Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса 2012

    Автор: Прозорова Светлана Васильевна

    Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка.

  • "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!" 2011

    Автор: Каганович Татьяна Леонидовна

    Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4“. На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.

  • "Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008

    Автор: Горшкова Елена Викторовна

    Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.

  • "Plickers" как инструмент интерактивного тестирования 2022

    Авторы: Пандакова Дина Юрьевна, Григорьева Алина Валерьевна, Лисицына Александра Юрьевна

    Какая задача стоит перед учителями «нового» поколения? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо «иди в ногу со временем». Делать учебный процесс увлекательным, понятным, простым. Облегчить работу на уроке вам поможет «Plickers».

  • Японская поэзия – ХОККУ. Необычное в обычном: поэтические открытия. 4-й класс 2022

    Автор: Кармаева Гелена Александровна

    Цели урока: развивать умение анализировать образные средства языка японской поэзии – хокку (хайку); учить в «немногом» видеть «многое»; закрепить знания формы и особенностей хокку; использовать межпредметные связи (литературное чтение, филология, окружающий мир, технология); раскрывать творческие способности детей, развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших стихотворений на заданную тему; продолжить обучать прогнозированию содержания литературного произведения перед чтением с целью воссоздания в воображении образов и картин, соответствующих литературному произведению.

    Хокку

  • Японская сказка «Настоятель и служка» 2009

    Автор: Мустафина Эльвира Магсумовна

    Основной целью урока является: формирование правильной читательской деятельности; учить детей анализировать литературное произведение; развивать устойчивый познавательный интерес к предмету. Во время урока обучающиеся находят ответ на проблемный вопрос.

  • Яркие страницы из жизни детской оздоровительной площадки «Городок непосед» 2015

    Автор: Пелемешко Людмила Анатольевна

    В статье рассказывается о том, как интересно провести лето в лагере дневного пребывания; какие мероприятия для детей были самыми яркими, замечательными.


  • Ярмарка 2006

    Автор: Федотова Нина Александровна

    Связь литературного чтения с изобразительным искусством и трудовым обучением помогло раскрыться каждому ребёнку при подготовке к ярмарке. При проведении ярмарки дети наиболее углублённо познакомились с малыми жанрами устного народного творчества. Мероприятие развивает творческие возможности, фантазию, актёрское мастерство детей

  • Ярмарка «В подводном царстве, в рыбкином государстве» 2010

    Авторы: Шишенкова Ирина Михайловна, Зеленина Лариса Евгеньевна

    Занятие является подведением итогов исследовательской работы учащихся в экологическом проекте "Дом для рыбки Золотой". В ходе мероприятия были собраны средства на приобретение аквариума, на которые был приобретён аквариум и рыбки в уголок общения с живой природой.

  • Ярмарка в городе мастеров 2011

    Авторы: Руденко Галина Геннадьевна, Мохирева Татьяна Викторовна, Суходеева Ольга Анатольевна, Крюкова Нина Федоровна

    Внеклассное мероприятие по трудовому обучению разработано для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Представленный материал знакомит учащихся с историей своего народа, историей возникновения игрушек, с народными ремеслами, ярмарочными играми. Проводится с целью активизации познавательной активности и развития интереса к предмету.

  • Ярмарка знаний по русскому языку в 4-м классе 2008

    Автор: Батурина Нина Ивановна

    Урок "Ярмарка знаний по русскому языку" проводится в 4-м классе в конце учебного года. Весь урок представлен как "покупка знаний" на ярмарке. Доска оформлена в виде "лавки", где дети "покупают" товары (шоколадки, матрёшки, игрушки, бублики), "расплачиваясь" знаниями. Таким образом, происходит первичное знакомство детей и учителей, к которым они придут в следующем учебном году.

  • Ярмарка талантов 2011

    Автор: Доровская Валентина Васильевна

    Сценарий позволяет сделать урок для учащихся интересным, ярким и незабываемым.

  • Animals In Our Life. 3-й класс медаль 2012

    Автор: Торопова Елена Сергеевна

    Вводится новая лексика (названия животных), активизируются в речи порядковые числительных от 1 до 12; формируются грамматические навыки образования порядковых числительных.

  • Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022

    Автор: Епифанова Ольга Владимировна

    Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!


  • Cвятыни земли русской 2020

    Автор: Цветкова Елена Валерьевна

    О прекрасном творении человеческих рук, от вида которого замирает сердце, на Руси издавна говорят: «диво дивное». Есть на Руси храмы, созданные будто не человеческими руками, а чьей-то волшебной волей. И напоминают издали эти храмы то ли старинные корабли, устремившиеся куда-то на всех парусах, то ли пряничные города из волшебных сказок.

