английский язык ключевое слово
-
Применение шестиугольного обучения и интеллект-карт на уроках английского языка 2020
На первых уроках необходимо создать в коллективе доброжелательную атмосферу, которая позволит ребятам раскрепостится, сбросить оцепенелость и «растопить лед». В моей голове возникли два вопросы: «Что делать? И каким образом?» Мне пришла идея, знакомство с новыми ребятами с помощью техники «Ледокол», используя арт-технологию.
-
Урок по теме "Роль спорта в нашей жизни" 2020
Цель урока: создавать условия для проверки уровня усвоения материала; создать условия для активизации лексического материала по теме; применения усвоенных знаний в нестандартной ситуации; расширения коммуникативного опыта.
-
Игра-соревнование "Wh-competition" 2020
Данная методическая разработка по английскому языку «Wh-competition» предназначена для обучающихся 3-го класса средних общеобразовательных школ. Представлена в виде игры-соревнования с использованием технологии активных методов обучения, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий. Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции через организованную игровую деятельность. Планируемые результаты: обучающиеся научатся строить специальные вопросы, использовать их в устной и письменной речи.
-
15 «любопытных» ошибок 2020
Описаны 15 ошибок, которые делают обучающиеся английскому языку.
-
Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» 2020
Мотивация играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Интересные творческие задания прекрасно стимулируют учащихся изучать этот предмет. Примером таких заданий являются игры. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учителю следует ориентироваться на интересы своих учеников, которым принадлежит основная роль в образовательном процессе. Существует большое количество игр, которые может использовать творческий учитель. Нужно подарить ребёнку праздник, чтобы мотивировать его к учёбе. Игровой метод обучения прекрасно справляется с этой задачей.
-
Принципы разработки дифференцированных заданий для классной работы по английскому языку (на материале учебника Spotlight для 9-го класса) 2020
В настоящее время дифференцированные (разноуровневые) задания являются стандартом работы по ФГОС. Но материал учебника не предлагает таких заданий. В статье описываются технологии дифференциации заданий учебника минимальными средствами без создания дополнительных текстов.
-
Особенности франкоканадской идентичности 2020
В данной статье будут рассмотрены некоторые особенности франкоканадской идентичности. Дело в том, что в практике преподавания английского языка при изучении англоговорящих стран нередко приходится сталкиваться с тем, что ученики не знают о том, что в Канаде говорят на двух языках, что французский язык является государственным языком этой страны. К сожалению, понятие франкоканадской идентичности редко становится предметом обсуждения в школе.
-
Самостоятельная работа обучающихся в технологии системно-деятельностного подхода: опыт методической разработки 2020
В статье описана работа над грамматическим материалом в технологии деятельностного метода. Дано краткое теоретическое обоснование применения подобного обучения учащихся английской грамматике, в частности, на уроках рефлексии. Рассмотрены этап выявления места и причины затруднения школьников и способы их преодоления через выполнение самостоятельных работ. Приведен пример из педагогической практики по теме «Порядковые числительные» для учащихся 6-го класса.
-
Jeopardy Maths 2020
Представлена презентация к "Своей игре" по математике на английском языке.
-
Беспереводная методика изучения английского языка 2020
В отечественной и зарубежной методической литературе одной из основных проблем в настоящее время является работа над лексикой. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у обучающихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
-
Презентация по теме "My neighbourhood" 2020
К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Мой район".
-
The weather and seasons 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода и времена года".
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Интегрированный урок (обществознание, английский язык) "Гражданские правоотношения. Формирование финансовой грамотности у подростков" 2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
-
Где можно поговорить на английском языке 2020
Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе. Spotlight 2020
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе.
-
Формирование умений в диалогической речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале английского языка) 2020
Из Примерной программы по английскому языку следует, что у выпускников основной школы должны быть сформированы разнообразные умения в диалогической речи, например, начинать, вести и завершать беседу, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспросить или уточнить информацию, и т.д. При всем разнообразии перечисленных умений, на Основном Государственном Экзамене (ОГЭ) контролируется лишь умение отвечать на вопросы в условном диалоге-расспросе. Это приводит к смещению акцентов при обучении диалогической речи в основной школе в сторону обучения диалогу-расспросу. При этом зачастую не уделяется достаточного внимания другим умениям в диалогической речи.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Goingshopping” 2020
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.
-
Тема урока: "Global issues. Child Labour" (Глобальные проблемы. Детский труд). 8-й класс 2020
Урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: обобщить знания по теме «Глобальные проблемы».
-
Открытый урок английского языка в 1-м классе по мотивам сказки «Приключения Пиноккио» 2020
Данный урок разработан для проведения итогового занятия с учениками, изучившими английский алфавит. Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.
-
Образование в англоязычных странах (Education in English-speaking countries). 7-й класс 2020
Цель урока: совершенствование лексических навыков чтения с разной стратегией понимания по теме Образование в англо-говорящих странах; развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе, умения анализировать, систематизировать материал; повышение интереса к процессу обучения через информацию об образовании в других странах.