Наталья Витальевна Серенькова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок доброты: "Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила" 2013
Милосердие и доброта... в последнее время мы чаще стали обращаться к этим словам. Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас сегодня человеческое тепло и забота о ближнем. Ведь человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать людям добро.
-
Открытый урок по русскому языку для 4-го класса по теме "Правописание частицы «не» с глаголами" 2009
Урок с целью познакомить с ролью частицы "не", с её раздельным написанием с глаголами, познакомить с глаголами-исключениями.
-
Классный час "Символы моей Родины", 2-й класс 2008
С детских лет надо учить ребенка уважительно относиться к законам своей страны, основной символике своего государства. Представленный классный час познакомит детей с главными символами государства.
-
Беседа "Похититель рассудка — алкоголь" 2008
Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали давно. Возможно, виноделие возникло ещё до начала культурного земледелия. Так, известный путешественник Н.Н. Миклухо-Маклай наблюдал папуасов, не умевших ещё добывать огонь, но уже знавших приёмы приготовления хмельного напитка.
-
Развитие речи младших школьников 2007
Развитие речи - важная задача обучению языку. В основу начального курса русского языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики и синтаксиса. Развитие речи - это принцип в работе как по чтению, так и по правописанию. Работа над правильным произношением и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над точностью и правильным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью, над орфографически грамотным письмом - вот основное содержание уроков по развитию речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
По святым местам Самарского края
В работе рассказывается о святых местах г. Сызрани Самарской области. Красота города создана человеком и одухотворена им. Открывая для себя эту красоту, человек приходит к пониманию идей, которые воплощали в архитектуре ее творцы — зодчие и строители. Собор, запечатленный в камне миропонимания эпохи, — духовная сила, национальное могущество.
-
Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
Человек – единственное живое создание, которое плачет. Плач кажется таким простым действием! Но в нем и много непонятного. Я хочу выяснить, почему мы плачем, откуда берутся слёзы. Для этого изучена литература по теме, проведены несложные опыты.