Биология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Цветок 2010

    Автор: Захарова Ирина Вячеславовна

    На уроке используются разные формы работы, направленные на учет разных способов восприятия. Для аудиалов предлагаются задания по проговариванию значения органов цветка, для кинестетиков - работа по созданию цветка и письменные работы в тетради. Весь урок имеет большую наглядность, что важно для визуалов. Все этапы урока предусматривают использование личного жизненного опыта каждого ученика, ориентированы на эмоциональную сферу.

  • Цветок 2008

    Автор: Пинигина-Сосина Равелла Иннокентьевна

    Урок помогает развивать знания учащихся о строении цветка, его значении в жизни растения; сформировать знания о цветке как видоизмененном побеге; совершенствовать умения работать с дидактическим материалом. Способствует развитию мышления, формированию ответственного отношения учащихся к природе, раскрывая вред, наносимый массовым сбором дикорастущих растений.

  • Цветок - генеративный орган, его строение и значение. 6-й класс 2011

    Автор: Акатова Лариса Семеновна

    Цели урока – изучить строение цветка как органа семенного размножения покрытосеменных растений, типы цветков; раскрыть биологическое значение цветка и его частей; научить составлять формулы цветков.

  • Цветок и его строение 2011

    Автор: Сычева Евгения Николаевна

    Урок с моментами игрового и проблемного обучения. Обучение проходит в группах по 4 человека. На уроке используется много разных заданий: письма-шифровки, сделать пластилиновую модель цветка, черный ящик. На уроке много стихотворений, загадок, легенд. Урок сопровождается презентацией.

  • Цветок и его строение 2013

    Автор: Целикова Ирина Викторовна

    Цель урока: изучить строение цветка, познакомиться с многообразием цветков

  • Цветок и его строение. Соцветие 2009

    Автор: Порошина Марина Владимировна

    Данный урок разработан с использованием программы PowerPoint. Использование компьютерных презентаций позволяет активизировать деятельность ученика и разнообразить формы ведения урока. Кроме того, данная программа позволяет расширить базу наглядности и увеличивает количество способов предоставления информации.

  • Цветок и плод 2012

    Автор: Курманова Светлана Викторовна

    Изучение особенности цветка как органа размножения растения, знакомство с разнообразием цветков и плодов.


  • Цветок – орган полового размножения 2011

    Автор: Пидник Светлана Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе по УМК «Сферы» с использованием информационных технологий. Сочетание разнообразных методов и форм работы способствует активизации познавательной деятельности учащихся, а также развитию памяти, речи, мышления.

  • Цветок — генеративный орган. Строение цветка 2009

    Автор: Рахимова Миляуша Мансуровна

    Урок способствует формированию интеллектуальных умений; умений выделять отличительные особенности в строении цветка различных групп растений, развитию инициативы и логического мышления.

  • "Цветок". Урок биологии в 6-м классе по программе И.Н. Пономаревой 2015

    Автор: Бауэр Ольга Федоровна

    Урок знакомит со строением цветка, биологическим значением частей цветка, учащиеся узнают об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.

  • Цветок, его значение и строение 2011

    Автор: Медкова Лариса Беслановна

    В ходе урока на основе имеющихся знаний формируются и углубляются понятия об особенностях строения цветка, приспособленности его к условиям внешней среды. В теме формируется понятие как о цветении, так и о физиологическом процессе растений, который наступает только при определённых условиях. Успешно решить эти задачи можно только при комплексном использовании разнообразных наглядных пособий. На уроке формируются качества активного ученика учебного процесса, учиться находить и принимать решения.

  • Цветок, его строение и значение 2013

    Автор: Суетин Максим Игоревич

    Цель урока: познакомить учащихся со строением цветка, с многообразием цветов и основной ролью различных частей цветка.

  • "Цветок, плод, семя" 2008

    Автор: Шилина Елена Анатольевна

    Основная цель урока - систематизация и обобщение знаний учащихся по указанному разделу, подготовка к более детальному изучению растений и их частей. Урок носит нетрадиционную форму, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается разнообразием применяемых средств.

  • Цветок, плоды и семена. 6-й класс 2012

    Автор: Гафиатуллина Людмила Александровна

    Урок изучения и первичного закрепления нового материала по программе Н.И. Сонина. Презетация в доступной, наглядной форме представляет учащимся теоретический материал, облегчает усвоение, повышает мотивацию к обучению, активизирует познавательный процесс, развивает мышление.


  • Цветочный калейдоскоп 2010

    Автор: Малявина Ираида Петровна

    Проект способствует формированию общения с природой, содействует формированию умения и навыков по планированию, посадке растений, уходу за ними и оформлению ландшафтного дизайна, способствует привитию навыков экологической этики и поведения, ориентирует на защиту окружающей среды, содействует воспитанию экологической культуры.

  • Цветы как часть культурного наследия планеты 2020

    Автор: Андрей

    Флористика – искусство создания композиций из цветов. Это одно из самых древних декоративно-прикладных искусств в мире, именно в этом и заключается величайший вклад цветов в развитие мировой культуры.

