МХК и ИЗО
-
Урок ИЗО в 6-м классе по теме "Выполнение набросков овощей и фруктов по памяти и представлению" 2009
Данный урок позволит учащимся расширить свой кругозор, научит самостоятельно выполнять рисунок по представлению или по памяти. Развивает зрительную память, образное воображение, композиционное мышление, художественный вкус. Воспитывает любовь к окружающему миру и искусству родного края.
-
Урок ИЗО в 7-м классе "Рисование человека в движении (дискотека)" 2010
Одна из главных задач занятий рисования – помочь детям познать окружающую действительность, развивать у них наблюдательность, правильно видеть. Изображение в рисунке движения, ритма, контраста и форм – обязательные задачи при рисование с натуры. Фигура человека является одним из сложных объектов изображения.
-
Урок ИЗО в 7-м классе (по программе Б.М. Неменского) "Святой праведный Сергий Радонежский — нравственный идеал" 2008
Урок изобразительного искусства для учащихся 7-го класса знакомит учеников с житием святого Сергия Радонежского. Этот урок-беседа учит воспитанию духовно-нравственных качеств личности через приобщение к культурному наследию нашего народа, способность анализировать житиё святого.
-
Урок ИЗО в 7-м классе по теме "Античная расписная керамика. Гратография" 2008
Цели урока: формирование умения и навыков процарапывания рисунка по эскизу с помощью изобразительных средств графики (линия, пятно, штрих); формирование умения пропорционального изображения; развитие творческого воображения; знакомство с богатством и разнообразием искусства на основе взаимосвязи трех искусств: изо, литературы, музыки.
-
Урок ИЗО в 7-м классе по теме "День освобождения Воронежа" 2010
Цель урока – воспитание патриотизма и любви к родному городу средствами художественно-творческой деятельности на уроках изобразительного искусства.
-
Урок ИЗО в 7-м классе по теме "Здесь начинается Россия" 2009
Основные задачиурока: расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях, воспитание любви к своему краю; углубление краеведческих знаний учащихся; развитие любознательности и пытливости, наблюдательности, воображения, творческих способностей учащихся. Урок построен на сочетании наглядных, словесных и практических методов обучения.
-
Урок ИЗО в 8-м классе "Цвет — элемент композиционного пространства" 2010
Разработка серии уроков по теме «Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры» по учебнику А.С. Питерских, Г.Е. Гурова «Дизайн и архитектура в жизни человека» для 7–8-х классов. Традиционно в учебнике предлагается выполнение заданий осуществлять с применением бумаги, клея и ножниц. Данный урок разработан для работы на компьютере.
-
Урок ИЗО во 2-м классе "Башмачки" (конструирование из бумажных полос) 2011
Урок проводится в третьей четверти, строится на развитии конструкторских умений в работе с разнообразными художественными материалами. \Дети уже неоднократно работали с бумагой, знают о ее пластических свойствах. На этом занятии бумага выбрана как наиболее доступный и простой материал. Теперь учащиеся могут сконцентрироваться на выполнении конструкторских задач.
-
Урок ИЗО во 2-м классе "Постройка и реальность" 2011
Урок ориентирован на развитие детского творчества, получения умений работать с модулем, создавать привычные формы непривычным путём. Наблюдая, исследуя, дети учатся создавать макеты близкие к оригиналу в природе, находить в них красоту, гармонию и совершенство.
-
Урок ИЗО во 2-м классе по теме "Хохломская роспись. Гжель" 2009
Автор знакомит детей с хохломской росписью, гжелью. Учит детей правильно пользоваться полученными знаниями о росписи; знакомит детей с русским декоративно-прикладным искусством. Используется занимательный материал, творческие задания, мультимедийная презентация, различные виды работы. Все это повышает интерес к предмету, активизирует работу учеников.
-
Урок ИЗО и художественного труда во 2-м классе по теме "Украшения и фантазия. Кружевные узоры" 2010
На уроке педагог продолжает вести разговор с детьми о том, что художники учатся у природы. Наблюдая за красотой в природе, художник не слепо копирует ее, а перерабатывает своей фантазией. Без фантазии невозможно создать ни одного украшения. Для более наглядного представления на уроке использовалась компьютерная презентация.
-
Урок ИЗО на тему "Вид из окна батискафа" 2015
Урок разработан для учащихся 3-го класса художественного отделения детской школы искусств, а также его можно применять для учащихся общеобразовательной школы 3–5-х классов. Презентация к уроку построена как наглядный и обучающий материал, в ней представлен подводный мир и его обитатели, поэтапное рисование рыб.
-
Урок ИЗО на тему "Возникновение и развитие жанра натюрморта". 7-й класс 2014
В работы у учащихся развиваются способности к анализу выразительных средств живописи и композиционного построения картины, вкус, чувство гармонии, фантазия, воображение. Учитель стремится воспитывать интерес к произведениям искусства, любовь и бережное отношение к природе и миру вещей, интерес к творчеству.
-
Урок ИЗО на тему "Герои сказки «Снегурочка» в оперной постановке". 5-й класс 2014
На уроке у детей формируется навык рисования эскиза театрального костюма, развивается умение анализировать информацию и на основе анализа выполнять практическое задание, воспитывается эстетический вкус, чувство цвета, гармонии.
