Ярмарка талантов

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Звучит народная музыка.

Выходят коробейники с лотками и расхваливают свой товар.

1-й коробейник:

– Торопись честной народ.
В гости ярмарка идет!
(Лоток с тканями.)

2-й коробейник:

– Добры люди, поспешите
И товар у нас купите!
(Лоток с нотами.)

3-й коробейник:

– Не ленитесь, не зевайте
Кошелек свой доставайте!
(Краски, кисти, альбомы.)

4-й коробейник:

– Здесь найдете, что хотите,
Подходите! Подходите!
(Лоток с книгами.)

1-й коробейник:

– Подходите! Вот для вас
Я сатинчику припас!
Сошьете дивный сарафан –
Почти даром вам отдам!
Будете смотреться слева,
Как английска королева.
Ну, а справой глянет кто:
Скажет, что Бриджит Бардо!
Времени зря не тяните.
Подходите! Подходите!

К коробейникам подходят девочка и мальчик.

Мальчик: – Добрый день!

Девочка:

– Вас очень просим
Нашей школе № 1
Для костюмов ткань продать
А то не в чем выступать.

Мальчик:

– Нужен нам хороший цвет,
Танец есть – костюмов нет!

1-й коробейник: – Школа №1 ?

2-й коробейник: – Что за школа?

3-й коробейник: – Не слыхали мы такого!

Девочка:

– Наша школа, одним словом,
Самая обычная.

Мальчик:

– Здесь нас учат рисовать,
Песни петь и танцевать.
Хором петь или в дуэте,
Учат нас всему на свете!

Девочка:

– Еще многому чему,
Все припомнить не могу.

Мальчик:

– Давайте ткани нам скорей
На костюмы для детей!

1-й коробейник:

– А когда увидим вас?
Долго ждать?

Девочки и мамы: – Да нет, сейчас!

Танец “Матрешки”.

Появляются Лиса Алиса и кот Базилио.

Кот:

– Ты, Алиса, посмотри,
Ты глаза свои протри,
Всех на ярмарку зовут –
Тут нам точно подадут!

Лиса:

– Ох! С ума сойдешь с тобой!
Ты же от роду слепой.
Закрывай свои глазища
Ой, валяется здесь тыща.

Кот: – Где?

Лиса: – Моя! Щас укушу!

Кот: – Отпусти, тебя прошу!

Появляются девочка и мальчик.

Лиса: – То-то ж!

Видно сразу без секрета –
Никакого этикета!
При людях напасть на даму!
Натерпелась с тобой сраму!

Мальчик и девочка что-то ищут.

Кот:

– Где ты видела людей?
Только несколько детей!
Что-то ищут у дороги.
Уносить пора нам ноги!

Лиса:

– Ты скорей глаза закрой!
Ты же все-таки слепой.
Ну, а дети просто чудо.

Кот:

– Нет, пошли, Лиса, отсюда!
Ты видала, как плясали,
Как бы нам с тобой не дали!
Эти деньги видно их.

Мальчик:

– Давай спросим тех двоих!
Кот, Лиса, вы не видали
– деньги здесь мы потеряли.

Кот:

– Не видали! Не видали!
Эй, Лиса, пошли, пошли…

Лиса:

– Подожди! Скажите, дети,
А зачем вам деньги эти?

Мальчик:

– Ноты надо нам купить
Чтобы песни разучить!

Девочка:

– В нашей школе № 1
В детский хор записаны!

Лиса:

– Фу! Учиться! Разве это
Нужно в нашей жизни где-то!
Мы с котом пока учились,
В инвалидов превратились.
Правда, Котик мой, скажи…

Кот:

– Да! Долбили падежи:
Именительный падеж –
Я на стену аж полез!

Лиса:

– От родительного вмиг
У него начался сдвиг!

Кот:

– Я про дательный молчу,
А то быть параличу!

Лиса:

– А винительный какой:
Сразу стала я хромой!

Кот:

– И творительный как яд –
Зубы от него болят!

Лиса:

– А с предложным просто жуть –
Не могу никак уснуть!

Кот:

– Вот к чему ведут ученья!
К потере сил, здоровья, зренья!

Мальчик:

– Вам мы верить не должны –
Ленью вы заражены!

Девочка:

– Не привыкли мы лениться!
Петь хотим мы научиться!
Только деньги потеряли…

Мальчик: – Вы их точно не видали?

Кот: – Нет! Не знаем! Не видали!

2-й коробейник:

– Вам опять они солгали!
Видел, как с земли подняли
Они тысячу рублей.
Вы отдайте их скорей!
Как не стыдно вам ходить
Попрошайничать – просить!
Чтобы многого добиться,
Надо в школе нам учиться!

