физика ключевое слово
-
Актуальные вопросы развития электроэнергетики в России XXI века 2020
На «круглом столе» учащиеся обсудят вопросы, связанные с развитием электроэнергетики, в том числе, в России. Учащиеся были привлечены к исследовательской работе. Они изучили виды электростанций, их прошлое, настоящее и будущее. Обобщили собранный материал и подготовили сообщения по интересующим вопросам и обозначили путь развития энергетики России.
-
Обобщающий урок по теме «Атомная физика. Физика атомного ядра». Тени Хиросимы 2020
Стремление к разнообразию учебного процесса, пробуждению интереса учащихся к занятиям соответствует требованиям современной жизни. Повторительно-обобщающий урок физики в 11-м классе проводится в нетрадиционной форме с использованием технологии развивающих и деловых игр. Интересные материалы повышает эффективность урока и качество знаний, способствуют формированию гражданской позиции старшеклассников.
-
Знания физики на службе у Древнего Рима. Водоснабжение 2020
Водоснабжение занимает в нашей жизни одну из главных ролей. Вода – ценнейшее природное богатство человека. Сейчас нас обеспечивают водой сотни водопроводов, которые доставляют воду прямо в наши квартиры. Но что же было раньше? Ведь ранее у людей не было таких знаний в физике, механике, которыми мы владеем сейчас. Но водоснабжение было. Что ж давайте перевернем страничку истории и перенесемся на несколько веков назад.
-
Групповая работа как форма совершенствования коммуникативных навыков студентов на уроках физики 2020
Статья освещает опыт групповой работы, применяемой на уроках физики с целью формирования коммуникативных навыков у студентов. Цель: познакомить с особенностями организации групповой деятельности учащихся, показать на практике формы организации групповой деятельности.
-
Презентация к уроку "Искусственные спутники Земли" 2020
Представлена презентация к уроку физики по теме "Искусственные спутники Земли".
-
Система заданий для развития навыков смыслового чтения на уроках физики в 9-х классах 2020
Разработанные нами материалы помогают развить навыки смыслового чтения, сконцентрировать внимание учащихся на главном. Данные материалы разработаны как один из вариантов работы с учебником «Физика», 9 класс, А.В. Перышкина, Е.М.Гутника. Такая форма работы с учебником помогает вдумчиво разобрать материал, изложенный в учебнике, лучше понять тему «Электромагнитное поле». Каждая из данных работ может быть оценена по следующему принципу. 90%–100% верных ответов на вопросы – «5»; 70–75% – «4»; 45–55% – «3». Такая форма работы больше подходит с учащимися со слабой мотивацией и низким уровнем подготовки, учащимся с дефицитом внимания.
-
Катастрофы и безопасность людей в задачах по физике. 10–11-е классы 2020
Представлены задачи по физике о катастрофах и безопасности людей. Приводятся решения к ним.
-
Презентация к уроку физики по теме "Давление твердого тела" (7-й класс, учебник Перышкина А.В.) 2020
Представлена презентация к уроку физики в 7-м классе по теме "Давление твердого тела".
-
План-конспект открытого урока по физике «Закон всемирного тяготения». 10-й класс 2020
Цель урока: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость; шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.
-
Конспект урока "Давление. Единицы давления" 2020
Цель урока: определение давления, формулу давления, единицы измерения давления; уметь решать задачи на применение формулы давления.
-
Презентация к уроку "Спектры излучения и поглощения" 2020
Представлена презентация к уроку физике по тем «Происхождение линейчатых спектров. Спектры излучения и поглощения».
-
Применение информационных технологий на уроках физики 2020
Урок с применением информационных технологий – это качественно новый тип урока, на котором учитель согласует методику применения современных технологий с традиционными педагогическими технологиями, что позволяет обучающимся работать в своем собственном режиме. Причем ребенок сам выбирает и уровень учебного материала, который может (а главное хочет) усвоить. В результате информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения. Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать.
-
Конспект урока по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2020
Цель урока: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость; шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.
-
Урок-игра "Тепловые явления" 2019
Цель: формирование физического мышления, информационной и коммуникативной компетентностей, совершенствование практического применения знаний.
-
План-конспект "Работа и мощность". 8-й класс 2019
Цель урока: Познакомить учеников с новой физической величиной «работа и мощность тока, познакомить с законом Джоуля – Ленца, с коротким замыканием и с историей изобретения ламп накаливания.
-
Повторение по теме «Движение и взаимодействие тел». 7-й класс 2019
Цель: обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся по теме «Взаимодействие тел», продолжить работу по развитию познавательного интереса к предмету физика через применение нестандартных приёмов обучения; способствовать развитию мотивации к изучению данного предмета, развитию кругозора учащихся, воспитывать нравственные качества через учебный процесс урока, воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности и творчества.