Класс: 7.
Предмет: физика.
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичное закрепление.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.
Методы познания: проблемный, сравнительный, наблюдение, моделирование, анализ.
Оборудование: наборы тел для практических работ, оценочные листы, тексты заданий.
УЭ |
Учебный элемент с указанием заданий |
Деятельность обучающихся |
УЭ-0 |
Интегрирующая цель: после изучения темы вы должны знать: |
|
УЭ-1 |
Цель: повторение пройденного материала.
|
Ответы на вопросы записывайте в таблицу. Время для ответа – 5 минут. Участвуйте в обсуждении. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. |
УЭ-2 |
Цель: рассмотреть свойства твердых тел. Запишите вывод о свойстве твердых тел в тетрадь, и сравни с выводом, написанным в учебнике: |
Участвуй в обсуждении свойств твердых тел |
УЭ-3 |
Цель: рассмотреть свойства жидкостей. Сделайте вывод о свойствах жидкостей и сравните с выводом, представленном в учебнике. Запишите этот вывод в тетрадь: |
Участвуй в обсуждении свойств жидких тел |
УЭ-4 |
Цель: рассмотреть свойства газов.
|
Ответы на вопросы записывайте в таблицу. |
УЭ-5 |
Цель: проверить усвоение знаний по теме 2. В мензурке находится вода объемом 100 мл. Ее переливают в стакан вместимостью 200 мл. Как изменится объем воды? 3. В каком состоянии может находится сталь: твердом, жидком или газообразном? |
Ответы на вопросы записывайте в таблицу. |
УЭ-6 |
Заполните лист контроля. |
|
УЭ-7 |
Домашнее задание. |
|
Ключ для проверки УЭ-5.
Номер вопроса |
Правильный ответ |
1 |
Б,Г |
2 |
В |
3 |
Г |
Используемая литература
- А.В.Перышкин Физика. - М. Дрофа, 2015. 7 класс учебник.
- А.В. Постников. Проверка знаний учащихся по физике 7-8 классы. – М. Просвещение, 2011.