математика ключевое слово
-
Открытый урок 1-й класс, УМК "Перспектива". Тема урока: "Задача" 2020
Цель: познакомить учащихся с отличительными элементами задачи, научить выделять задачи из предложенных текстов; развивать математическую речь, вычислительные навыки.
-
Метапредметный подход на уроках математики 2020
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу с постоянно меняющимся обществом. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Цель учителя - применяя новые педагогические технологии, научить школьников учиться. А как показывает практика, новые образовательные технологии могут быть освоены только в действии.
-
Открытый урок математики в 4-м классе. Тема урока: "Решение задач на движение" 2020
Цель урока: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Урок в 1-м классе по математике, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Тема: "Решение задач. Герой Советского Союза Зверев А.М.» 2020
Цель урока: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решении выражения, решать простые задачи.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда" 2020
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-го класса, запланированное для проведения в рамках недели математики, посвящено 75-летию Великой Победы. Для этого выбран один из ключевых моментов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Цель внеклассного мероприятия: соединение математических задач с военно-патриотическим воспитанием учащихся. Позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России. И наоборот, «гуманитариям» позволяет разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.
-
Спортивный досуг "Путешествие в страну Спортивной Математики" 2020
Цель мероприятия: проверка полученных знаний, умений и навыков и их совершенствование в игровой деятельности.
-
Конструкт интегрированного урока химии и математики в технологии учебного проектирования. Конструкт открытого урока «Решение задач на сплавы, смеси, растворы» 2020
Цель урока: углубить представление о смесях, сплавах, растворах и их компонентах; познакомить обучающихся с основными способами решения и составлением математической модели прикладных задач на сплавы, смеси, растворы и использования полученных знаний в бытовых условиях.
-
Тема урока: "Зависимость между стоимостью, ценой и количеством" 2020
Цель урока: научить учащихся решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству; закрепить навыки устного счета при проведении игры «Магазин»; воспитывать готовность учащихся к самостоятельному приобретению товаров по заданию взрослых.
-
Индивидуальные карточки по математике за 3-й класс 2020
Представлены индивидуальные карточки по математике за 3-й класс.
-
Элементы стохастики в начальном курсе математики 2020
Одним из средств формирования универсальных учебных действий младших школьников является решение стохастических задач на уроках математики. На основе работ по стохастике в начальной школе стохастические задачи определяют как класс задач, в которых результат действий однозначно не определён. Стохастические задачи формируют стохастическую культуру школьника, развивают вероятную интуицию, способствуют развитию математической грамотности.
-
Технологическая карта урока "По страницам истории: письменные приемы умножения и деления. Закрепление" 2020
Цель урока: закрепить письменные приемы умножения и деления.
-
Площади фигур. Сравнение площадей фигур 2020
Цели урока: знакомство с понятием «Площадь», формировать умения сравнивать площади фигур тремя способами; формировать понимание значения математических знаний в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики, укреплять интерес к изучению математики.
-
Применение технологии смыслового чтения на уроках математики 2020
Актуальной междисциплинарной учебной программой, предусмотренной новыми образовательными стандартами, является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Программа направлена на формирование и развитие основ читательской компетенции, необходимой учащимся для осуществления своих дальнейших планов, в том числе, продолжения образования и самообразования, подготовки к трудовой и социальной деятельности. Сегодня умение читать не сводится только к овладению техникой чтения, а ориентировано в первую очередь на формирование «грамотности чтения». Понятие «грамотность чтения» включает способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Групповые технологии на уроках математики 2020
Работая в школе, встречаешь разных детей по уровню усвоения знаний. Нам посчастливилось побывать на уроках истории Мартыненко Дарьи Юрьевны и биологии Андреевой Алевтины Николаевны, английского языка Горшковой Юлии Львовны, которые применяли групповые технологии на своих уроках. Что интересного мы увидели? Ребятам было интересно добывать ответы на поставленные перед ними вопросами. Внимание обучающихся весь урок поддерживали сами же группы. Все дети были включены в активную деятельность. При введении новых стандартов эти принципы должны осуществляться на уроках. Поэтому было принято решение: использовать групповые технологии на уроках математики.
-
Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач 2020
Цель мастер-класса: содействие систематизации знаний учителей о моделировании и подготовке педагогов к использованию учебных моделей в образовательном процессе по математике. Задачи: создать условия для организации работы по освоению педагогами учебных моделей и определению возможностей и эффективности их применения в процессе обучении математике.
-
Презентация к уроку математики "Число 12. Получение числа. Место числа в числовом ряду". 1-й класс 2020
Представлена презентация к уроку математики по теме "Число 12. Получение числа. Место числа в числовом ряду" для учащихся начальной школы.
-
Урок математики по теме «Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 100. Что узнали, чему научились» (по программе «Школа России»). 2-й класс 2020
Цель урока: создать условия для совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
-
Пути повышения качества образования по математике в начальной школе через активизацию познавательной деятельности учащихся 2020
В настоящее время в условиях школы математическое образование переживает сложный период, связанный с изменениями целей образования, с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. В начальной школе сложным оказалось преподавание предмета математики. Это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, недовольство учителей результатами своего труда, а также большой занятостью родителей (им некогда заниматься своими детьми). Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предмета.
-
План-конспект урока в 10-м классе по теме "Формулы двойного аргумента" 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки решения тригонометрических уравнений, применять формулы двойного аргумента при решении тригонометрических уравнений; продолжить формирование математической культуры (речь, оформление решений), развитие логического мышления при выполнении упражнений; развивать навыки самоконтроля, самоанализа своей деятельности.