    Православные храмы России

  • Cервисы для организации дистанционного обучения на уроках физкультуры 2021

    Автор: Моргунова Елена Викторовна

    Автор предлагает обзор сервисов, которые применяет на уроках физкультуры, тем самым делится личным педагогическим опытом в период дистанционного обучения, используя удобные сервисы для видеосвязи, внутренней коммуникации, готовых заданий, а также разработка и подбор заданий, их подготовка в соответствии со школьной программой по предмету физкультура.

  • Cлова-омонимы 2014

    Автор: Сидорцова Надежда Ивановна

    Цель урока: познакомить учащихся с омонимами; показать их использование в речи.

  • ClassDojo – интерактивный сервис для организации сопровождения процесса обучения в безотметочный период 2024

    Автор: Крупчикова Елена Анатольевна

    Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Но как же учителю стимулировать деятельность первоклассника при безотметочной системе? Современная система оценки должна быть ориентирована на результаты и включать новые методы оценивания, отражающие достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника. ClassDojo – это отличный инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени.

  • Clothing. 3-й класс 2010

    Автор: Лебедева Наталия Леонидовна

    Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.

  • Food. 3-й класс 2011

    Автор: Панчишкина Елена Геннадьевна

    Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".

  • Haunted House. Mystery Box медаль 2023

    Автор: Кловак Елена Владимировна

    Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся младшего школьного возраста (1–3-е классы). Игра направлена на повторение лексического материала по теме “In the house”. Данную разработку можно использовать на этапе активизации, либо повторения лексики. Правила игры представлены на отдельном слайде, с ними необходимо познакомиться до начала игры. В игре присутствует эффект неожиданности, соревновательный характер игры повышает мотивацию к использованию английского языка на уроке.

    английский язык


  • Home reading "Giants" (к учебнику "Way Ahead" 3) 2013

    Автор: Ломейкина Марина Викторовна

    В статье предлагаются задания, направленные на совершенствование устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного текста. Автор приводит примеры упражнений на развитие лексических навыков (употребление глаголов make/ do; look); грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Indirect Speech).

    домашнее чтение «Giants» учебник «Way Ah, употребление глаголов do, make, краткий пересказ по схемам

  • How Strong is Your Vocabulary? Word Games and Dictionary Quizzes 2018

    Авторы: Раева Ольга Владимировна, Зенкина Ксения Сергеевна, Мельникова Анна Анатольевна

    Для повышения интереса лучше разбить учащихся на группы. Короткие викторины или рассказы о лингвистических явлениях проводятся перед лингвистическими играми. Викторины охватывают вопросы о словарях, причины их появления и умения ими пользоваться. Игры помогают систематизировать умения пользоваться полным словарем. Все игры основаны на лингвистических явлениях. Победители награждаются.

  • I и II спряжение глаголов. 4-й класс 2011

    Автор: Андронова Елена Алексеевна

    На уроке русского языка по учебнику Рамазаевой Т.Г. учащиеся в игровой форме знакомятся со спряжением глаголов. Поставлен акцент на формулировку алгоритма и схемы для определения спряжения глаголов. В процессе работы происходит формирование умения различать окончания глаголов I и II спряжения и развитие умения спрягать глаголы с ударными окончаниями. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.

  • IPad – мой друг 2013

    Автор: Румянцева Людмила Вячеславовна

    В статье говорится о возможностях использования IPad в работе учителя начальных классов.

  • LEGO-фестиваль 2016

    Авторы: Денисова Наталия Генриховна, Светикова Татьяна Михайловна, Григорьева Ирина Григорьевна

    «Лего-фестиваль» был посвящен теме «Охране и защите животных» и проходил в форме игры-путешествия по Легоzoo. Началом фестиваля была инсценировка сказки с участием «лесных зверей», которые пригласили участников фестиваля в путешествие по Легоzoo. В фестивале приняли участие команды из 6 школ, приготовив своё представление. Завершающим конкурсом фестиваля стал творческий проект «Наш Легоzoo».

  • PRO-письмо. Алфавит. Печатные и прописные буквы. 1-й класс (подготовка к школе) 2022

    Автор: Югова Лидия Сергеевна

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о печатных и прописных/ строчных буквах.

    алфавит

  • School uniform. Презентация к уроку в начальной школе 2021

    Автор: Кавас Любовь Вячеславовна

    Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Школьная форма".

    английский язык


  • The Berenstain Bears - Bad Dream 2020

    Автор: Мирикова Ольга Юрьевна

    Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".

    английский язык

  • The country and the sity медаль 2013

    Автор: Алексеева Людмила Владимировна

    Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.