-
Урок ИЗО на тему "Натюрморт – предметный мир" (с использованием интерактивных технологий) 2015
Урок знакомит учащихся с многообразием изображения мира вещей в истории искусства, помогает расширить и закрепить знания учащихся об особенностях композиционного решения натюрморта, законах линейной и воздушной перспективы, развивает зрительную память, пространственное воображение. Интерактивные упражнения и богатый иллюстративный материал способствуют закреплению знаний по теме.
-
Урок ИЗО на тему "Природа в японской культуре" 2012
Урок посвящен природе Японии. Дети знакомятся с произведениями мастеров японской живописи, где отмечают необыкновенную силу завораживающего таинства природы. Узнают, какую роль играют в жизни японцев камни и как искусство "икебана" помогает самовыражению японцев. Детям предлагается побывать в роли японского мастера, умеющего наблюдать и всматриваться, а затем передавать на плоскости свои образы.
-
Урок ИЗО на тему "Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства" 2016
На уроке дети знакомятся с видами современного декоративно-прикладного искусства, приобщаются к культурным традициям. Идёт развитие творческих способностей каждого ребёнка, формируется художественно-эстетический вкус, активируется творческая фантазия и воображение. Развивается общий кругозор. Дети знакомятся с шедеврами декоративно-прикладного искусства.
-
Урок ИЗО на тему «Ты мастер декоративно-прикладного искусства». 5-й класс 2015
Цель урока: научить создавать коллективную работу (декоративное панно «Пасха»), используя новую технику декоративно-прикладного искусства «фойларт» (автор: Олеся Емельянова, http://www.olesya-emelyanova.ru). Этапы создания показывались на документ-камере. Перед учащимися поставлена проблема: за короткое время выполнить коллективную работу. Учащиеся успешно справились с заданием.
-
Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского в 5-м классе "Современное декоративное искусство. Витраж" 2010
Урок по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» в 5-м классе направлен на знакомство учащихся с витражом, а также развитие творческих способностей учащихся через практическую работу.
-
Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского в 7-м классе "Творчество В.И. Сурикова. Историческая тема в живописи" 2011
Урок по теме направлен на знакомство учащихся с историческим жанром через произведения В.И. Сурикова и некоторые моменты из его жизни.
-
Урок ИЗО по теме "Андрей Тарханов - мансийский поэт, певец тихих песен с добрым и пророческим взглядом на мир" 2009
На представленном уроке изобразительного искусства происходит прикосновение к творчеству А.Тарханова через составление композиции, изображение красоты родного края по мотивам стихотворения «Сосновая поляна». Задачи урока: познание богатства культуры мансийского народа, развитие творческого воображения, умение создавать композиционные построения объектов, пользуясь различной художественной техникой.
-
Урок ИЗО по теме "В мире изобразительного искусства". 6-й класс 2014
Урок-соревнование «В мире изобразительного искусства» можно использовать как итоговое занятие по пройденному материалу, а также на предметной неделе по предмету искусства и во внеклассной работе. Такие уроки закрепляют полученные знания с помощью игры.
-
Урок ИЗО по теме "Весеннее пробуждение". 2-й класс 2012
Урок проводится в форме беседы с презентацией, наблюдением учащихся. Предполагает просмотр, анализ и обсуждение произведений искусства, в которых художники изображают природное явление ледоход.
-
Урок ИЗО по теме "Волшебные фонари" 2013
Цели урока: познакомить с образным решением фонарей в парках, на улице, у театральных подъездов как элементов эстетической организации среды; продолжать учить конструировать из бумаги, рисовать акварельными красками; расширить представления детей о многообразии и красоте окружающего мира и роли человека в преобразовании этого мира; формировать у учащихся универсальные умения художественными средствами на основе ранее выработанных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства.
-
Урок ИЗО по теме "Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл". 6-й класс 2014
Общение с искусством – творчество, которое позволяет открывать в себе новые чувства и мысли, способность понимать окружающих людей, проникать в строй души предшествующих поколений. На уроке учащиеся окунутся в прекрасный и удивительный мир изобразительного искусства.
-
Урок ИЗО по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2014
У учащихся формируются навыки использования комплекта карточек для развития логического мышления в самостоятельной работе с предметным содержанием, разработанные центром «Теория способа диалектического обучения».
-
Урок ИЗО по теме "Декоративное рисование. Создаем красивые узоры из геометрических фигур". 3-й класс 2012
Урок по программе В.С. Кузина применяет ИКТ-технологии, знакомит учащихся с техникой создания геометрических узоров печатанием.
-
Урок ИЗО по теме "Дизайн и архитектура моего сада". 7-й класс 2019
Цель урока: формировать навыки создания ландшафтной композиции с использованием архитектуры малых форм (в технике коллажа).
-
Урок ИЗО по теме "Дополнительные цвета. Сказки про краски". 3-й класс 2014
Работа на уроке направлена на обобщение известных сведений по теории цвета, ознакомление с дополнительными цветами и их свойствами на примерах живописных произведений выдающихся художников, развитие навыков практической работы красками, совершенствование графических приёмов работы, в т.ч., деление окружности на 8 частей.
-
Урок ИЗО по теме "Загадочная картина". 4-й класс 2014
Устное народное творчество помогает детям расти личностями, сознающими свою причастность к тысячелетней богатейшей истории родного народа, а значит, и всего человечества, впитать в себя высокие нравственные законы, лежащие в основе фольклора, учит любить и ценить ум, талант и мудрость.