народа.

  • Классный час "Мои домашние обязанности" 2013

    Тема и форма классного часа очень актуальны для ребят этого возраста. Он направлен на реализацию следующих целей: обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них; отрабатывать умение конструктивного ведения диалога.

  • Классный час с применением технологии «Дебаты» в 4-м классе на тему «Мои домашние обязанности» 2013

    Тема и форма данного классного часа очень актуальны для ребят этого возраста. Он направлен на реализацию следующих целей: обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них; отрабатывать умение конструктивного ведения диалога (воспитывать уважение к говорящему, тренировать умение слушать собеседника, умение отстаивать свою точку зрения).

  • Урок окружающего мира по теме "Сохранить здоровье сможем, если коже мы поможем" 2013

    Цель данного урока – добиться прочного усвоения программного материала учащимися в ходе самостоятельной практической деятельности. Урок изложен в формате алгоритма. Это позволяет учителю вносить необходимые изменения в зависимости от особенностей и уровня подготовки класса.

  • Урок окружающего мира "Не бойся улыбаться". 2-й класс 2010

    Данный урок входит в систему занятий по теме «Организм человека. Здоровье и безопасность». Гигиена полости рта – важнейший фактор здоровья всего организма. Активная исследовательская и практическая деятельность учащихся на протяжении урока гарантирует не только глубокое усвоение изучаемого материала, но и мотивирует детей к познанию, стимулирует их творческие способности.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание парных согласных в слабой позиции" 2005

    Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Поэтому, реализуя в учебном процессе четыре направления экспериментального проекта " Школа Культуры Мира", - изучение культурного и природного наследия, конфликтологии, изучение прав и свобод человека, солидарности, я особое внимание уделяю качественному обновлению как познавательной и воспитательной, так и организационной сторонам образования.