    флористика, композиции из цветов

  • Цветы нашего города 2010

    Автор: Чумакова Лариса Валентиновна

    Основная цель занятия – расширить знания учащихся в области цветоводства и формирование эстетического и экологического воспитания через растительные объекты.

  • Целенаправленное развитие познавательных стратегий на факультативном занятии по экологии «Озеленение и дизайн» 2021

    Автор: Краснова Елена Валентиновна

    В статье рассмотрена познавательная стратегия «Стратегия составления экопаспорта комнатных растений как один способов активизации познавательной деятельности учащихся в обучении экологии».

    экология, дизайн

  • Ценность воды и необходимость бережного отношения к ней (6-й класс) 2010

    Автор: Лаптева Елена Геннадьевна

    Урок рассчитан для учащихся 6-х классов коррекционных школ VIII вида.

  • Цикл заданий "Феникс" на формирование естественно-научной грамотности учащихся 10–11-х классов 2022

    Автор: Лозовская Елена Васильевна

    Задачи построены на основе материала, изучаемого в разделе «Селекция», предназначена для учащихся 10–11-х классов. Цель: формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии при изучении раздела «Селекция». Данные задачи могут быть использованы как обучающие для самостоятельного получения знаний по теме «Селекция», что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися в конкретных жизненных условиях.

  • Цикл уроков биологии по теме: "Общий обзор организма человека" 2007

    Автор: Коваль Людмила Николаевна

    В предложенной статье предлагается разработка урока биологии в 6-м классе по теме "Общий обзор организма человека", рассчитанный на 4 часа.


  • Цикл уроков по теме "Химическая организация клетки" (З урока) 2009

    Автор: Юшкова Любовь Константиновна

    Представлена система уроков по учебнику Мамонтова С.Г., Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Общие закономерности. 9-й класс. Используется одна презентация на все уроки. Имеются гиперссылки на схемы, таблицы, флэш-анимации. Урок сопровождается системой контроля знаний учащихся в виде интерактивных тестов. Приводится полный конспект вводного урока "Неорганические вещества, входящие в состав клетки".

  • ЦОРы: необходимость или дань моде? 2009

    Автор: Первушина Татьяна Аскаровна

    Если отложить в сторону традиционные бумажные разработки уроков, традиционное преподавание с мелом и тряпкой в руках, то останутся сегодня мощные помощники: компьютер, Интернет и ЦОРы. Что же представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт? Как и для чего можно (нужно) их использовать на уроках?

  • Час занимательной биологии. 7-й класс 2013

    Автор: Некрасова Галина Анатольевна

    Внеклассное мероприятие расширяет знания биологии, стимулирует для дальнейшего поиска информации, развития интереса к науке.

  • Час занимательной зоологии по теме "Рыбы". 7-й класс 2013

    Автор: Авнет Нина Михайловна

    Урок обобщает знания учащихся по теме "Рыбы", развивает познавательный интерес к биологии. Проходит в форме игры, в которой принимает участие весь класс. Класс поделен на 3 команды. Игра проходит в 9 этапов.

  • Человек в бактериальной среде 2019

    Автор: Храмова Маргарита Юрьевна

    Исследовательская работа позволяет учащимся обобщить полученные знания, широко применить сведения, приобретенные при изучении других предметов и курсов; высказывать свою точку зрения и предложить пути решения той или иной проблемы. Творчество - это всегда созидание нового на основе преобразования познанного. Проектная деятельность как один из методов развивающего обучения направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений.

  • Человек и его здоровье. Пищеварительная система 2021

    Автор: Деркач Светлана Олеговна

    Представлены логические задачи по пищеварительной системе человека для учащихся 8-х классов.

    биология, Пищеварительная система человека

  • Человек и окружающая среда 2011

    Автор: Колыванова Лариса Александровна

    Проект развивает познавательный интерес и творческую способность учащихся; формирует экологический стиль мышления. Воспитывает у учащихся практико-ориентированные отношения к жизнедеятельности. Этическое и эстетическое воспитание детей на поэтических высказываниях отечественных писателей и поэтов. Мероприятие проводится по итогам творческих заданий, которые выполняли группы учащихся. Учитель предлагает идеи, советует, косвенно руководит деятельностью каждой группы.


  • Человек-изобретатель 2011

    Автор: Чернышова Антонина Филипповна

    Открытый урок окружающего мира во 2-м классе (программа «Гармония») посвящен теме "Средства передвижения" и людям, разработавшим их. «Человек-изобретатель» – это очень большая тема. Ей предшествовали темы «Человек – часть природы», «Человек – член общества». Эти темы предлагают размышление о роли и месте человека в природе, в обществе, в мире в целом. Важно отметить, что человек-изобретатель внимательно изучал окружающую его природу и часто находил в ней подсказки для своих творений.

  • Человеческие расы, их родство и происхождение 2021

    Автор: Ефимова Елена Николаевна

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий раса, признаков расовой принадлежности, особенностей развития и причин появления, доказательств биологической равноценности рас; раскрыть понятие расизм; подготовить к ОГЭ по данной теме.

    география, Человеческие расы