математика ключевое слово
-
Открытый урок по математике. Тема урока: "Единицы массы. Килограмм". 1-й класс 2022
Цель урока: познакомить с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов, прививать интерес к математике.
-
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние 2022
Цель урока: содействовать развитию практических навыков работы с величинами. Задачи занятия: закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач с величинами: время, скорость, расстояние.
-
Конспект урока математики по ФГОС. Тема: «Число 7, цифра 7». 1-й класс 2022
Цель урока: знакомство с числом 7, его составом, написанием цифры 7.
-
Урок математики по теме "Многоугольники". 1-й класс 2022
Цель урока: учиться различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться показывать углы, вершины и стороны многоугольников.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Подготовка к олимпиаде по математике. 2-й класс 2022
Представлены материалы для проведения олимпиады по математике во 2-м классе.
-
Урок по математике "Виды треугольников". 3-й класс 2022
Цель урока: знать виды треугольников (по соотношению сторон); уметь называть их существенные признаки.
-
Олимпиада по математике для обучающихся начальной школы 2022
Представлены олимпиадные задания по математике для учащихся начальной школы.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе. Тема урока: "Сложение с числом 10" 2022
Цель урока: создать условия для ознакомления со способами получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа. Урок построен в соответствии требований ФГОС.
-
Решение уравнений в начальных классах 2022
В статье автор рассматривает уравнение как один из видов упражнений, направленных на развитие логического мышления, и использования алгоритмов при его решении. Уравнения в начальных классах рассматриваются как верные равенства. Решение его сводится к отыскиванию того значения буквы (неизвестного числа), при котором данное выражение имеет указанное значение. Решить уравнение – значит найти число (значение переменной), при котором равенство будет верным.
-
Урок по математике "Работа с числами". 1-й класс 2022
Цель урока: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 2" 2022
Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию умения составлять таблицы деления с числом 2.
-
Урок математики "Задачи, обратные данной". 2-й класс 2022
Цель урока: уметь узнавать и составлять обратные задачи; уметь использовать в речи термин «обратная» задача; знать структуру задачи; уметь решать задачи в одно действие; уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи; уметь составлять краткую запись или схематический рисунок; уметь выполнять вычисления изученных видов.
-
Технологическая карта урока «общеметодологической направленности». Тема: «Сложение в пределах 9» 2022
Цель урока: способствовать формированию умения считать до 9, соотносить цифру 9 с количеством.
-
Обобщающий урок по математике за курс 4-го класса 2022
Представлена презентация к обобщающему уроку по математике за курс 4-го класса.
-
Новогоднее путешествие с Дедом Морозом. Закрепление табличных случаев умножения и деления 2022
Цель урока: продолжить формирование навыков табличного умножения и деления.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2022
Цель урока: создать условия для овладения приёмом сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
-
Конспект урока по математике по теме "Деление с остатком". 3-й класс 2022
Представлен конспект урока математики по теме "Деление с остатком" в 3-м классе.
-
Конспект открытого урока по математике. Тема "Счет в пределах 100". 2022
Цель урока: закрепить знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.