Начальная школа
-
"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса 2012
Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка.
-
"Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!" 2011
Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4“. На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.
-
"Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008
Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.
-
"Plickers" как инструмент интерактивного тестирования 2022
Какая задача стоит перед учителями «нового» поколения? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо «иди в ногу со временем». Делать учебный процесс увлекательным, понятным, простым. Облегчить работу на уроке вам поможет «Plickers».
-
Японская поэзия – ХОККУ. Необычное в обычном: поэтические открытия. 4-й класс 2022
Цели урока: развивать умение анализировать образные средства языка японской поэзии – хокку (хайку); учить в «немногом» видеть «многое»; закрепить знания формы и особенностей хокку; использовать межпредметные связи (литературное чтение, филология, окружающий мир, технология); раскрывать творческие способности детей, развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших стихотворений на заданную тему; продолжить обучать прогнозированию содержания литературного произведения перед чтением с целью воссоздания в воображении образов и картин, соответствующих литературному произведению.
-
Японская сказка «Настоятель и служка» 2009
Основной целью урока является: формирование правильной читательской деятельности; учить детей анализировать литературное произведение; развивать устойчивый познавательный интерес к предмету. Во время урока обучающиеся находят ответ на проблемный вопрос.
-
Яркие страницы из жизни детской оздоровительной площадки «Городок непосед» 2015
В статье рассказывается о том, как интересно провести лето в лагере дневного пребывания; какие мероприятия для детей были самыми яркими, замечательными.
-
Ярмарка 2006
Связь литературного чтения с изобразительным искусством и трудовым обучением помогло раскрыться каждому ребёнку при подготовке к ярмарке. При проведении ярмарки дети наиболее углублённо познакомились с малыми жанрами устного народного творчества. Мероприятие развивает творческие возможности, фантазию, актёрское мастерство детей
-
Ярмарка «В подводном царстве, в рыбкином государстве» 2010
Занятие является подведением итогов исследовательской работы учащихся в экологическом проекте "Дом для рыбки Золотой". В ходе мероприятия были собраны средства на приобретение аквариума, на которые был приобретён аквариум и рыбки в уголок общения с живой природой.
-
Ярмарка в городе мастеров 2011
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению разработано для учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Представленный материал знакомит учащихся с историей своего народа, историей возникновения игрушек, с народными ремеслами, ярмарочными играми. Проводится с целью активизации познавательной активности и развития интереса к предмету.
-
Ярмарка знаний по русскому языку в 4-м классе 2008
Урок "Ярмарка знаний по русскому языку" проводится в 4-м классе в конце учебного года. Весь урок представлен как "покупка знаний" на ярмарке. Доска оформлена в виде "лавки", где дети "покупают" товары (шоколадки, матрёшки, игрушки, бублики), "расплачиваясь" знаниями. Таким образом, происходит первичное знакомство детей и учителей, к которым они придут в следующем учебном году.
-
Ярмарка талантов 2011
Сценарий позволяет сделать урок для учащихся интересным, ярким и незабываемым.
-
Animals In Our Life. 3-й класс
2012
Вводится новая лексика (названия животных), активизируются в речи порядковые числительных от 1 до 12; формируются грамматические навыки образования порядковых числительных.
-
Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022
Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!
-
Cвятыни земли русской 2020
О прекрасном творении человеческих рук, от вида которого замирает сердце, на Руси издавна говорят: «диво дивное». Есть на Руси храмы, созданные будто не человеческими руками, а чьей-то волшебной волей. И напоминают издали эти храмы то ли старинные корабли, устремившиеся куда-то на всех парусах, то ли пряничные города из волшебных сказок.
-
Cервисы для организации дистанционного обучения на уроках физкультуры 2021
Автор предлагает обзор сервисов, которые применяет на уроках физкультуры, тем самым делится личным педагогическим опытом в период дистанционного обучения, используя удобные сервисы для видеосвязи, внутренней коммуникации, готовых заданий, а также разработка и подбор заданий, их подготовка в соответствии со школьной программой по предмету физкультура.
-
Cлова-омонимы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с омонимами; показать их использование в речи.
-
ClassDojo – интерактивный сервис для организации сопровождения процесса обучения в безотметочный период 2024
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Но как же учителю стимулировать деятельность первоклассника при безотметочной системе? Современная система оценки должна быть ориентирована на результаты и включать новые методы оценивания, отражающие достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника. ClassDojo – это отличный инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени.
-
Clothing. 3-й класс 2010
Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.
-
Food. 3-й класс 2011
Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".
-
Haunted House. Mystery Box
2023
Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся младшего школьного возраста (1–3-е классы). Игра направлена на повторение лексического материала по теме “In the house”. Данную разработку можно использовать на этапе активизации, либо повторения лексики. Правила игры представлены на отдельном слайде, с ними необходимо познакомиться до начала игры. В игре присутствует эффект неожиданности, соревновательный характер игры повышает мотивацию к использованию английского языка на уроке.
-
Home reading "Giants" (к учебнику "Way Ahead" 3) 2013
В статье предлагаются задания, направленные на совершенствование устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного текста. Автор приводит примеры упражнений на развитие лексических навыков (употребление глаголов make/ do; look); грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Indirect Speech).
-
How Strong is Your Vocabulary? Word Games and Dictionary Quizzes 2018
Для повышения интереса лучше разбить учащихся на группы. Короткие викторины или рассказы о лингвистических явлениях проводятся перед лингвистическими играми. Викторины охватывают вопросы о словарях, причины их появления и умения ими пользоваться. Игры помогают систематизировать умения пользоваться полным словарем. Все игры основаны на лингвистических явлениях. Победители награждаются.
-
I и II спряжение глаголов. 4-й класс 2011
На уроке русского языка по учебнику Рамазаевой Т.Г. учащиеся в игровой форме знакомятся со спряжением глаголов. Поставлен акцент на формулировку алгоритма и схемы для определения спряжения глаголов. В процессе работы происходит формирование умения различать окончания глаголов I и II спряжения и развитие умения спрягать глаголы с ударными окончаниями. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
IPad – мой друг 2013
В статье говорится о возможностях использования IPad в работе учителя начальных классов.
-
LEGO-фестиваль 2016
«Лего-фестиваль» был посвящен теме «Охране и защите животных» и проходил в форме игры-путешествия по Легоzoo. Началом фестиваля была инсценировка сказки с участием «лесных зверей», которые пригласили участников фестиваля в путешествие по Легоzoo. В фестивале приняли участие команды из 6 школ, приготовив своё представление. Завершающим конкурсом фестиваля стал творческий проект «Наш Легоzoo».
-
PRO-письмо. Алфавит. Печатные и прописные буквы. 1-й класс (подготовка к школе) 2022
Цель урока: сформировать у учащихся представление о печатных и прописных/ строчных буквах.
-
School uniform. Презентация к уроку в начальной школе 2021
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Школьная форма".
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
The country and the sity
2013
Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.