физика ключевое слово
-
Устройство ЖК-телевизора 2020
Представлена презентация к уроку физики в 11-м классе по теме "Устройство ЖК-телевизора".
-
Использование компьютерного и цифрового оборудования в организации учебного процесса на уроках физики в 7–9-х классах 2020
При организации деятельности обучающихся должны использоваться новые информационные технологии: мультимедийные программы, электронные справочники и энциклопедии, обучающие компьютерные программы, электронные библиотеки, которые включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в том числе исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики.
-
Презентация по физике. Тема: "Давление". 7-й класс 2020
Представлена презентация к уроку физики в 7-м классе по теме "Давление".
-
Модульный урок по физике в 7-м классе по теме "Расчет пути и времени движения" 2020
Урок физики проводится с применением модульной технологии. Целью модульного обучения является развитие самостоятельности обучающихся, привития у них интереса к предмету, подготовка к творческой и интеллектуальной работе. На уроке обучающиеся знакомятся с формулами для расчета пути и времени движения при равномерном и неравномерном движениях; учатся работать с графиками движения и скорости. При этом они добывают знания, используя учебную литературу, проводят самооценку своей работы.
-
Урок физики по теме «Механическое движение». 7-й класс 2020
Цель урока: повторение и закрепление основных понятий и формул (механическое движение, траектория, пройденный путь, равномерное и неравномерное движение, скорость, единицы скорости, формула скорости, средняя скорость); применение полученных знаний и умений в новой ситуации (во время прохождения образовательного квеста).
-
Научно-исследовательская работа «Плазма – четвертое агрегатное состояние вещества?» 2020
Автор, проводя сравнительный анализ свойств плазмы и газов приходит к выводу о том, что свойства плазмы отличаются от свойств газов. Тем самым определяя качественное своеобразие плазмы, позволяя считать её -– четвертым агрегатным состоянием вещества. Так же в работе рассматривается условия процесса перехода газа в плазму. Отдельного внимания заслуживает практическая часть работы, в которой демонстрируется и обосновывается получение высокотемпературной и низкотемпературной плазмы.
-
Урок-игра по теме «Количество теплоты; виды теплопередачи. Агрегатные состояния вещества; фазовые переходы». 8-й класс 2020
Представлена урок-игра, выполняющая роль обобщения и систематизации знаний по теме «Количество теплоты; виды теплопередачи. Агрегатные состояния вещества; фазовые переходы» для 8-го класса. Подготовка к мероприятию требует от 10 до 14 дней. В этот период класс разбивается на 4 группы. Каждая команда получает задания.
-
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. 8-й класс 2020
Цель урока: сформировать понятия о постоянных магнитах, их свойствах; магнитном поле Земли с помощью мультимедийного оборудования, рисунков, фронтального и лабораторного эксперимента.
-
Модульный урок по физике в 7-м классе по теме "Три состояния вещества" 2020
Урок физики проводится с применением модульной технологии. Целью модульного обучения является развитие самостоятельности обучающихся, привития у них интереса к предмету, подготовка к творческой и интеллектуальной работе. На уроке обучающиеся знакомятся с тремя состояниями вещества. При этом они добывают знания, используя учебную литературу, выполняют практические задания и учатся делать выводы о свойствах веществ, находящихся в различных агрегатных состояниях.
-
Урок по теме "Простые механизмы. Рычаг" 2020
В данной разработке предлагается карта урока "Простые механизмы. Рычаг" для 7-го класса по физике. Обучающиеся знакомятся с видами простых механизмов и их значением в жизни через проблемную ситуацию. В уроке имеется первичное закрепление материала, физкультминутка, домашняя работа на выбор. Приведены примеры домашних работ: интерактивные и графические.
-
Урок по теме "Сила трения" с применением конструкторы Lego Education «Технология и физика. Машины и механизмы». 7-й класс 2020
Цель урока: познакомить учащихся с явлением трения; сформировать понятие силы трения; экспериментально установить, от чего зависит эта сила; показать связь изучаемого материала с реальной жизнью на примерах применения трения в технике; выяснить причины появления силы трения и виды трения.
-
Работа и мощность электрического тока 2020
Цель урока: создать условия для изучения новой темы, предусмотренной учебной программой, используя элементы технологии продуктивного чтения. Задачи: обобщить изученное по теме «Законы постоянного тока»; сформировать понятия работы и мощности электрического тока и показать учащимся практическое значение данных понятий; сформулировать и использовать закон Джоуля-Ленца, активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
План-конспект урока в 7-м классе по теме "Закон Архимеда" 2020
Цели урока: изучить содержание закона Архимеда, приблизиться к раскрытию физической сути плавания тел; закрепить знания через решение качественных и расчетных задач.
-
Урок по физике в 7-м классе на тему "Плавание тел" 2020
Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, причины различного поведения тел в жидкости в зависимости от плотности вещества и жидкости.
-
Методические особенности использования УМК «Сферы. Физика» на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы учителя физики по УМК) 2020
Содержание УМК «Сферы» является принципиально избыточным для достижения результатов обучения и отработки УУД. Информационное наполнение учебников, содержание дидактических единиц комплекта (тетради-практикума, тетради-тренажёра, задачника, тетради-экзаменатора) позволяют закрепить, развить и проконтролировать осваиваемые в процессе обучения виды деятельности. Электронные приложения к учебникам направлены на приобретение новых знаний и отработку учебных действий с применением новых образовательных технологий.
-
Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020
На уроке учащиеся устанавливают зависимость между силой тока и напряжением, силой тока и сопротивлением, на основе этих зависимостей у учеников формируется понимание физических основ закона Ома. В ходе урока учитель создает условия для исследовательской деятельности школьников в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления, а также формирует практические умения по применению закона Ома, через решение задач.
-
Разработка урока на тему "Движение по окружности. Движение на поворотах" 2020
Движение тела по окружности или дуге окружности довольно часто встречается в природе и технике. Любое криволинейное движение можно представить приближенно как движение по дугам некоторых окружностей. Можно привести много примеров движений тел, траекторией которых является окружность (движение самолета, описывающего «мертвую петлю», людей на карусели, мотоциклов на поворотах дороги и т.д.). Знакомство с таким движением имеет большое значение.
-
Урок физики "Испарение и конденсация. Насыщенный пар" с использованием мультимедийных средств. 8-й класс 2020
Цель урока: формирование физического мышления, информационной и коммуникативной компетентностей, получение новых знаний, совершенствование практического применения знаний.
-
Тема урока: "Законы сохранения в механике". 9-й класс 2020
Цели урока: развивать умения и навыки у обучающихся при решении физических задач нестандартной формулировки; сформировать целостную систему знаний по изученной теме.
-
Технологическая карта урока "Методы исследования заряженных частиц" 2020
Цель урока: разобрать с учащимися следующие методы исследования заряженных частиц: метод фотоэмульсии; принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.
-
Актуальные вопросы развития электроэнергетики в России XXI века 2020
На «круглом столе» учащиеся обсудят вопросы, связанные с развитием электроэнергетики, в том числе, в России. Учащиеся были привлечены к исследовательской работе. Они изучили виды электростанций, их прошлое, настоящее и будущее. Обобщили собранный материал и подготовили сообщения по интересующим вопросам и обозначили путь развития энергетики России.