английский язык ключевое слово
-
Открытый урок английского языка по теме «History». 8-й класс 2020
Задачи урока: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «History» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствовать грамматические навыки в Past Tenses, Questions.
-
Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.
-
Конспект урока английского языка в 10-м классе по теме «Молодежь и конфликты» 2020
Цель урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, формировать умения анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель". 5–6-е классы 2020
Представлено внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель".
-
Приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр на уроках английского языка в начальных классах при работе с детьми с ОВЗ 2020
Психологические особенности детей с ОВЗ в начальных классах таковы, что дети способны непрерывно работать 10–15 минут, затем наступает утомление, интерес к занятиям пропадает. Необходимо организовать занятия таким образом, чтобы дети находились в постоянном движении. В практике проведения занятий с учащимися с ОВЗ мы предлагаем задания, требующие для их выполнения разнообразной двигательной активности, использовать подвижные игры и наглядные дидактические пособия. На уроках по английскому языку мы используем приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
-
Использование игр в обучении грамматике английского языка 2020
Многие отечественные и зарубежные исследователи указывают на целесообразность организации игровой деятельности в обучении грамматике иностранных языков. Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке. Применение игр на уроках помогает внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.
-
Применение элементов технологии эдьютейнмента для развития творческого потенциала и формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении английскому языку 2020
В последние годы в рамках деятельностного подхода в обучении английскому языку в школе все больше и больше внимания уделяется проблеме вовлечения учащихся в сам процесс обучения с применением элементов технологии эдьютейнмента.
-
Figure skating jumps 2020
Вы хотите различать разные прыжки в фигурном катании? Эта статья поможет вам распознать элементы фигурного катания, особенно прыжки.
-
My family 2020
Представлена презентация к уроку английского языка "Моя семья".
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020
Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Внешность" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Внешность".
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе. Тема: "Грамматическая структура there is\are" 2020
Цель урока: отработка первичная грамматической структуры there is\are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).; активизация лексических знаний по теме «Дом, квартира».
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Презентация к уроку английского языка в 5-м классе "My family" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family".