Девочка:

– Не хотят они учиться!
Ищут, где бы поживиться!

Лиса:

– Застыдили, право, нас!
Кот! В какой подашься класс?

Кот: – Этого пока не знаю!

Лиса:

– Ну, а я то выбираю,
Как и вы, хор для детей
Ноты дайте потолстей…

/Дети и лиса берут ноты. /

Кот: – Мне возьми, что повкусней!

Лиса: – Вот! Алябьев. “Соловей”!

3-й коробейник:

– Заболтались, детвора,
Распеваться нам пора!
А то не было б греха –
Как запустишь петуха!

Кот:

– Где петух? Я тоже в хор!
Закругляем разговор,
Больше не могу терпеть,
Я хочу в том хоре петь!

Песня “Учат в школе”.

1-й коробейник: – К нам, смотри, Коза идет!

2-й коробейник: – И козлят с собой ведет!

3-й коробейник: – Как детишки хороши!

4-й коробейник: – Озорные малыши!

1-й козленок: – Мама, мне купи ты краску!

2-й козленок: – Бумагу и картон.

3-й козленок: – Мне палитру, акварель.

4-й козленок: – Мне пуговки, иголки.

5-й козленок: – Мне ножницы и гуашь!

6-й козленок: – Мне резинку, карандаш!

7-й козленок: – Мне фломастеры и клей!

Коза:

– Как же мне унять детей?
– Подождите, не спешите!
Голову мне не кружите!

1-й коробейник: – Для чего им столько краски?

2-й коробейник: – Для чего бумага и картон?

3-й коробейник: – Для чего пуговки им?

4-й коробейник:

– Мы с козой поговорим
И узнаем, для чего
Нужно столько им всего!

Коза:

– Вот прилавок, то, что надо!
Добрый день! Я очень рада!

3-й коробейник:

– Здравствуйте, Коза, скажите,
Для чего вы так хотите
Много красок и кистей,
Разных, так сказать, мастей?

Коза:

– Ой, мои козлята – дети
Просят краски, кисти эти,
Чтоб прекрасное понять…
Для того, чтоб рисовать!

3-й коробейник: – Да, особая школа вам нужна.

Коза:

 – Нет, мы учимся в обычной!
Средней и почти типичной!

3-й коробейник:

– Очень славная семья!
Почему вас семь, друзья?

1-й козленок: – Семь – волшебное число

2-й козленок: – Всем нам нравится оно.

3-й козленок:

– Посмотрите вы вокруг:
Семь цветов совсем не вдруг!

4-й козленок: – Нас у мамы семь козлят!

5-й козленок: – Семь рисующих ребят!

6-й козленок:

– Каждому по краске в руки
И не знаем тогда скуки.

1-й козленок:

 – Мы трудились целый день!
И нисколько нам не лень!

Козлята дарят гостям подарки.

Коза:

– Посмотрите от души,
Как трудились малыши.

3-й коробейник:

– Вот, берите все что нужно,
И всегда живите дружно!

1-й козленок: – Вам спасибо от всех нас!

2-й козленок: – Час настал спешить нам в класс.

Коза:

– До свидания! Пошли!
Поспешите, малыши!

4-й коробейник:

– А для публики в тот час
Исполнит номер свой сейчас
Буженко Эльдар, ученик 1-б класса.

Выходят Карлсон и Малыш:

Карлсон:

– Вот добрались мы сюда!
Где тут вкусная еда?
Где торты, варенье, плюшки?
Где конфеты и ватрушки?

2-й коробейник:

– Вы попали не туда!
Не продается тут еда!
Это ярмарка талантов:
Певцов, танцоров, музыкантов.

Карлсон:

– Ну, Малыш, ты что наврал?
Ты зачем меня позвал?
Я мужчина в цвете лет,
А тут варенья даже нет!
Это просто беспредел!
Хочешь, чтоб я заболел?
Все, я умереть готов
Если нет вокруг тортов.

/ Карлсон падает./

Ты, Малыш, виной тому,
Что от голода умру…

Малыш:

– Карлсон, хватит притворяться,
Вздумал по полу валяться!

Карлсон:

– Нету сил! Мотор заглох:
Нужен мне большой пирог!

Малыш: – Пирога к несчастью нет!

1-й коробейник: – Может дать ему конфет?

Карлсон: – Ой, конечно, помогите!

2-й коробейник: – Пряник есть! Его возьмите!

3-й коробейник: – У меня вот есть печенье!

Карлсон:

– Да, хоть это не варенье!
Но давайте, так и быть,
Надо же мотор чинить.

