английский язык ключевое слово
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019
Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Сценарий урока английского языка в 10-м классе по теме "Мой дом – моя крепость" 2019
Цели и задачи урока: способствовать активизации изученного лексического материала по теме «Жильё»; обобщить грамматический материал по теме «Группа прошедших времён»; создать условия для закрепления изученных фразовых глаголов темы «Преступления и наказания»; способствовать развитию умений работать в группе; способствовать формированию уважительного отношения к законам своей страны.
-
Использование вспомогательных условных знаков при обучении чтению детей-кинестетиков на уроках английского языка 2019
Cтатья посвящена обучению чтению на английском языке детей-кинестетиков. Несмотря на мнение, что их можно обучать чтению целыми словами, попробую доказать, что более подходящим является фонетический метод, а при его компиляции с моим авторским методом, основанным на графическом изображении условных знаков, результаты улучшаются.
-
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса (по УМК Комаровой Ю.А.) 2019
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
-
Сценарий постановки на английском языке о Уэльсе "The land of my Fathers" 2019
Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; ознакомление с культурой и традициями Уэльса; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие творческих способностей учащихся.
-
Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019
Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.
-
Разработка урока по английскому языку. Тема: «Мой дом». 2-й класс 2019
Цель урока: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по теме «Мой дом».
-
Урок английского языка по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» 2019
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации».
-
Презентация по теме "Наука" 2019
Представлена презентация по теме "Наука".
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
How to keep the British happy («Секреты этикета британцев») 2019
Цели урока: воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение публицистической литературы; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения; воспитание правильного поведения в своей и чужой стране; знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию».
-
Использование параллельных текстов в изучении иностранного языка (мастер-класс). Памятники Героям Великой Отечественной войны в городе Шахты (Monuments to Heroes of the Great Patriotic War in Shakhty town) 2019
Представляю вашему вниманию пособие о моем городе на английском языке. В работе развиваем методику изучения английского языка с использованием параллельных текстов. Чтение книг с параллельным переводом - интересный, простой и бесплатный способ в изучении английского языка. Параллельный текст – английский текст сопоставлен с русским переводом. Русский перевод позволяет легко проверить правильность вашего понимания английского текст.
-
Учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2019
Представлено учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
-
Обучение фонетическому навыку в условиях использования интернет-ресурсов 2019
В связи с требованиями ФГОС, а также с учетом особенностей обучения фонетическому навыку в наши дни в обучении целесообразно использовать интернет-ресурсы для систематической отработки звуков. Так, данные особенности будут продемонстрированы на примере звуков [θ] и [ð] с точки зрения дифференцированного подхода. Важно понимать, что обучение данным звукам будет проходить изолированно только на этапе введения правила. На этапе тренировки будут частично присутствовать и другие звуки. На этапе применения данные звуки будут употребляться в потоке речи, в связи с чем будет отрабатываться не только слухо-произносительный, но и ритмико-интонационный навык.
-
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях летнего профильного отряда (на примере английского языка) 2019
В статье говорится об оптимизации методов обучения иностранному языку, об использовании сюжетно-ролевой игры, страноведческого материала, педагогического потенциала иностранного языка в летний период.
-
Контроль сформированных речевых и языковых навыков и умений. Итоговые контрольные работы к УМК "Spotlight 5" 2019
Особое место учителя уделяют итоговому контролю, который проводится в конце учебного года и контролирует степень освоения учащимися учебного материала за год. Мною составлены 3 варианта контрольных работ, один вариант из которых может быть использован в качестве тренировочного варианта, а два других непосредственно в виде итоговой контрольной работы. Работы составлены на базе тематического, лексического и грамматического материала именно этого УМК, что облегчает выполнение заданий для слабоуспевающих учеников. Работа состоит из 3 частей, контролирующих лексико-грамматические навыки учащихся, их умений в чтении и письменной речи.