Татьяна Яковлевна Дьякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11-м классе "Звездный бал" 2013
С окончанием 11 класса, когда подводится итог всему пройденному школьному пути, проходят самые грандиозные школьные мероприятия. С примером такового и знакомит автор.
-
Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2013
Настал момент прощания со школьным детством и волнительный, получения аттестата, который поставит точки в нелегком 11-летнем марафоне под названием «Школьная жизнь»… В предлагаемом сценарии есть как торжественная часть с вручение аттестатов, так и ее продолжение – спектакль, поставленный силами родителей в виде многосерийного фильма, каждая серия которого – яркий момент из прожитых лет, финальной сценой которого становится «суд», признающий отсутствие вины педагогов школы в ушедшем детстве.
-
Классный час "Символы России". 5–7-е классы 2012
Классный час посвящен «национальной идее», связанной с неотъемлемой частью развития любого государства – государственной символикой. Цель: осознание значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России; воспитание уважительного отношения к государственным символам России, Конституции.
-
Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012
Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.
-
Работа по изобразительному искусству. Тема урока "Интерьер крестьянской избы" 2009
Урок рассчитан на 2 часа работы, предполагает интеграцию изобразительного искусства, истории Отечества и литературы. Цель урока: научить детей выполнять законченную композицию в жанре интерьера с передачей характерных, исторически достоверных особенностей крестьянского быта.
-
На уроках изобразительного искусства ученики не только осваивают практические приемы работы, но и получают большой объем теоретических знаний. Уроки по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" предполагают знакомство детей с огромным информационным материалом по данной теме. Для лучшего усвоения и закрепления полученных знаний педагог может использовать объяснение и беседу в форме компьютерной презентации, что вызывает живой интерес и эмоциональный отклик и, как правило, более глубокое понимание и запоминание. Дети работают активнее, творчески, стремясь выполнить все предлагаемые им задания.
-
Конспект урока по ИЗО в 3-м классе на тему: "Весна пришла. Весеннее настроение" 2007
Целью предлагаемого в 3-м классе урока является выполнение законченной композиции на предложенную тему, проверка и корректировка умений и навыков детей в изображении весенней композиции и работе в различных изученных на уроках техниках.
-
Доклад по теме: "Авторские программы и требования, предъявляемые к ним" 2007
Обучение детей изобразительному искусству в школе - это во многом игра, импровизация, но именно на этом уроке одновременно решаются очень важные задачи: духовно и творчески развить личность, привить любовь к искусству, воспитать грамотного зрителя. Ведь "...художник - это только часть художественной культуры народа. Вторая, не менее существенная - Зритель... Художником, поэтом станет только один из тысячи. Зрителем должен стать каждый. Кто взрастит зрителя? Учитель! Только Учитель!" ( Б.М. Неменский). Можно по-разному выстроить логику и структуру изучения предмета, создав вариативную авторскую программу, однако в любом случае она должна отвечать определенным требованиям и критериям. О них и идет речь в докладе.