Малыш:

– Ну притворщик, шут и плут:
Насмешил гостей всех тут.
Просим мы у вас прощенье
За такое поведенье!

Карлсон:

– Что такое? В чем беда?
За собой слежу всегда!
Ты один всему виной,
Следи лучше за собой!

Малыш:

– Что же всем сидеть и ждать
Пока будешь ты вкушать?

Карлсон:

– Пока лопаю печенье,
Продолжайте представленье!

4-й коробейник:

– А для публики в тот час
Исполнит номер свой сейчас
Рябова Полина, ученица 1-б класса.

Карлсон:

– Спасибо! Все уже доел.
Ну, домой я полетел!

Малыш:

– Подожди! Ты не узнал,
Зачем тебя сюда я звал.

Карлсон: – Да, зачем, здесь нет еды!

Малыш:

– Карлсон, ну подожди!
Я хочу здесь спеть для всех.

Карлсон:

– Верно, ждет тебя успех!
Я то в этом разбираюсь:
Лучшим я певцом считаюсь!
!!! – Продолжаем мы программу
Подключите фонограмму!

Карлсон поет “Гармонь”.

Карлсон: – Малыш, а теперь спой ты!

Малыш поет “Первоклассник”.

4-й коробейник: – Мадам, мы рады видеть Вас!

/ Входит кошка с котятами: /

Кошка:

– Я к вам заехала на час.
Я, кошка старая, и кот,
Привратник мой Василий
Не покладая лап и сил
Племянников растили.
Уже котята подросли
Я вывожу их в свет.
Но об истории своей
Забыть не хватит лет.
Когда мой дом сгорел дотла,
Я много испытала.
Скиталась, нищею была,
Друзей всех потеряла.
Для нас не отворили дверь
Ни свиньи, ни коза.
А вот с котятами с тех пор
Я хорошо жила.
Я поняла, что доброта
Все открывает двери,
Что иногда себя ведут
И люди, будто звери.
Друзья, сердца откройте в мир.
Не бойтесь доброты.
И станут счастливы тогда
Бездомные коты.
Я всех стараюсь обогреть,
Дать всем чуть– чуть тепла.
И с этой целью я сейчас
На ярмарку пришла!
И если в жизни не везет,
Ко мне спешите в дом.
Я постараюсь вам помочь,
Решим вопрос вдвоем.
Не огорчайтесь!
Никогда не опускайте лап!
И помните:
Беда идет к тому,
Кто духом слаб.

4-й коробейник:

– Спасибо кошка за слова
Тепла и доброты!
Так не хватает нам порой
Немного красоты!

1-й котенок:

– Пожалуйста, прошу вас всех,
И взрослых, и детей.
Поверьте, красота спасет
От войн и от смертей!

2-й котенок:

– Красиво можно рисовать!
Красиво петь и шить!

3-й котенок:

– Но можно вопреки всему,
Красиво дружно жить!

4-й котенок:

– Мы в школе учимся такой,
Где мир и красота.

5-й котенок:

– Нас учат там всему-всему
От лап и до хвоста.

Кошка:

– Спойте для гостей, друзья,
Вас послушаю и я!

Котята поют песню “Дорогою добра”.

Заключительный выход:

Карлсон:

– Все! Закрываем ярмарку на этом!
Своим мы сполна поделились секретом.
С охотой, чтоб учились малыши,
Мы вместе с ними –
Не отдельно быть должны!

Кошка:

– Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть!
Нам важно в каждом что-нибудь открыть.

Лиса:

– К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука!

Кот:

– Коль в танце твердость чувствовал руки –
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!

Коза:

– Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг.
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!

Кот:

– Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем.

1-й коробейник:

– Закрыта ярмарка.
Вы долго были тут.

2-й коробейник: – Но пусть пальто еще вас подождут!

3-й коробейник:

– Последний танец!
Только для вас!

4-й коробейник:

– Исполняют малыши сейчас!
“Веселая кутерьма.”

1-й коробейник:

– Вы танцевали от души!
Получите подарки малыши.

3-й коробейник:

– Ну а шефы – 5–б класс
Был сегодня на высоте.
Получай подарки.

4-й коробейник:

– А подшефный – 1-б класс
Получает сладкий приз сейчас.

Оборудование:

  1. Празднично украшена сцена.
  2. Надпись “Ярмарка”.
  3. Яркий шатер из гирлянд с разноцветными флажками.
  4. Национальные костюмы для коробейников.
  5. Лотки: с книгами,
    с нотами,
    с тканями,
    с красками и кистями.
  6. Таблички с надписями: “Слепой”, “Хромая”.